Заходим к родителям в ворота.
Нас встечает папа Никиты, Михаил.Папа Н: оооо, какие люди...
Никита: привеет- они пожимают руки.
Папа Н: привет Мишель..-поцеловал меня в щёку.- проходите..Светуля вас там ждёт очень...готовте желудки..хехехехеЗаходим в дом. Светлана сразу с обнимашками к нам.
Света: моии любимыееее- крепко обнимает нас. Ну милашка такая..
Я: здравствуйте- очень радостно сказала ей.
Света: ой как я рада вас видеть -стоит и любуеться нами пока мы разбуваемся.
Никита: мамань, а чёт покушать есть же?
Света: конечно!!!! проходите.Садимся за стол.
Света: есть пюрешка, котлетки, сосиски, тушоная картошка, суп с....
Никита: мааа, стоп хахаха, давай пюре и катлеты, так скучал по домашней еде мамы..
Света: хпх, так...а Мишелька??
Я: давайте немножко, просто пюре!
Света: хорошо Мишелька...так, вот...-ставит мне на стол.
Садиться к нам за стол.Света: ну что, рассказывайте как дела? как твои песенки сына?
Никита: песенки хаахахахха, треки мам..хорошо, пишем новый альбом, вот осенью выйдет.
Света: до чего ж молодёшь то дошла, петь песни и денюшку получать...не думала что дойдет мир до такого..
Никита: хахаха, просто работа которая в кайф, всегда будет приносить доход! Потому что с любовью!
Света: это да сына, Мишелька, как твои дела?
Я: хорошо..
Света: чего так мало кушаешь??
Я: та мы вчера..ну вечеринка домашняя была, я ещё не отошла.
Света: пили?
Я: ну немного да..тошнит до сех пор.
Света: ты случаем не беременна ...?Никита поперхнулся.
Никита: не, не нужно пока нам такого..
Я: да.....
Света: ну чего ж вы так? дети это хорошо!
Я: рановато как-то ещё...
Никита: да, ма, у меня столько планов ещё..
Света: ну я просто предположила.Как покушали Никиту позвал папа помочь. Он ушел. А я помогла убрать с стола и попросила кофе.
Светланна сделала его и мы вышли на улицу к мужчинам нашим.
У них есть беседка, мы сидели смотрели на то как они работают. Дрова разкалывали.Света: как же на природе хорошо..-осматриваеться вокруг.
Никита уже грязной рукой пытаеться убрать прядь волос что мешает, я встаю и помогаю ему.
Никита: лучше сделай хвостик..
Я беру резинку с руки и делаю хвостик ему.
Папа Н: ой боже, отрезал бы уже, сколько ходить так будешь?
Никита: ахахааха, мне нравится
Я: это +вайб, да Никит?
Никита: ахахах да...
Света: вайб? это волна типо?
Никита: ма..ну вайб..-пытаеться показать руками.
Я: это типо приятное ощущение там..вот я на море и вот эта атмосфера это типо вайб...
Света: а плюс причем?
Никита: маааааа, ахахахахах перестань хаахахха
Я: вххвхввхвххввххМы сидели общались, было так круто, природа, любимый человек, родители крутые, шутки, разговоры про будущее..очень круто..+вайб ахахах.
Папа Н: так ещё перенести это все дело нужно..вон туда..-показал пальцем на мини домик.
Никита: паа...давай завтра уже, я устал..
Папа Н: конечно устал худенький такой..зато украшенный-показывает на тату.- ты хоть с смыслом набивал их??
Никита: даа!! Вот эти 3 сердца это мы с парнями..
Папа Н: а это вот все?? робот, загагулина какая-то...
Никита: ну типо это схема робота, что типо я робот, гипер много работаю, пишу треки ну и что б эт как-то скрасить типо я ж человек, я набил днк..а на плечах видишь тут типо кресты такие получаються...я ж верущий...
Папа Н: а звезда эта?
Никита: ту типо я звёздочка хахахахахаха
Мама Н: ой да..наша звезда...
Я: а ключ??
Никита: Нкей типо..кей...ключ..ахах
Я: ох этот Нкей..
Мама Н: ахахахахВечер, делать нечего, Никита предложил прогуляться.
Я: так что..завтра празднуем день рождения и едем обратно?
Никита: дааа, нужно срочняком допиливать альбомчик, там опять тур намечаеться..
Я: стой! а ну давай тт поснимаем..Достала телефон, поснимали друг друга, вместе поснимались. Некоторые аккуратно пересмотрели и выложили.
Пришли домой. Пошли в старую комнату Никиты.
Я упала и начала засыпать по немногу.Никита: малышка..-будит.
Я: ложись спать..
Никита: так ещё в душ нужно..просыпайся..
Я: иду..надоедливый..Ополоснулась и сразу же лягла в кровать Никита следом за мной, обнял меня сзади и крепко прижал к себе. Мы крепко уснули...