Я: я кажется беременна...
Никита нахмурил брови, начали бегать глаза, у него началась паника, он стоял и смотрел в одну точку, на лице читается что он потерян, на нервах. Я надеялась увидеть хоть немного радости..Но..он
не слова не сказал мне, выдохнул и ушёл на балкон, курить. Я только услышала как захлопнулась дверь балкона.Я почувствовала обиду, он не хочет ребенка? Я тоже не в восторге, но может нужно было хоть что-то мне сказать..?
Видемо гармоны начинают бушевать. Текут слёзы.., я падаю на пол.
Плачу и руками начинаю дёргать свои волосы, вырвала прядь от нервов..Я не готова быть мамой, я себя сама ели тяну...если ещё и Никита не готов...или просто не любит по настоящиму...тогда зачем этот ребёнок? Я мамой одиночкой не хочу быть...
Решаю просто избавиться от него сама.
Вытираю слёзы и иду брать таблетки, от передоза же будет выкидыш?
Нахожу таблетки, из ребят не кто вроде не обратил на меня внимания, я просто взяла пачку таблеток и воду, зашла в комнату. Не закрывалась, вдруг мне нужна будет какая-то помощь..
Это было очень сложное решение...Но раз Никита не готов, я темболее.
Выдавила с 2х пластинок 10 таблеток, все начала просто пихать в себя и запивать водой. Даже не знаю что за таблетки, взяла что б побольше было.
Села на пол и облакотилась на кровать спиной. Пытаюсь почувствовать..хоть что-то меняеться.
Начинаю замечать что учащаеться сердцебиение, голова как в тумане. Глаза начинают закрываться.Сквозь это ощущение слышу и немного вижу что Никита вернулся.
Я его практически не слышу, услышала последнюю фразу и отрубилась.
Никита: Ты что наделала????-он взял меня за голову, так как я не держала её уже.
Я начинаю приходить в себя, слышу пи, пи, пи, пи...
Я в больнице. Рядом никого нет. Кручу по немногу головой. Вижу окошко, там Никита, и врач.Смотрю на руки, куча катеторов..на меня что-то налепили, трубки какие-то.
Никита меня заметил и они с врачом забежали в палату.Врач: Мишель, здравствуйте, как вы себя чувствуете?
Я: не понимаю, пока все вроде хорошо.
Никита смотрит на меня обеспокоенно, но я чувствую что он толи злой..толи.. не знаю, не чувствую любви..
Врач: у вам есть 10 минут, после нам нужно сделать укол и поменять капельницу.
Никита: хорошо, спасибо вам..-проводил его взглядом, после сел на стул возле кровати.