Часть 16 или против зонта

29 2 0
                                    

Проснувшись слишком рано, Хитока подтянулась и огляделась. Все спали. Переодевшись, девушка умылась, обулась и вышла на улицу. Вдохнув свежего воздуха, она начала свою пробежку. Пробежав полтора километра, Ячи кто-то окликнул. Повернув голову, светловолосая увидела Куроо, который подбежал к ней.

—Хэй, чиби-чан. Когда ты так быстро научилась бегать?
—Та я и не быстро, есть и быстрее
—Ладно. Могу составить тебе компанию?
—Не против, все равно скучно
—А ты чего так рано проснулась?—продолжил спрашивать капитан Некома, бежа вместе с менеджером
—Как-то так получилось. Сама в шоке. А вы чего?
—Я так всегда. Бегать надо
—Понятно...а вы останетесь в волейбол, после того, как выпустишься?
—Этого я еще не знаю. Волейболистом вряд-ли, а там без понятия
—Понятно
—А ты останешься?
—Хм. Скорее всего нет. Пойду на дизайнера. Но волейболом буду заниматься любительски, от него я никуда не денусь
—Вот как. Интересно. Ладно, думаю надо идти уже, а то ещё потеряют нас, так и скажут, что я виноват в этом
—Хаха, хорошо, Куроо-сан. Пойдемте тогда. Кушать теперь хочу
—Аналогично.

Зайдя в столовую, Хитока попрощалась с черноволосым и пошла помогать другим менеджерам с готовкой. Закончив с завтраком, все пожелали приятного аппетита и начали кушать.

|Спортзал|

"Как же жарко. Как они бегают под палящим солнцем. Я тут уже помираю, а они" смотря на парней, девушка понимала, что они становяться сильнее, что разница в сетах уменьшается. Только вот Кагеяма и Хината не могли сделать свою новую быструю и все время десятого блокировал Лев, но что-то пошло не так.

—Хэй, ты слабо спасовал мне!?
—Что!? Я слабо спасовал..в волейболе
—Можно нам взять тайм-аут—проговорил Такеда-сенсей
—Только что ..это не был твой падающий пас—продолжил Хината
—Это правда?
—Без понятия. Мне кажется, что он определяет это на каком-то животном уровне—ответил на вопрос Ямагучи Цукишима
Через некоторое время, тренер Укай сказал двум первогодкам, что будут бить только атаки с первого темпа.

|Вечер|

После отказа Кагеямы, Хината расстроился "Мама, у нас проблема"

—Мне бы хотелось поскорее посмотреть на вашу новую быструю..—неожиданно сказала Ячи, на что парни решительно проговорили, что они смог, после чего светловолосая улыбнулась. После того, когда опять разошлись Тобио и Шое, двое решили пойти в другой спортзал.
Услышав звуки падения мяча и скрипы кроссовок об пол, первогодки посмотрели кто там.

—О, снова пришли. Давайте с нами—заметил первый из Куроо, а после на единственную девушку накинулся ас Фукуродани. Не дал умереть от его рук Акааши, который вытянул из объятий светлоглазую.
—Мне на позицию связующего как прошлый раз, так ведь?
—Давай в это раз будет принимающий.
—Хорошо.—посмотрела Ячи на всех и посчитала их—так нас не поравну..
—Ну да...а если—не успел сказать Акааши, как его прервал заходящий Яку
—Оо, Яку-сан! Не хотите с нами поиграть?
—Хм. Не против. Мне куда?
—Давай к бро, Акааши и Хинате—ответил за менеджера капитан Некома, на что либеро злостно посмотрел на него, но согласился.
—Мне кажется, что команды какие несбалансированные-проговорил Акааши
-Согласна
-Да ладно вам, и у вас, и у нас есть маленькие..
-Куроо-сан!-крикнули двое первогодок
-Сорри. Начинаем
-Прибью..

Стоя за парнями, Хитока пыталась принимать атаки, которыми можно пасовать или забивать сразу другим. Наблюдая за всеми, светлоглазая понимала, что Шое становился негласно учеником Бокуто, который рассказывал, как нужно бить по мячу и все остальное, но неожиданно Хината, которого накрыли три блокирующих, всех удивил своей атакой пасом, который был, скажем так, неудачным.

-Воу, Хината-кун, молодец
-Хехе
-Тебя накрыли три блокирующих по два метра, та и пас был ужасным. Я тронут-крикнул Бокуто, держа и крутя голову десятого, на что светловолосая посмеялась, но не долго она радовалась. Чихнув, на нее все посмотрели, первый оклемался Лев, что было странно.

—Ячии. Будь здорова! Ты не заболела? Нельзя тебе болеть. Кто с нами будет играть?
—Все хорошо, Лев-кун. Я не заболела. Куда я денусь от вас.
—Чиби-чан. Тебе, наверное, холодно—после слов на названную Куроо одел свою кофту, на что другие разозлились.
—Ячи, давай лучше мою. У меня она намного теплее.— сказал Яку, сняв вещь капитана
—Ааа..
—У чиби-чан будет моя
—Нет моя, блохастый котяра
—Сам такой

Пока двое третьегодок спорили, на них смотрели первогодки и Бокуто, а связующий Фукуродани подошёл и быстро одел свою ветровку. Перестав собачиться, они, Тетсуро и Мориске, увидели, что менеджер в другой одежде. Ещё раз подраться им не дал ужин, про который напомнила светловолосая.

|После ужина|

Девушка пошла в свою комнату, но по пути она увидела автомат с разными вкусностями. Нажав на кнопку, Хитока стала ждать. Достав, Ячи кто-то тронул. Повернув голову, светловолосая испугалась из-за неожиданности. Как оказалось, это был Нишиноя.
—Хитока-чан, а что ты тут делаешь? Почему не спим?
—Нишиноя-сан, вы меня напугали. Решила взять сок—она показала на предмет в руке—а ты что делаешь?
—Я сейчас пойду в душ
—Понятно. Тогда спокойной ночи, Нишиноя-сан
—И тебе, Хитока-тян

__________________________________
Продолжение снова следует..
Долго меня не было. Сорри.

Написано: 23 октября
Опубликовано: 23 октября

Наша милашкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя