20 глава🧑‍🧑‍🧒

1.6K 72 0
                                    

Никита: нам что 15 лет? хаахах, я думаю понимают что люди нашего возраста занимаются сексом....
Я: та ну...

Никита начал кивать головой, полез к моей шее. Я поняла что у меня нет выбора, аахахахах..

Он начинает гладить меня по щеке , заползая своими руками мне в волосы, продолжает целовать меня в шею и понемногу спускается ниже.
Я начинаю осознавать, что мне уже тоже всё равно услышат нас или нет.
Он лёг между моих ног, начал растягивать кофту, под низом я просто топе.
Никита: боже какая у тебя грудь...-сказал он и приблизился к ней.
Сжимая грудь снизу , то что выбиралл он начал целовать добавляя язык. Грудь у меня самая чувствительное место..
Стоны уже начинаются с моих уст ...
Никита подглядывает на меня но продолжает целовать..

Мне становится жарко и я говорю- снимай этот топ нафиг..

Никита без раздумий начал спускать шлейки топа с моих плеч, после чего снял его полностью.
Прошёлся своими губами между грудей, и начал идти ниже, я же решаю снять с него футболку.
Крепко держу его за волосы, а он уже расстегнул мне ширинку и пуговицу..
Как только снял штаны передвинулся повыше к моему лицу, начал целовать меня в губы, а другой рукой помогал мне намокнуть....водил очень нежно, но при этом очень активно.
Я: снимай штаны.

Как только он оказался без них я быстро
кинула его на кровать и села сверху на него. Своими холодными руками он начал отодвигать мне трусики, а свои все снял заранее.
Пару секунд и он во мне, я чувствую его бешеный пульс, его руки которые пытаются помочь мне задать ритм..

Он берет меня за шею, нагибает к себе
И на ухо говорит: малыш... ты смое лучшее что со мной было.
От этих слов, я просто вся покрылась мурашками, я так люблю его....

Я: я люблю тебя....-между стонами тихо произнесла я..
Никита: что??
Я: ээ, говорю схожу с ума...

Не знаю сколько прошло времени, мне кажется будто мы вечность этим занимались, в хорошем плане..

После чего мы легли в кровать,
Каждый взял телефон и и начали просто залипать, меня начинало вырубать, я кладу телефон на полку и ложусь ему на грудь понемногу прикрывая глаза.

Утро. Время 10:00

У Никиты звонит будильник.
Я: выключи а..?-толкаю его в спину произношу я.
Никита просто никак не реагирует и дальше спит.
Я с психом встаю и выключаю его. Начинаю открывать глаза, понимаю что мы не дома.. понемногу начинает доходить что мы вчера поехали к родителям Никиты.
Боже мы ещё и сексом занимались.. а если нас услышали???
Вот что мне делать?. выходить нет? Будить Никиту или нет?

На концерте|nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя