-Значит так, болваны- начал говорить Дайчи, смотря на четверых личностей-Прежде всего, вы неприкословно будете выполнять главное правило: не спать на уроках-услышав это, они начали дрожать, а капитан продолжал свою тераду-забить на сон и заниматься все ночи напролет, чтобы еле тягали ноги на уроках и тренировках.-после этого послышался звук падения тел, на что девушка хихикнула. Помахав Цукишиме и Ямагучи, она стала дальше наблюдать за этим цирком. В это время к страдающим парням подошёл вице-капитан.
-Ну, ребят у вас еще есть время и мы постараемся не потратить его зря. Не переживайте. Вы же в конце концов как-то сдали вступительные экзамены..
-Суга-сан!-крикнул Танака
-Но если вы заснете..пиняйте на себя-процедил Сугавара с зловещей улыбкой, окончательно застегнув свою спортивную ветровку(?).Вскоре Хината начал шептать что-то Кагеяме, на что темноволосый начал протестовать, но все же согласился. Усмехнувшись, Хитока вышла из клубной комнаты и пошла домой, но видно не суждено ей пойти раньше времени в свою 'крепость'. Она услышала крики первогодок. Как оказалось, любители посоревноваться просили помощи у светловолосого и темноволосого, на что Цукишима начал вредничать и не соглашаться, пока 'король площадки' не попросит его об этом, на что получил это, но на них наорал тренер. Теперь на славу посмеявшись, Ячи точно начала идти домой и дошла до него.
|Следующий день. Тренировка|
Смотря, как некоторые члены команды ломают голову над тестами, светлоглазая улыбнулась. Присев рядом с первогодками, она стала слушать, как они справляются с ответами на те или иные вопросы.
-Хината, как ты ответил на первую часть 6 вопроса ?- спросил Цукишима, на что была тишина. Шое перевернул лист и на нем было написано слово 'Канабо'
-Это же больно. Мои глаза-крикнул Ямагучи
-Ты не слишком жесток с этим 'они'?- спросил Кагеяма
-Ты сразу подумал про 'они и Канабо'? Ты вообще читал вопрос?-процедил самый высокий.
-Блин, да ладно вам!-прокричал рыжеволосый, на что Хитока начала смеяться. -Эй, что смешного! Это не смешно, Ячи-сан!
-Прости, Хината-кун.
-Тебе стоит успокоиться и хорошенько подумать-сказал Кагеяма
-У тебя самого дела не лучше. Выучи хотя бы основные формулы математики и несколько английских слов.
-Да нафига мне английский язык, если я японец?-начал кричать Тобио
-Тогда просто забей на Токио-усмехнулся светловолосый, сзади которого был капитан и смотрел на связующего.
-Кагеяма-начал Дайчи и стал показывать рукой символы для атак, на которые правильно отвечал темноволосый, на что все встали в ступор.-Как долго ты учил это всё?
-Вроде бы за тот же день, когда нам рассказали
-Тогда не смей говорить мне о том, что у тебя плохая память- после капитан ушел от них, а Хината начал орать о том, что он не уступит всем.|Ещё на следующий день. Класс|
Сидя на переменке, Хитока пила молоко, но неожиданно появляются двое первогодок. Испугавшись их, она чуть не выплюнула все, что у нее было во рту.
-Ячи-сан, помоги нам. Цукишима не хочет нам помогать с английским. Говорит какие мы тупые.
-Думаете, я смогу объяснить лучшем, чем он?
-Да!/ага- ответили Хината и Кагеяма.
-Ладно. Садитесь, буду объяснять.Просидев над темой, парни наконец-то начали кое-как понимать правила. Попрощавшись на время, двое первогодок ушли в свои классы.
Придя в спортзал, на девушку накинулся рыжеволосый.
-Ячи-сан! То что ты мне объясняла, мне попалась в тесте и я ответил на третью часть вопросов!
-Оо, умница, Хината-кун-Воскликнула названная и погладила по голове парня, на что другие посмотрели со злостью.Собирая мячи, светлоглазая не сразу заметила, как на нее летела атака. Увидела только тогда, когда кареглазый смог принять рукой. После ничего такого пугающего и интересного в игре не было. После окончание тренировки, всех собрали и объявили, что завтра они сыграют с школой Огиниши.
Теперь стоя возле спортзала, светловолосая стала ждать Киеко и услышала разговор тренера и куратора.
-Что такое сенсей?
-Эм...просто..я хотел забронировать один из автобусов для поездки, но тогда получается накладка с другим клубами, поэтому ничего не получится. Похоже нам придется затрать больше, чем планировалось, и я не знаю, что мне делать..-замолчал он, но после продолжил-но, если что у меня есть деньги.
-Нет, оставьте на свадьбу или что-то другое. Я тоже, пожалуй, попробую поговорить с кем-то из бывших выпускников.Уже не слушая, менеджер сделала выводы для себя, что она обязана помочь и уже даже знает как, но ее позвал Хината.
-Что-то случилось, Хината-кун?
-Нет..тебя проводить домой?
-Ну..если не сложно
-Отлично! Пошли тогда-крикнул он и подпрыгнул от счастья.Разговаривая о совсем разных темах, они не заметили как дошли до дома семьи Ячи. Попрощавшись друг с другом, ребята разошлись. На пороге же ее встретил уже любимый черный кот.
-Привет, Куроо. Как ты? Проголодался?-спросила светлоглазая, смотря на него, который побежал сразу на кухню просить корм. Хихикнув, девушка покормила кота и себя.
Сев за компьютер, Хитока начала продумывать свою идею, не замечая, как за ней наблюдала ее мама, которая чуть позже подошла к своей дочке.
-Я бы на такое не посмотрела- сразу сказала Мадоко, на что светлоглазая приуныла- какова суть? Что ты хочешь показать?
Подумав об этом, Ячи младшая сразу начала кое-что делать, на что высокая особа погладила и стала дальше наблюдать.
______________________________
Продолжение следует...
Ухх, я устала. Надеюсь вам понравилось.
Написано: 9 октября
Опубликовано: 9 октября
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша милашка
LosoweНеканон. Лучше прочитайте сами, не буду спойлерить. Есть фф на Фикбуке 18.10.2024. 415 прочтений.. ваууууу. Благодарю, я в шоке 23.10.2024. 504 прочтений