Выйдя из автобуса, на девушку накинулись парни из других команд, на что Карасуно сразу стали их убирать.
-Вы меня сейчас раздавите..-ели выговорила Хитока, после чего все сразу отпрыгнули и начали спрашивать о ее самочувствие. Ответив, что все хорошо, она со всеми поздоровалась и вместе со своей командой вошла в спортзал,но и там не обошлось без криков.
-Хэй, Хэй. Ячи, Хината.
-Бокуто-сан!
-Как вы?
-Отлично!-ответил Шое, а после и Хитока:
-Аналогично, а у вас?
-Все замечательно, Ячи. Рад за вас.Если же капитан Фукуродани поприветствовал слишком громко, то их связующий сдержано.
|Спустя время|
Встав рядом с Киеко, Ячи стала наблюдать, как играют Карасуно против Фукуродани. Начали с подачи Асахи, которую еле приняли. Только вот Хитока ждала новую быструю. Увидев, как Хината прыгнул с открытыми глазами, а после и пас, который дал Кагеяма, хоть и не удачно, но десятый смог забить очко, подняв левой рукой. Девушка отметила, что 'вороны' встали на новый уровень. Следующей переменой был пас от либеро асу, которой ударил в аут. Может и некоторым показалось, что это черная полоса, но на самом деле, 'вороны' пытались 'приспособиться к новой среде'.
После проигрыша, ребята стали бежать наверх холма-это было новое наказания, которые даже было эффективно для них.
Раздавая воду своей команде, к Ячи подбежал ас Фукуродани, который подхватил на руки, и закинул себе на шею, держа ноги первогодки. Крикнув от неожиданности, светловолосая начала держаться за голову, но после, открыв глаза, стала смеяться, когда Бокуто бегал вместе с ней, но долго это не продлилось. Светлоглазую забрал Сугавара, затем и поругал третьегодку за его выходку.
После всех сыгранных сетов, менеджер, Кагеяма и Хината пытались сделать атаку совершенной, но не выходило: то пас не ровный, то прыгнул не так. В общем, тройка возвратилась ни с чем.
Своей мрачностью они пугали почти всех проходящих мимо них, почти каждый отходил от них. Выйдя из душа, девушка снова встретила рыжеволосого, вместе они пошли в свою комнату, но по пути их окликнул Акааши, который спросил не хотели ли они поиграть с ними.
-Ну..У нас тренировка с Кагеямой..-начал говорить, а после посмотрел на менеджера, который сразу понял о чем он
-Мм, мы не против, если успеем, то придем. Спасибо за приглашение, Акааши-сан
-Хорошо, до завтра значит
-Угу, до встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша милашка
De TodoНеканон. Лучше прочитайте сами, не буду спойлерить. Есть фф на Фикбуке 18.10.2024. 415 прочтений.. ваууууу. Благодарю, я в шоке 23.10.2024. 504 прочтений