35 глава 🍲

1.2K 63 4
                                    

Выхожу с лифта и садимся в такси, пока водитель заводит машину я взглянула последний раз в их окна, Никита курил..и смотрел как я уезжаю...

Мы приехали на адрес который я нашла.
Я: спасибо, хорошего вечера!- говорю таксисту.

Соня: так...куда дальше?
Я: дальше в магазин за подом.
Соня: чё? кудаа?
Я: под, электронка, дудка..
Соня: да я поняла, ты что курить начала??
Я: давай без лекций, пожалуйста, мне и так сейчас очень тяжело..
Соня: что б потом как полегчает бросила!
Я: не ставь мне условия.

Купила под который можно заряжать.
Сделала тяги, буду стараться расстягивать его, денег сейчас особо нет.

Мы встретились с хозяйкой квартиры, приятная женщина, мы подписали договор, дала деньги.
Мы остались одни в квартире.

Я: нам нужно что-то думать с роботами. У меня деньги есть чисто на еду на месяц и все.
Соня: как в фильме, 2 девушки без денег, начинают новую жизнь...Стоп, о чем вы говорили??
Я: я сказала что это он резко меня поцеловал, что люблю его, он ничего не сказал, потом спросила где он был на что он ответил «зачем мне отчитываться чужому мне человеку»...
Соня: вот урод... мог бы промолчать просто...
Я: нет хорошо что сказал, я теперь точно поняла что это конец.
Соня: давай вещи разберём..
Я: да, и нужно в магазин сходить, приготовим что-нибудь.
Соня: давай что-то типо пасты с креветками...
Я: денег у нас конечно на это не очень много, но а что делать? ахаха..
Соня: фух, ты улыбнулась...моя...я так люблю когда ты улыбаешься...

Мне стало приятно что аж сново потекли слёзы, осознав что у меня только 1 самый главный и близкий мне человек, нет никого дороже Сони, если б не она в трудную минуту...я не знаю, в психушке была б..

Раскладую вещи, достаю вещь и понимаю что это не моя вещь..
Футболка, просто розовая футболка.
Никиты наверное. Встаю и с психом иду на кухню выкинуть её в мусорку.

Соня: стопеен, подруга, вещь в чем виновата? или у нас деньги есть на одежду сейчас??
Я: ты права...-зделала вдох и кинула её в стирку, что б выстерать его запах.

Соня разложила уже свои вещи и сидит в тт.
Соня: и брюнееетки..мне не важно..-подпивает песню. Меня внутри аж перекосило.
Я: выключи пожалуйста..
Соня: прости...

На концерте|nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя