Начали выходить с подьезда Мишель крепко вцепилась в меня...
Я: ты чего?
Мишель: страшно...
Я: все хорошо, с нами как минимум Артём..
Артём: я вообще то все слышу...Мы все посмиялись и сели в такси.
По пути Мишель лягла мне на плечо, я обвил её руками.
Как приехали вышле всей кучкой в тц, сразу же на нас налители ребята..
Просили фото, автограф..ну я парень не гордый..
Через пол часа..да..пол часа, толпа начала привлекать внимание и кто-то ещё подтягивался узнавая нас..После мы заговорили в тц, парочка фанатов шли за нами по пятам.. было не оч комфортно всем.
Походили по тц, купили пару худаков и решили что наверное едем домой потому что уже 17:15, пока мы приедем и пока все до конца соберём, уже нужно будет выезжать.Приехали, начали все бегать по дому как угорелые, искать паспотра, загранники.
С горем попалам нашли.
Подхожу к Мишель и спрашиваю.Я: Соня с нами же? я на неё билет купил
Мишель: да, она уже едет, ты что, она никогда не пропустит ваш концерт..
Я: ну пусть торопится, через 20 минут мы вызываем такси.
Мишель: окей, сейчас наберу ей.Pov Мишель!
Звоню Соне.
Я: ты где?
Соня: 4 минуты и у вас!
Я: отличноЧерез 5 минут звонок в дверь, меня аж внутри перетипало..
Никита: малыш, все хорошо..-открывает дверь и забигает Соня- это Со
Соня: СОНЯЯМы обнимаемся. Я очень рада что она с нами едет..
Соня: Никит, кинь мне свою карту, я переведу за билет.
Никита: нет у меня карты..
Соня: как?- и смотрит на остальных..
Никита: для женского пола карты у меня нет...ну в плане не разу мне ещё девушка деньги не отдавала и не будет такого никогда..
Соня слела лицо «нифига себе Мишель тебе повезло» и посмотрела на меня.
Я улыбнулась..Егор: так, чемоданы в руки пацаны и погнали!
Никита: прощай домик!
Аретём та иди уже!Лёля я и Соня идут с пустыми руками.
За 2 раза спустились в лифте, много нас.
Никита всегда был рядом, что меня очень успокаивало, пока мы не пересечём Белорусь я буду бояться и осматриваться постоянно.Сели в такси, поехали в аэропорт.
Я возле Никиты, рядом со мной Соня и ребята рядом все. Я не представляю свою жизнь без них, они такие комфортные...Приезжаем в аэропорт, стоим в очереди.
Вскоре садимся на свои места.Никита: а ну сфоткай!
Я: ахахахах, для подписчиков?? аххаха
Никита: да!!Я: какие загадочные...ахахахахах..
В самолете мы посмотрели фильм, покушали. Уже приземляемся.
Никита звонит Корешу. Отошёл.
Егор: Я надеюсь он норм, ну что на него можно положиться..
Лёля: У кореша на первом месте мама, а потом Никита, не переживай, ахахахахахахахМы все дружно посмиялись.
Смотрю на Никиту, он свистнул что б обратить нашего внимание.Он указывает на машину, типо бусик.
И кричит нам
Никита: Кореш!!- показывает пальцем и подходит к нам.Артём: он типо лично решил нас встретить?
Никита: да.. да норм парень, чё вы его хейтите?Кореш выходит с бусика, с машини играет «Гламур»
Это было прикольно. Все начали подтанцовывать. особенно на «и брюнетки»
Кореш:....