Время ехать к родителям,
Родители Никиты находятся в 30 мин езды.Мы уже вызвали такси.
Садимся и меня начинает накрывать. Безумно начинают трястись руки. Никита поворачивает голову в мою сторону, видит что я не в себе.Никита: малыш ты чё? Всё окей?
Я: не знаю... волнуюсь чет..
Никита: ты чего, у меня хорошие родители, по крайней мере они ещё никого не кусали, ахахахах- сказал и обнял меня.С каждым километром я сижу и думаю, а что говорить? А что не стоит говорить?
А если они подумают что я страшненькая.. блин столько мыслей.Никита: водитель вот тут остановите пожалуйста!- указывает пальцем на дорогу где можно припарковаться.
Водитель: без проблем..Мы остановились возле торгового центра, начинаем выходить.
Неужели мы так быстро приехали ? Вроде ещё минут 15 точно ехать..Никита: что ты на меня так смотришь?
Я: просто не понимаю зачем так рано встали.., а зачем?
Никита: ты думаешь я оставлю своих девчонок без цветов? Плохо меня знаешь!
Я: что, цветы? А что какой-то праздник у родителей?
Никита: та какой праздник.. вам с мамой цветы хочу подарить..ахахха
Я: ого...Мы заходим в торговый центр , Никита осматривается, берет меня за руку и ведёт к цветочному магазину.
Никита: какие любишь?
Я: маленькие розочки...-засмущал меня этим вопросом, как-то не привыкла что мальчики все ещё дарят цветы, ой извините, МУЖЧИНЫ ещё дарят цветы.
Егор не считается .Никита покупает цветы мне и маме , я же жду у выхода.
Приходит , дает мне этот букет со словами: самый лучший букет, для самой лучшей девушки на свете. Не знал какой цвет роз выбрать , думаю розовые, гламурные подойдут.
Я: блииин, спасибо- расцеловала его на месте.Маме же Никита купил букет хризантем, наверно она их очень любит.
Я: куда дальше?
Никита: ну вообще тут пройтись буквально 10 минут и на месте, пройдёмся?
Я: да, смысл с такси, ахахаВещи мы никакие не брали, мы буквально на одну ночь и полдня.
Пока мы шли я решила спросить про родителей.Я: как зовут людей которые сделали такого прекрасного человека? -намекая на него произношу я.
Никита: папу зовут Миша(реальное имя его папы), а маму Света( не настоящее имя его мамы) .
Я: угу..