—Что? Золотая неделя?— девушка спросила старшего менеджера, на что ей ответила словом*да*. Дальше всей команде объяснил Такеда-сенсей.
—Сами заявления на подпись родителям я отдам после, поэтому до встречи.
|Переезд|
Войдя в дом, Ячи услышала восхитительные возгласы, на это Цукишима не удержался и съязвил им. Зайдя в комнату, Хитока взяла футон и расстелила его, а после легла на него. Услышав, что уже пора ужинать, светловолосая пошла в нужную комнату.
Поужинав, первогодка пошла в душ и пути увидела, как рыжеволосый стоит и куда-то смотрит. Подойдя к нему, девушка положила руку, на что парень испугался и вскрикнул.—А! А, это ты,Ячи-чан. Ты чего тут? Тоже ребенка увидела?
—Что? Какого ребенка? Где?А!—почувствовав руку на своей макушке, светлоглазая вскрикнула. Увидев Танаку, она выдохнула.—А, это вы,Танака-сан. Чего вы пугаете?
—Почему не идите в душ? Уже ваша очередь.(Пусть будет два душа у них, да!)
—С Хинатой что-то не так. Ребенка какого-то увидел. Показалось что ли ему?
—Хаха.. точно показалось..показалось, да!.Ребята продолжили глупо улыбаться, хотя глаза и лица выдавали их страх. Трое вообще не ожидали шаги позади их. Вскоре сам дом наполнился их криками и возгласами, пока они сами не заметили, что перед ними стоит Нишиноя.. только вот прическа..Танака ударил по голове Хинату:
—Это всего лишь Ноя!
—Вы чего орете, Дайчи-сана разбудите.—наконец подал голос Нишиноя, смотря на это все..
—Он стал меньше!—теперь и Шое вернулся в реальный мир.
—Хаха, и в правду. Прическа же добавляет ему роста—смеялся Танака, хотя сам Хината не стал этого делать. Парня поддержала только Хитока, тихо хихикнув.
—Рю, сволочь! Совсем не смешно!—хотел уже Ноя прыгнуть на второгодку, но неожиданно на плече теперь Нишинои ложиться рука, на что опять вскрикнули парни и девушка. Все перевели туда головы и увидели Асахи.—Вы чего орете? Дайчи разбудите. —на что другие снова заорали. Вид третьегодки пугал: распущенный и растрёпанные волосы, белая футболка, кого же это не напугает ночью? Точно как призрак.—Та это я! Асахи. —пытался успокоить он, но не успел. На весь дом раздался другой голос. Голос Дайчи.
—Ребята! Потише!—Успокоившись через минут 10, часть Карасуно разошлись кто куда. Приняв душ, Ячи усмехнулась воспоминаниям. Заснув с улыбкой, Хитока с не терпением ждала завтра.
|Спортзал|
После приема подачи от тренера Укая, 'вороны' вышли на улицу на пробежку.
—Хэй, Ячи—сан, не хочешь пробежаться с нами?— крикнул Хината девушка, на что она сделала задумчивое лицо и все же согласился на предложение.
Смотря на то, как самые шустрые первогодки соревнуются, менеджер улыбнулась, не замечая, как некоторые зависли из-за этого. Слыша, как Шое слишком громко кричит, что даже не слышит слово*стоп*, Хитока поняла, что он потеряется. Разойдясь с остальными Карасуно в поисках маленького вороненка, девушка услышала чьей-то мяуканье. Повернув голову, она увидела кота и, подойдя к нему, решила погладить его. Он был черного цвета, шерсть очень мягкая и глаза оливкового цвета. Само же животное радостно подставило свою голову и начала мурчать больше, чем надо. Хихикнув, светловолосая побежала дальше, не заметив как кот побежал за ней. Добежав до развилки, менеджер начала рассматривать все в поиске пропажи. Заметив, что искали, Хитока подошла к Хинате и незнакомому человеку.
—Хэй. Хината. Мы тебя искали. Куда ты убежал? А если бы мы не нашли?— начала заваливать вопросами подростка, а после вспомнила о втором и обратилась к нему—а вы кто?
—А..Козуме..Кенма
—Вот как. А я Ячи Хитока.—изучая парня, она заметила волейбольные кроссовки—О. Ты играешь в волейбол!?
—Да, он связующий и второгодка.—отклемался наконец рыжеволосый.
—Вот как..из какой ты шк ..—не успела менеджер спросить, как ее опять перебили. Повернув голову, подростки увидели высокого парня"он похож на того кота..а.." посмотрев вниз, светловолосая увидела знакомого котика.—О, а кто это с тобой?—незнакомый человек, спросил Кенму, на что он ответил, что это Хитока и Шое. Сам же парень улыбнулся шире и подошёл к первогодкам.
—Эй. Я Куроо Тетсуро. Приятно с вами познакомится.—посмотрев на девушку задал другой вопрос—Ах. Могу узнать твой номер, милашка?
—Аа, да, конечно—уже доставая телефон, неожиданно появился Сугавара. Заведя за свою спину первогодок, тот спросил, что ему надо от них.
—Хэ? Всего лишь номер, нельзя?
—Нет. Кыш от них. Он ничего не сделал с вами?— теперь повернулся сероволосый к парню и девушке за своей спиной, на что ему ответили, что все в порядке.
—Ладно, не хотите, не надо. Мы тогда пойдем. Пока, милаха, скоро встретимся!—помахав на последок, Куроо повернулся и пошел, но вскрикнул на подзатыльник от Кенмы. Попрощавшись, мы побежали к своей команде. Хотя Хитока думала о словах черноволосого"Всмысле встретимся? Кто они?". Сам же кот бежал с ними. Остановившись, менеджер подняла на руки его и снова стартовала за ребятами.------------------------
Продолжение снова следует.
Ребята, у меня вопрос. Танаку оставляем в гареме или отдадим Киеко? Вопрос большой:)
Написано:22 сентября
Опубликовано: 22 сентября
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша милашка
РазноеНеканон. Лучше прочитайте сами, не буду спойлерить. Есть фф на Фикбуке 18.10.2024. 415 прочтений.. ваууууу. Благодарю, я в шоке 23.10.2024. 504 прочтений