Часть 13 или они проволили экзамены и наконец мы в Токио..

34 2 0
                                    

Автор: я снова с вами. Бедная Некома..
________________________________

|Спортзал|

Поставив 8 стульев, девушка подошла к ребятам.

—Ну, что. Как чувствуете себя перед матчем с Огиниши?
—О, Хитока-тян, все отлично. Мы победим их.
—Не сомневаюсь в этом

Дальше разговаривая друг с другом, их отвлекли подходящая команда соперников.

—Мы скоро будем переодеваться—подошел капитан Карасуно, на что Хината сразу снял с себя футболку,после чего Ячи покраснела, и надел другую не правильно. Это увидел Сугавара и начал смеяться, сказав об ошибке десятого. Отойдя от этого, Хитока заметила, что у их аса ободок для волос, затем это озвучил либеро.

—Необычно, Асахи-сан. Но Киеко-сан права, вам лучше с ободком, а то раньше времени окажитесь без волос..
—А! К-конечно.
—Не горбись—хлопнул брюнета светловолосый

Собравшись, команды друг другу поклонились и пожелали хорошей игры. Встав по своим позициям, Ячи села у табло, у которого рядом сидела старший менеджер. Улыбнувшись, они стали наблюдать как 'вороны' играют с Онигиши. 'довольно хорошо играют, хотя хромают в приеме'. Болтая в мыслях, она не заметила, как быстро закончился матч. Собирая сетку, девушка почувствовал, что что-то ногу легонько ударило. Посмотрев вниз, светлоглазая увидела мяч, а после и посмотрела в стороны, смотря как к ней подходит красный парень из Онигиши.

—П-прости, я не хотел.
—Все хорошо, не волнуйтесь
—А. Ты бы не хо..—не успел он договорить, как к нему пристали двое второгодок, которых темноволосый стал ещё больше бояться. Убежав к своей команде, которая уже уходила из спортзала, парень решил, что не пойдет к 'воронам'. Подойдя к самым энергичным из первогодок, светловолосая спросила, можно ли их сфотографировать, на что те ответили положительным ответом.

|День результатов экзаменов. Класс|

Сидя за столом, девушка молилась, чтобы все было хорошо. Услышав, что все прошли, все визгнули, а учитель их похвалил и пожелал отличных летних каникул (правильно же?). Идя в спортзал в отличном настроении, она заметила, что атмосферы двух первогодок ужасная. Как оказалось, они не прошли. Проплакав от правильных ответов, Ячи сказала, чтобы они в следующий раз внимательными. Слушая, как Кагеяма и Хината строят планы на поездку в Токио, светлоглазая посмеялась. После все решили, что их повезет завтра сестра Танаки, и разошлись.

Наша милашкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя