Стоя на втором этаже, девушка понимала, что этот двухметровый парень-абсолютное оружие, и обойти его будет сложно. Первый подавал Цукишима. Соперники спокойно приняли мяч и отправили связующему, а после и тому высокому.
-Хо-хо, хотят начать с прямого силового противостояния?
-Похоже, хотят задать верный тон первым же ударом своего диагонального.-говорили рядом стоящие.
-В блоке трое!-крикнул двенадцатый, но сразу подумал, что зря он крикнул ему, ведь девятый сможет пробить блок 'воронов'. Смотря на то, как Хьякудзава сделал атаку прям над головами блокирующих, Хитока дернулась.
-Он ударил прям над руками блокирующих!-прокричал Сугавара
-Да ладно. Этого парня блокировать бесполезно
-Это точно-снова послышалось от других
-Хэй. Все будет бесполезно, когда проиграют или отпустят руки-не выдержала светловолосая, обратив на себя внимание.Еле приняв атаку высокого, Нишиноя попросил его прикрыть. Танака же отправил мяч Шое, который прыгнул и попытался сделать финт из-за Хьякудзавы, но и это не помогло. Темноволосый заблокировал его.
-Как высоко!
-Будь это кто-то другой, мяч бы точно прошел над блоком, но..-Это даже как-то не честно
-Такой рост даже подходит под определение 'божьего дара'...чем 'талант' насколько бы хорошо ты не играл..
"Все больше и больше человек приходят сюда...и это все из-за того высокого. Бесит аж!" Стоя и раздражаясь, из-за того, что обойти девятого номера практически не возможно, но заметив, что тот бьёт только кросс, Ячи поняла, что парень не может бить, как хочет, и предполагала, что начал только играть. Услышав свисток и посмотрев на руки мужчины, который следил за игрой, светлоглазая поняла, что кто-то попросил тайм-аут. После этого, менеджер начал следить за своими, надеюсь, что Карасуно поняли, как действовать с этим переростком. Наблюдая за тем, как 'вороны' стали в другую позицию, не для прямого съёма, а для кросса, Хитока улыбнулась успешно принятому мячу, услышав, как рядом стоящие люди удивились и начали хвалить либеро. После проведенной атаки Ячи выдохнула. Услышав, как Кагеяма попросил провести быструю атаку, девушка усмехнулась, а после увидев, как удачно прошла ненормальная атака, она улыбнулась жутко, от чего дети покосились на нее. Когда Хината был на подаче, то рядом с сеткой был Цукишима, поэтому он заблокировал третьего номера. Благодарю этому, светловолосый не давал нормально забить очку соперникам. Начав второй сет с снова с Кея, команда с высоким игроки хорошо приняли и выиграли первое очко. Но вот Карасуно начали показывать другие тузы. Синхронная атака первого темпа прошла идеально. Играя снова на своем матч-пойте, впереди были игроки невысокого роста, это и упоминали люди, стоящие на втором этаже, на что Танака и Хината крикнули *Что вы сказали!?*. Хоть и нужно было всего лишь одно очко, но атмосфера была напрягающая. Следуя словам капитана, тройка прыгнула и сделала блок в виде тарелки, что было самой удачной идеей. Последним был Шое, который ударил по пальцам Хьякудзавы. Светловолосая сразу вспомнила момент из тренировочного лагеря, когда рыжеволосый также ударил только в Льва. Услышав звук свистка, девушка поняла, что они выиграли. Спустившись на первый этаж, светлоглазая побежала к своей команде, но остановилась.
-Хэй, девятый номер!-крикнула Хитока уходящему парню-не всегда стоит полагаться на свой рост!-после развернувшись, она пошла, не замечая, как темноволосый растерянно смотрел на спину менеджера, получив злой взгляд Танаки и Нишинои.
-Хэй-хэй, ребята!Вы молодцы!-дав пять всем, Ячи снова улыбнулась своей солнечной улыбкой, из-за чего некоторые хотели взять солнечные очки и смотреть на это зрелище.
