56 глава😳💍

1.1K 55 14
                                    

Мы сели в такси и поехали в аэропорт.
Приехали, нас проверили и выдали билеты.

После сели на наши места в самолёте.

Никита кладёт руку на живот мне и нагибается и говорит.

Никита: так, что б не провацировал маму! А то реально без сладкого останешься! -поцеловал после в низ живота.
Егор: ты Никитос тише, сейчас не дай бог нас узнают и услышат такую новость...
Я: кстати да..ахахах...

Никита сделал руками 🤷‍♂️ и взял телефон в руки.
Записал кружок к тгк, что уже летим на концерт и что всех ждёт.
Никита в тгк также написал.

nkeeei 🏄‍♀️
трек она другая начинает воплащаться в жизни 🙈🙈🙈

Я увидела смс.

Я: Никита, палевно, нет?-склонила голову.

Егор же тоже увидел и посмотрел на него и сделал лицо на котором так и написано «ты дебил»

Было приятно что он уже входит в образ папы, но мне сложно представить пока себя мамой..наверное потому что даже животика ещё нет..

По дороге малыш услышал предупреждение папы Никиты и мне на удивление не было плохо. Ура.

Мы приехали и сразу поехали в забронированный отель. Начинаю хотеть кушать.

Каждый отдельно по парам в номерах, Тёмка отдельно отдыхает в номере.

Я: давай покушать сходим..
Никита: боже, я тебя излечил..
Я: в смысле??
Никита: ну прикинь..капля и ты теперь будешь нормально кушать..
Я: ВХАХАХАХАХАХАХААХ.....ты не нормальный...

Пока я переодевалась Никита написал парням и пригласил их перекусить. Все были согласны, в самолёте мы ничего не кушали поэтому отказаться не кто не смог. Темболее интересно что тут кушают. Я тут впервые, лично мне интересно.

Мы зашли в ресторан отеля.
Егор сразу заприметил стол что б мы все вместились.
Подходим. Егор отодвинул стул Лёльке, мило подумала я и подошла к своему стулу.

Егор посмотрел на Никиту, показал глазами «отодвинь стул».

Никита: а...-отодвинул стул и улыбнулся, засмущавшись.

Все поняли что он не сам сообразил, мы сели. Улыбка не сходила не у кого.

Никита: та чё вы угараете..ахахах
Егор: джентельмен...-с особой интонацией и голосом сказал он.
Никита: ну такой дааа...-улыбнулся и поправит прядь волос что падала на лицо.

Мы заказали разное, попробывали все по чуть-чуть, вкусно они питаются конечно..

Мы сидим общаемся все, обсуждаем концерт, шутим что если к парням попадут турки то их лицо и особенно если узнают перевод...будет смешно, ахах..

Егор куда-то отошёл как покушал.

Я: он куда?

Никита пожал плечами и немного улыбнулся когда опустил голосмотря на еду. Сразу же я взглянула на Тёму.
Мы сошлись взглядом и я немного повернула голову на право мол «что вы скрываете»...
Тёма сразу усмехнулся и тоже опустил голову.
Лёля кушала и вообще не обратила внимания не на Егора, ни на наши взгляды с парнями. С беременностью начинает ветать в облаках похожи.

Резко на сцене вкл свет, на микрофон. Все обернулись, я вообще не замечала эту сцену, она была в темноте как-то.

Выходит Егор.
Никита и Атрём начали хлопать.
Наконец и Лёля включилась, повернула голову на сцену и как увидела Егора накрыла руками рот от удивления.

Я переглядываюсь с парнями, они довольные. Явно все знают.

Егор: Здравствуйте ребята, я знаю половина меня не понимает, но вам и не нужно, главное что б меня поняла и услышала моя любовь..Оля..
Оля, я давно хотел это сделать, я давно хотел связать нас..
Мы вместе уже около 5 лет, мне хватило пару месяцев что б понять что я не могу без тебя, я хочу просыпаться с тобой в одной кровати, я хочу готовить тебе завтраки в постель, я хочу посвещать тебе все треки, я хочу сделать тебя самой счастливой...связать с тобой всю свою жизнь...У меня есть к тебе вопрос...- пока произносил реч микрофон не был в пакое, перебирал пальцами и постоянно стучал.

Как договорил подошёл в нам за столик.
Лёля так же держала руки возле рта. Встала к ниму и начала плакать..

Егор: ты выйдешь за меня?- стал на одно колено и достал с кармана каробочку, открыл, мы все увидили кольцо, на него светил свет с коробочки.

Лёля: Нет...

На концерте|nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя