Выйдя из дома, девушка начала бежать. Из-за команды девушка стала больше бегать, поэтому неудивительно, что она решила так делать. Решив остановиться, чтобы попить, Хитока не ожидала, что ее сейчас возьмут за плечи.
-Хитока-чан! Привет!
-А!-испугавшись, названная ударила парня. Увидев красноволосого, она стала извиняться, не заметив незнакомца, который смотрел на это шоу.-Тендо-сан. Извините. Я не хотела. Зачем вы меня напугали. Сильно больно?
-Все хорошо. Удар был зачетным.
-Ох, вы нормальные, Тендо-сан?
-Нет-подал голос незнакомец. Икнув от этого, Ячи стала рассматривать парня
-О! Точно. Хитока-чан. Это Семи Эйта. Семи-Семи, это Ячи Хитока
-Приятного познакомиться, Эйта-сан
-Давай без суффиксов. Напрягают меня. Тоже приятного познакомиться, Ячи
-Так вот. Не хочешь с нами побегать?
-Ну, не против.Теперь бегая втроём, ребята рассказывали разные истории, точнее Сатори и Хитока, Эйта добавлял в некоторых случаях.
-Так вот. Шое испугался и ударил подачей по голове Кагеямы. Это выглядело больно. Так и Кагеяма взял и что-то выплюнул. Это и смешно и больно одновременно
-Серьезно? Что у вас там за бои? Хахаха-смеялся на всю катушку красноволосый, сам же сероволосый только усмехнулся
-А вот у нас есть парень, который хочет стать асом. Все время твердит, что станет им-начал рассказать теперь свои истории блокирующий Шираторидзавы-а как скажешь, что у него все прекрасно, он сразу пылает весь, хаха
-Охх. Вот это стремление. Думаете получиться у него им стать?
-Если дальше продолжит так легкомысленно обращаться, то нет-ответил Семи
-Понятно. Кстати, Эйта, вы же в одной команде с Тендо-саном?
-Да, Ячи
-Понятно, как зовут хоть вашего будущего 'аса'. Он чем-то похож на Шое. Тоже хочет стать асом. Но ему бы с приемом поработать сначало..
-Гошики Тсутому зовут. Хаха, думаю они подгружаться
-Понятно, возможно.
-Думаю, нам пора. Хоть и воскресенье, но кушать хочется-сказал Эйта, забирая Сатори от светловолосой.
-Хитока-чан, у нас до сих пор нет твоего номера. Надо ещё раз так побегать
-Я почти каждый день бегаю
-Тебя я не видел-проговорил сероволосый
-Мы были в тренировочном лагере, он же был в Токио.
-Понятно.Обменявшись номерами, тройка разошлась. Ячи пришла домой, помылась и легла на кровать отдохнуть. Полежав пару минут, дальше ей балдеть не дал звук сообщения. Взяв телефон с тумбочки, она увидела, что ей написал какой-то незнакомый номер. Зайдя в сообщения, Хитока прочитала и поняла, что это был Ойкава. Вспомнив, что забыла записать его номер и сохранить, светлоглазая начала общаться со связующим Аобаджосай. Прервала ее беседу мама менеджера. Сказав, что отойдет, подросток отложил телефон.
-Хитока, мне надо отойти по делам. Еда ты знаешь где, если что звони
-УгуПопрощавшись с мамой, девушка взяла телефон и продолжила общаться с парнем. Спустя полчаса, первогодка захотела кушать, написав об этом, Тоору пожелал ей приятного аппетита, и Хитока пошла обедать. После этого, светловолосая снова решила выйти на улицу, но теперь просто погулять. Переодевшись из домашней в уличную одежду, она вышла из дома.
Рассматривая, светлоглазая услышала рингтон своего телефона. Подняв машинально трубку, девушка услышала мамин голос, который сказал, чтобы она купила 'парочку' продуктов. Вдохнув, менеджер поплелся в нужный магазин. Хорошо, что Ячи взяла деньги, как никак они не бывают лишние, , могло что-то прийти в голову светлоглазой и она бы купила. Зайдя в помещение и взяв тележку, Хитока пошла в нужные места. Проверяя на срок годности молочные продукты и хлеб, девушка положила необходимое в тележку. Уже выходя из магазина, Хитока еле-еле шла и молилась, чтобы побыстрее придти домой или помощи какой-то. Сама рука помощи долго не заставила себя ждать. К ней подошёл парень, который был уж слишком энергичным, с черными и синими волосами.
-Хэй-хэй, может вам помочь?!
-А..ну, было бы неплохо.
-Отлично!-забрав два пакета, слушая слова светлоглазой о том, что она может и один понести.
-Как хоть зовут вас? Я вот Ячи Хитока
-Гошики Тсутому-осенив, что эту фамилию говорил Тендо.
-Стоп. Говорите вас зовут Гошики Тсутому?
-Ну да, а что?
-Вы в случае не в Шираторидзаве?-решив проверить факты, Ячи начала его спрашивать
-Угу..
-Мне про вас говорил Тендо-сан-услышав знакомое имя, Гошики начал пылать
-А, да! Круто!
-А? Конечно
-А вы откуда знаете, Тендо-сана?
-Случайно познакомились в магазине
-Совпадение
-Возможно, Гошики-санДойдя до своего дома, они не заметили, как разговорились. Попрощавшись и обменявшись номерами, светлоглазая зашла в свою крепость. Разобрав продукты и поставив в нужное место, Ячи включила телевизор и начала листать каналы. Наткнувшись на интересную программу, она не заметила как пролетело время и она заснула, не поужинав. После прихода мамы, Мадоко увидела, как спит ее дочка. Взяв одеяло, она им укрыла и выключила телевизор.
________________________________Вот это меня понесло. Я спать теперь. С днем БокуАки:)
Написано: 28 октября
Опубликовано: 28 октября
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша милашка
РазноеНеканон. Лучше прочитайте сами, не буду спойлерить. Есть фф на Фикбуке 18.10.2024. 415 прочтений.. ваууууу. Благодарю, я в шоке 23.10.2024. 504 прочтений