-Киеко-сан, я взяла вещи!
-Эй, мы уходим. Об вещах я уже позаботилась, так что в этом нет никакой необходимости.-сначала Шимидзу сказала парням, а после девушке-надо пойти убедиться, что мы ничего не забыли. Иди вперед, Хитока-чан
-Есть!
-Как бы ты не продвинулся со своей атакой, твой прием как всегда ужасен
-Но я ведь удержал мяч в игре, разве нет?
-Что такое, Шое?-спросила светловолосая, смотря, как названный что-то ищет.
-А-а-а! Я забыл свой обед!-начал бежать Хината
-Стой, Шое. Подожди меня! Опять нарвешься на неприятности!-идя по коридору, двойка услышала чьи-то голоса.
-Ну же, это всего лишь номер телефона!
-Прошу прощения..-
"Личной охраны от Нишинои-сана и Танаки-сана нет.." посмотрев на приманку, она поняла, что он тоже услышал голоса и слова.
-Меня ждут, поэтому если позволите..
-Конечно, только номер черкани!
-А вы откуда тут? Хэй, отстаньте от Киеко-сан!-привлекла внимание двух парней Хитока, чтобы блокирующий забрал старшего менеджера, который что-то держал в руках.
-Так-сразу понял первогодка и побежал к третьегодке-прошу прощения, это мой обед, нам пора, так что мы тихо и мирно уходим..
-О, Чиби-чан! А ты тут откуда? Видела команду, которая выиграла высокого парня?
-Это были мы-с улыбкой ответила светловолосая
-А..что!? Вы!?-наконец то сказал второй, Терушима смотрел на уходящих Шое и Киеко-А они?
-Тоже
-Вот как..может ты дашь свой номер телефона?
-Эээ...нет?
-Ну, Чиби-чан
-Ох, если только перестанете называть меня 'Чиби-чан'
-По рукам
-А ещё не будете лесть к Киеко-сан
-Мммм...-свесив все за и против, он всё же ответил положительным ответом, зато номер получил.
-Спасибо, принцесса
-Та емое..
-Кстати. Мы так и не познакомились. Терушима Юджи-протянул руку 'блондин'
-Ячи Хитока-пожала руку Юджи
-Приятно познакомиться, принцесса!
-Ох.. ладно, взаимно. Мы пойдем?
-Мм.. нет-улыбнулся и начал подходить по ближе парень, а девушка отходить-принцесса, подожди. Ну, куда ты. Я же ничего не сделаю
-Вы мне не внушаете доверия..-начала подходить спиной к двум членам Карасуно
-Вот как...-заметив, что Ячи подходила ближе к своей команде, он хотел уже остановить ее, но неожиданно появились Нишиноя и Танака, а после и Кагеяма с Цукишимой.
-Хэй, Хэй, что вам нужно от наших менеджеров и первогодки?!-начал первый Рюноске
-Ничего особенного. Мы просто болтали-смотря, как младший менеджер скрылся за спинами второгодок и первогодок. Рыжеволосый и темноволосая пытались узнать о самочувствии светлоглазой.
-Слышь! Уйди по-хорошему, пока мы тебе не наволяли!-крикнул теперь Юу, на что Терушима усмехнулся. Разведя руки, он сказал:
-Ладно, ладно. Не буду трогать вас. До встречи, Карасуно-последний раз взглянув на Хитоку, второгодка ушел вместе со своим другом, на что второгодки-вороны показали язык. Затем придя к своему автобусу, они рассказали всем остальным, после чего атмосфера резко стала холодной.
----------------------------
Две главы за один день. Кайф. А, и да. У меня большой вопрос. Кто заберет первый поцелуй Хитоки?Написано: 30 октября
Опубликовано: 30 октября
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша милашка
RastgeleНеканон. Лучше прочитайте сами, не буду спойлерить. Есть фф на Фикбуке 18.10.2024. 415 прочтений.. ваууууу. Благодарю, я в шоке 23.10.2024. 504 прочтений