бонусная глава или хеллоуин

14 2 0
                                    

Автор: это не относится к истории. Просто глава к хеллоуину. Всех с праздником.

|Спортзал|

Заходя в него, Ячи уже слышала звуки и крики исходящие из спортзала. Сами парни заметили девушку тогда, когда она закрыла случайно громко дверь.
-Ячиииии-начал бежать на названную Котаро, который был в виде Франкенштейна: нарисованный скобки, пол-лица в фиолетовом оттенке, а все остальное в сером цвете, и в костюме, состоящий из поласатой рубашки с красным галстуком, синим пиджаком и такого же цвета штанами.-тебе идет этот образ. Заколдуешь меня? У тебя котик, точно как ведьмочка-осмотрел девушку, которая была в виде ведьмочки: черное платье и шляпка, а также черный кот(тот самый Куроо)
-Оу, конечно, Бокуто-сан-достав самодельную палочку, Хитока взмахнула ею и произнесла следующее-я проклинаю тебя. Ты должен..-сделала она маленькую паузу-веселиться
-Ох...что это со мной?-начал изображать Котаро, как пытается сопоставляться с невидимым волшебством-Хэй,хэй, ребята! Начинаем вселиться!
-Броо, мы давно начали.-подошел Тетсуро в виде вампира: черный пиджак, и такого же цвета накидка с брюками, белая рубашка, и кровь, которая располагалась рядом с губами, а во рту выставлены специальные клыки.-Приветик, Чиби-чан
-Куроо-сан, кровь настоящая?
-А как же, конечно, Чиби-чан. А как же. Хочешь будет твоя кровь?-ухмыльнулся 'вампир', подойдя по ближе к светловолосой.
-Хе..не хотелось.
-Жаль..
-Хитокааа-начали кричать Нишиноя и Танака-ты тоже ведьмочка? Киеко-сан тоже.
-У нас две ведьмочки. Завидуйте!-Юу был обмотан весь в специальной бумаге-светлоглазая предположила, что он как Мумия. Второй же одет в костюм скелета.
-Хэй, ребята, не надоедайте, Ячи-подошел Сугавара в черной рубашке и брюках, а на волосах был обруч с черными рожками.-все хорошо, Ячи-тян?
-Конечно, Суга-сан. А где все остальные? Не уж то так долго наряжаются?
-Наверно-ответил откуда не возьмись Кенма, одетый в шапочку с кошачьими ушками, белой рубашкой и черными штанами-точно оборотень
-Кенма! Ты чего пугаешь?
-Прости, Хитока
-Ладно. И вас тоже мало. Не захотели?
-Не знаю, а у вас?
-Цуки не захотел, засранец, Ямагучи приболел. Асахи-сана и Дайчи-сана без понятия. Про Энношиту, Хизаши и Киношиту тоже не знаю. По идеи, должен придти Кагеяма, но я его не вижу..может не при..а!-испугавшись из-за того, что рук, которые легли на ее плечи, она отпрыгнула. Как оказалось, это был Лев, который держал простынь.
-Лев! Приведение натуральное!
-Хитока, как тебе мой костюм?-надел на себя он
-Крутой. Больше не пугай. Ненароком заикой.
-Прости-дальше разговаривая с Козуме и Хайбой, менеджер заметил Тобио.
-Кагеяма-кун! Ты чего так долго?
-Хаха, Кагеяма, что за вид?-начал смеяться Хината, который был с оранжевыми собачьими ушками, с таким же цветом футболкой и темнее оттенком штанами. Сам черноволосый был в виде вампира с черными крылышками, которые были похожи на летучей мышки.
-Хината, придурок! Идиот, на себя посмотри.
-Был бы тут Цуки, то сказал "этим и заканчивается весь словарный запас Кагеямы"-проговорила Ячи, на что все посмеялись
-Ячи!
-Прости, Кагеяма-кун..
-Не важно
-И все же. Шое, Кагеяма вам идет-Спасибо Ячи/Хитока, тебе тоже идет-услышав, как почти одинаково сказали, сразу пустили злой взгляд друг на друга
-Ребята, не ссоритесь-пыталась успокоить девушка их
-Акаашии!-прозвучал голос Бокуто, на что все посмотрели на него. Рядом с ним стоял с черными демоническими рожками, белой накидкой, черной футболкой и такого же цвета брюки.
-Ого. Демонов у нас получается два: Суга-сан и Кейджи.
-Верно, чиби-чан
-Ну что же. Идем гулять-сказал Коуши, на что ответили положительным ответом.
Выйдя из спортзал, компания пошла по парам в разные дома, говоря: сладости или гадости. Идя вместе с Тобио, светловолосая задавала ему вопросы, а он ей. Зайдя в очередной дом, им дали сладости, сказав о том, что Хитоке очень идет этот наряд. Встретив по дороге Льва и Мориске, где второй ударил по спине высокого, который опять что-то сказал про рост либеро. Кстати. Яку тоже был в образе оборотня: такого же цвета, как и волосы, заострённые кошачьи уши, костюм , состоящий из футболки и брюк коричневого цвета, а также пиджак, который был очень похож на шерсть животного.
-Яку-сан! Мне интересно, вы кого-то убили? Шерсть похожа на настоящую
-Ох, это не настоящая.
-Я вот тоже самое сказал, только меня ударили..
-Заслужил!-крикнул парень с песочным цветом волос.
-Наверное, пора возвращаться-наконец что-то сказал Кагеяма
-И то верно
-Пойдемте значит

Вернувшись к спортзалу, четверка стала ждать других. Первые пришли Козуме и Куроо, сразу за ними Бокуто и Акааши, а затем и все остальные. Сравнив, у кого больше сладостей и сколько раз пугали людей, команды разошлись.
----------------------------
На этом все. Тут не будет продолжения. Ещё раз всех с праздником!!

 Ещё раз всех с праздником!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Написано: 31 октября Опубликовано: 31 октября

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Написано: 31 октября
Опубликовано: 31 октября

Наша милашкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя