Я: Никит, может не надо?
Никита: малыш, все хорошо- делает глоток и подходит ко мне, кладёт одну руку мне на щёку, а другую на бёдра.Воскресенский: нихуя се подруга..Никитос..не ожидал..
Никита тут же убирает руки. Застеснялся.
Никита: отойдём?- говорит мне.
Я киваю и иду за ним.Мы заходим в какую-то комнату, здесь тоже типо гримёрки, наверное для организаторов, но они уже как я понимаю уехали.
Никита заходит первый, оборачиваеться. Начинает целовать меня, я чувствую вкус алкоголя и запах сигарет.
Он начинает делать шаги к стене.
Я упираюсь в стенку. Он делает последний поцелуй мне в губы и начинает опускаться, его руки спускаються с талии на бёдра, затем с бёдер мне на ноги. Легонько ведя он руками проникает мне под одежду, залазит под юбку и находит мои трусики. Очень нежно и медленно снимает трусики и смотрит на меня, немного улыбнувшись одной стороной губ. Облизывает губы и осматривает меня с головы до ног.
Меня очень возбуждает когда он тянет..Никита на пьяную голову какой-то раскрепощённый становиться.
Он снимает трусики с моих ног и выкидывает их в сторону..
Я: а как мне...*стон*- не дал договорить.
Своими пальцами он проник в меня, нежно и энергично двигал ими, я ели стояла на ногах.
Он посмотрел на меня понял что чего-то не хватает и добавил язык..Когда выделилась смазка и участилось моё сердцебиение и дыхание, когда он понял что я получила удовольствие, он развернул меня лицом к стене..
Я услышала звук растегающейся молнии.
Он проник в меня..Взял меня за бёдра..Пару минут и мы слышим стук в наши двери.
Я пугаюсь и оборачивсь лицом на него, мол «прекращаем?»Никита: занято. -крикнул человеку за дверью..
А мне показал эмоцииями на лице мол «да похуй»
Мне ударил экстрим в голову, уже не было так страшно если зайдут, я просто хотела продолжать..Никита немного ускорился но качество не куда не делось...
Мы оба получили что хотели.Никита начал застёгивать ширинку, а я обошла всю комнату и не могу найти своё бильё.
Я: вот где мои трусики?
Никита: зачем они тебе, ты в платье, проветривай, ахахаха...
Я: тоже да...Мы выходим из 2й гримёрки и идём к нашим. Людей все меньше, остались только наши.
Артём: не дождались тебя что б попрощаться, ты занят был..-как-то как будто понял что было сказал он.
Никита: та..поехали домой?Все покивали, вышли но фанаты стояли прям у ворот нашей гримёрки.
Толпа: НИКИТААААА
Никита обернулся, видит что ему тянут руки, он очень любит фанатов поэтому не смог пройти мимо.Его сразу же начали снимать фанаты.
Он пожимает руки, забирает подарочки.
Толпа: Никита, кто та девушка??? Почему ты так ответил тогда???
Никита: вы ещё маленькие, всем хорошег вечера ребята, спасибо вам-показал «🐾🐾» и побежал к нам в бусик.Егор: бог ты мой, как же Никита подарочки любит...
Никита засмущался.
Я: что они говорили?
Никита: та девочкам ну лет 16, маленькие, спрашивают «а кто та девушка, а почему ты тогда так ответил»
Артём: кст эдитов или как они там называются уже просто весь тт с этой твоей фразой..________
ФРАЗА ( вдруг не помните)
Кто-то сказал: «Нкей, а ты её трахал?»
Никита: парень, а ты что следущий хочешь быть?..
_____________________________Егор: та зря ты это сказал, тебе жизни нормальной не будет.
Никита: это да, та я чёт не удержался..Я взяла телефон, реально все в его ответе том, не ну видео секси конечно, сразу вспоминаю наш недавний секс..
Мы доехали к нашей с Соней квартире, Соня и я уже отрубались. Никита и Артём нас проводили.
Утро 10:10
Просыпаюсь от звонка.
Хозяйка квартиры звонит.Беру трубку.
Хозяйка: я сегодня приеду, деньги за следущий месяц есть?
Я сбрасываю.Блять..у нас нет денег. Я понимаю что резко я их не найду, мне нужно будет просить у парней денег в займы что б продлить и жить ещё месяц, а там крутиться.
Я звоню Никите.
Я: доброе утро...
Никита: доброе, малыш..чё такая грустная?
Я: мне стыдно очень..
Никита: пугаешь, я аж проснулся, что-то серьёзное??
Я: ты можешь мне занять деньг пожалуйста?
Никита: охххх, я на мели..
Я: блин...
Никита: та шучу, занять? своей девушке? у тебя до этого были отношения где ты деньги занимала??
Я: та..были, не важно...
Никита: Мишель, так а что у тебя случилось??
Я: та...мне нужно за квартиру на месяц проплатить..а я всё что у меня было оплатила только 1 месяц..
Никита: божее..много вещей?
Я: ну так.. не очень..
Никита: я сейчас приду, собирайте вещи.
Я: не нуж....
Сбросил.Я понимаю что нет у меня особо выбора, да и я соскучилась по ребятам...
___________________
Ребят, можете пожалуйста сказать что вам больше всего нравится в фф, что б я понимала чего побольше вставлять сюда.
И так же такой вопрос к вам. Получается ли у меня Никита такой какой он реально есть или я где-то перебарщиваю?
Очень важно❤️🐾