Идя в школу, девушка летала в облаках и не слышала ничего вокруг. А зря. Ее звали несколько минут, парень не выдержал, стал перед ней и, взяв за плечи, начал качать Хитоку, чтобы та вернулась в реальный мир. Это все подействовало, и светловолосая посмотрела с шоком на своего одногодку.
-Ну, наконец. Ячи-сан, я наконец до вас достучался.
-Прости, Хината-кун..я ушла далеко в мысли.. что-то случилось?
-Ничего. Не хотела бы пообедать со мной и Кагеямой?
-О, конечно. Я не против, только за!После этого первогодки пошли дальше в школу, по пути встретив Кагеяму, который держал в руках йогурт и молоко.
-Хэй, Кагеяма-кун, не можешь определиться что первым выпить? Пей йогурт!-воскликнула Ячи, а на это заявление связующий всего лишь кивнул, открыв то, что ему и посоветовали.
|Обед. На крыше|
На крыше сидели трое подростков, которые обсуждали, как они провели полдня, их игру с Аободжосай, хотя Кагеяма негативно о них, и сам волейбол: позициях, атаках, пасах и все остальное. Поев, ребята снова разошлись по своим кабинетам, так как время уже почти закончилось.
|Спортзал|
Девушка вошла в спортзал и увидела нового игрока, который разговаривал с Танакой. Рассматривая его, она не заметила как пялилась на него. Тот же заметив чей-то взгляд, повернулся и застыл, а после вовсе покраснел. В такой позе, парень просидел минут пять, а затем побежал на светлоглазой, предварительно крича ей:
-У нас новый менеджер!? И мне не сказали! Хэй,милашка, привет! Рюю, и ты мне не сказал!? Ты мне не бро- орал подросток во весь голос.А после и продолжил-Эй, как тебя зовут?
-А..А! Ячи Хитока! Первогодка.А вас?
-Я Нишиноя Юу! Второгодка!(Я же все правильно написала?)
-Значит..Нишиноя-сенпай или Нишиноя-сан...?Стоп. Так это вы! Тот самый божественный страж, о котором говорил капитан.- Ячи посмотрела на некого 'стража Карасуно' и начала вспоминать тот день.Приехав, Карасуно снова начали обсуждать соперников. Менеджер же просто слушала, иногда отвечая на некоторые вопросы и предложения. Услышав про Божественного стража Карасуно, Ячи начала спрашивать о нем, на что ребята, которые знали о парне, сказали, что зовут его Нишиноя и о нем она все потом узнает, как увидит.
Вернувшись в настоящее, младший менеджер заметила, как Нишиноя покраснел на ее слова и воскликнул:
-Д-да! Называй меня Нишиноей-сенпаем, я тебе куплю мороженое! Аа! Меня так назвал он!? Та ну, ты преувеличиваешь.-начал руками жестикулировать, а после продолжил говорить-Он правда так меня назвал?- угукнув на его вопрос, Хитока улыбнулась, попрощалась и пошла к Киеко.
Как оказалось после, сам Нишиноя был либеро, его отстранили от занятий в школе и клубной деятельности. А затем узнала светлоглазая и о асе. Именно из-за него, парень не вернётся, но решил потренироваться с Хинатой. Дальше ничего такого интересного не было.
|На следующий день. Тренировка|
Подходя к спортзалу, Ячи заметила неизвестного парня. "Кто это? Довольно высокий! Ужас, почему почти все тут высокий?"
-Хэй, вы кто такие? Вы чег..-не успела первогодка закончить свой вопрос, как ее перебил рыжеволосый говоря о том, что это Асахи Адзуманэ. "А, так это он! Ас Карасуно по прозвищу лучший. Если присмотреться, какой-то он робкий.." разговаривая девушка самой собой в мыслях, заметила, как его позвал какой-то взрослый мужчина.
Зайдя в клуб, Хитока подошла к старшему менеджеру и спросила кто тот мужчина, на что ей ответили:
-М? Это теперь наш тренер-Укай Кейшин-внук прошлого тренера Карасуно Укая Иккея.
-Понятно.-смотря, как все тренируются, подросток увидел, как мяч от подачи укатился к еще неизвестным людям, которых, как оказалось, пригласил тренер.Уже сидя рядом с таблом, периодически меняя счет одной команды, рядом же с ней сидел Ямагучи, с которым она разговаривала. На секунду отвернувшись к счету, как услышала звук падения, повернув голову, девушка увидела, что рыжеволосый упал и держится за лоб."Он снова принял лицом мяч...он не исправим". Подбежав к нему, Ячи спросила, как он, на что ей ответили, что все в порядке. Дальше вроде ничего такого не случалось, кроме того, что Кагеяма сказал Хинате, что Шое не победим, когда Тобио на площадке, и его атака и маневренность ничем не отличается от атаки аса.
После матча, Хитока решила познакомится с асом. Подойдя к нему, она сказала:
-Здравствуйте, Я-Ячи Хитока, первогодка и менеджер, а вы?-посмотрела светлоглазая на парня, который почему-то стал нервничать.
-Я-я, Адзуманэ Асахи, п-приятно познакомиться.
-Хэй, не горбись.-подошел Нишиноя и ударил по спине аса
-Взаимно! Это что.. получается, у нас будет теперь ас и либеро. Круто!
-Так и есть._____________________________
Продолжение следует..
Написано:21 сентября
Опубликовано:21 сентября
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша милашка
РазноеНеканон. Лучше прочитайте сами, не буду спойлерить. Есть фф на Фикбуке 18.10.2024. 415 прочтений.. ваууууу. Благодарю, я в шоке 23.10.2024. 504 прочтений