Начало и первая часть

92 5 1
                                    

Автор: не знаю почему, но я решила создать фанфик по аниме "Волейбол", где Ячи будет самого начала в клубе. Я мала видела по такой теме. Поэтому решила написать. Естественно, как обычно. Не нравится, не читайте. Можете немного покритиковать, но не переборщите. Могут быть ошибки, как от не знания то или иного слова, так и от т9. Как говорил мой учитель: все мы люди-человеки. И да, тут гг уверенне, чем в каноне. На этом все. Теперь начинаем:) Приятного чтения.

-------------------

~ От 3 лица ~
🌅 Утро 🌅

Уже где-то полчаса назад взошло солнце, а на кухне кто-то готовит. Странно. Большую часть, в такое время на кухне бывает девушка-подросток, но вот сегодня по-другому. Неожиданно по всему дому слышится звук будильника. "О, сейчас проснется" пронеслось в голове женщины. Вскоре послышались тихие шаги и пришла та самая, о которой не давно упоминали. Зовут же девушку - Ячи Хитока. Сегодня у нее первый день в школе. Само же название школы" Карасуно". Раньше эта школа была одной из конкурентов на претендентов в финал национальных. Только вот через несколько лет Карасуно начали постепенно проигрывать, поэтому их начали называть "павшими чемпионами" или " бескрылыми воронами" и это ещё не все прозвища. Но не суть. Возвращаемся к гг нашего фф. Девушка подтянулась и села за стол.

-Привет, мам. Что на завтрак?
-С добрым утром. На завтрак омлет и зелёный чай.- сказала мама, поставив перед дочерью тарелку с кружкой
-Приятного аппетита. Послышалось от двух особ женского пола.

| Пропустим немного времени |

"Страшно немного, наверняка там все высокие парни. Жуть..ладно. Ячи, ты справишься." Пыталась себя подбодрить светловолосая. Зайдя в здание, желтоглазая (? Я без понятия какой у нее цвет глаз, хелп) пошла искать свой кабинет. Найдя нужный, она зашла в него. Сев за парту, девушка начала рассматривать класс и своих будущих одноклассников.

Через время зашла учительница, которая представилась им, как классным руководителем на протяжение трех лет. После она попросила представиться и в какой клуб они хотят. Спустя нескольких учеников, дошла очередь до нашей гг. Встав со стула, девушка начала представляться:

-Меня зовут Ячи Хитока. Наверное, я бы пошла в волейбольный клуб, так как хорошо знаю этот спорт.

Снова сев за стол, Хитока продолжила слушать остальных одноклассников. Когда все закончили, учительница раздала два листка: один с расписанием уроков, другой с клубами школы. Пройдя по расписанию, Ячи пошла за классом. Придя в нужный кабинет, подросток сел за стол возле окна и начал теперь смотреть второй листок. Найдя то, что искала, девушка решила, что во время обеда пойдет искать волейбольный клуб.

| Конец уроков |

"Теперь надо идти в спортзал. Интересно..какие будут там люди" думала Ячи. Выйдя на улицу, девушка услышала звук мяча. " Уже тренируются? Хотя чему я удивляюсь". Открыв дверь, она увидела какого-то знакомого черноволосого парня, который делал подачу в прыжке. " Силовая подача..круто!"

- Ухты! Силовая подача! Наверняка очень сильная! А как тебя зову..- не успела Хитока спросить волейболиста, как кто-то ее прервал. Повернувшись, девушка увидела теперь рыжеволосого парня. " Какой необычный цвет. Как солнышко или мандарин.. теперь хочу мандарин.." Ячи отошла от двух парней, так как почувствовала между ними негативную ауру.

Слушая их перепалку, светловолосая услышала чьи-то незнакомые голоса. Повернув голову, светлоглазая увидела трех парней, которые начали смотреть на девушку, как на 8 чудо света, особенно у которого выбрита голова.

- Д-девушка!- оклемался тот самый лысый парень( Танака- Я не лысый!)- Богиня!! Ты новый менеджер!? У нас будет второй менеджер!- вскоре продолжил он.

-Угу. Хочу стать менеджером! Меня зовут Ячи Хитока, первогодка.- поклонившись, она сказала.

- Вот как.- начал говорить другой парень с черными волосами.- Я Дайчи Савамура. Третьегодка. Капитан волейбольного клуба. Приятно познакомиться.

- Сугавара Коуши. Тоже третьегодка и вице-капитан клуба. Тоже приятно познакомиться- представился с улыбкой сероволосый подросток.

-А я Танака Рюноске! Второгодка. Доигровщик. - теперь сказал тот самый лысый..кхм. Да! - Эй, вы, что вы там творите!? Кто вы такие!?- теперь он обращался к первым парням, которых увидела первыми наша гг. Второгодка и двое третьегодок подошли к тем подросткам.

Вскоре, как оказалось, это были Кагеяма Тобио и Хината Шое. Теперь девушке было понятно, откуда она знала первого. Он же был из Китагава Дайити. А вот второй был очень быстрым и ловким. Он ей тоже запомнился, особенно его прыжки. Но из-за криков пришел заместитель..(где-то кричит Сугавара: директора) директора. Только вот Хинате и Кагеяме было все равно, они начали соревноваться. В итоге, подача от Кагеямы полетела в лицо заместителя ( Суга: директораааа), которую не смог нормально принять Хината, сбивая его парик на голову капитана. На эту картину немного слышно хихикнула девушка. Спустя нескольких минут этого происшествия, Савамура выпроводил Хинату и Кагеяму на улицу.

- Господи.. только пришли, а уже творят такое.. думаю, этот год будет интересным.- сказала вслух Ячи, на что другие члены волейбольного клуба посмотрели на девушку.

- И то верно..- вскоре капитан продолжил говорить о необычном возвышение из-за двух первогодок.
-------------------------
Продолжение следует

На этом все. Надеюсь, вам понравилось и ваши глаза не пострадали от ошибок.

Написано 3 августа.
Опубликовано:21 сентября

Наша милашкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя