Время 17:50
Я: так куда мы едем ты скажешь?- говорю я и попутно одеваю трусики.
Никита: одевайся, скоро узнаешь.
Я: ты меня хочешь в лес увезти и изнасиловать? я разрешаю и без леса...
Никита: воу...ахахахПомогает застегнуть платье и звонит водителю.
Никита: Александр, мы готовы, ответьте нас куда я планировал..-смотрит на меня и подмигивает.Спустя 10-15 минут мы приехали в какое-то здание.
Заходим и я сразу слышу эхо.
Я: блондыыыы и брюнерткииии-начала в темноте петь я.
Никита: да где свет...-он что-то нажал и включился свет.Я стою и не знаю как реагировать, откуда он знает?? это просто...я не кому вообще никогда не говорила..
Это большой мать его аквапарк...он весь наш..он украшен весь, все выглядит так празднечно...Тут и баня и бассейны и джакузи есть..Мои глаза стоят все рассматривают....
Пульт диджея?Я подбигаю к пульту, указываю и говорю
Я: это..ты умеешь играть на...
Никита улыбаеться во все 32...Лёля: Яяяяя, я умею!!!!-подбигает к пульту и резко включает трек «гламур»
Егор и Тёма стоят с микрофонами и начинают петь, это так мило..Выбигают ребята, потухает свет.
Все кричат «с днём рождения!!!!»У меня пошли мурашки.,
Я смотрю на Никиту.Я: это...
Никита: это все для тебя...нравится?
Я: да я в шоке...как ты узнал???
Никита: я часто замечал что ты смотришь фильмы где вода, море любишь, ну и решил сделать тебе вечеринку в честь дня рождения..мне стыдно что вчера не пришел...
Я без ответа просто целую его, очень крепко обнимаю начинаю плакать от счастья, я не верю...
Я: я люблю тебя..очень сильно-шепчу ему на ушко.Подбегает Соня, сщекотит сзади.
Соня: привееееетт!!
Я: я в шоке Сонь....
Соня: пошли пить!!!Взяла меня за руку и потащила к бару.
Я выпила и мы пошли танцевать, Лёля стояла за пультом, я напротив с Соней.
Танцывали до упаду..Меня кто-то сзади начал держать за талию, я резко повернулась, готова была ударить.
Никита: эээй, не бей то...пошли за мной..-сказал он на ухо и взял за руку и повел меня.
Соня и Лёля просто улыбнулась мне.
Я: мы куда?
Никита: в лес, насиловать буду..
Я: оуу..