Автор: готовы к слезам? Если да, то читайте, если нет...то тоже читайте:). Мы начинаем.
________________________________Проснувшись ночью от звука, Хитока начала всех проклинать. Включив телефон, девушка начала читать сообщения. Оказалось, Хината не может заснуть из-за матча с 'волками'.
Чат:
Солнышко:Хитока-сан, ты спишь? 01:23
Я вот волнуюсь из-за матча, а ты? 01:24~зашла в сеть любитель мармеладок~
Любитель мармеладок:
Уже не сплю, Хината-кун. 01:25
А ты не волнуйся, все будет хорошо, мы выиграем их снова. Я вот не волнуюсь. Ты же ещё не ложился спать? Иди спать, а то будешь без сил. 01:28Солнышко:
А если не сможем? Я так боюсь..01:29
Любитель мармеладок:
Хината-кун. Все. Будет. В. Порядке. Я обещаю. Ложись без страха. 01:30
Солнышко:
Поверю на слова...тогда спокойной ночи, Хитока-сан. 01:31.
~Вышел из сети солнышко~
Любитель мармеладок:Доброй ночи, Хината-кун. 01:31
~Вышла из сети любитель мармеладок~
Положив телефон, Ячи повернулась к стене и заснула.
|Следующий день. Здание|
Снова войдя в спортзал, светловолосая посмотрела на рыжеволосого, который пытался себя успокоить, но не выходило. Подойдя к нему, подросток погладила по волосам.
-Хината, все будет отлично. Что я говорила ночью?
-Ммм...я помню, но не могу успокоиться..ой, я хочу в туалет, прости, Хитока-сан..
-Ничего, пошли отведу. А то зная тебя, ты куда-то влипнешь.
-Ну, Хитока-сан, я в тот раз случайно.
-Я все помню, Хината-кун~Посмеявшись, двое первогодок пошли к мужскому туалету. Девушка начала ждать, пока Шое наконец успокоит себя и свой живот, только вот слишком долго он это делал. К менеджеру подошёл какой-то парень, приглядевшись, Ячи поняла, что это был Кенджи.
-О! Чиби-чан! Вот так встреча. Как ты?
-Здравствуй, Футакучи-сан. Вроде нормально, только вот один человек слишком много волнуется..
-Аа. Тот коротышка?
-Эй, я даже ниже его, я тоже коротышка?
-Да. Только вот я тебя называю чиби-чан- широко улыбнулся парень, на что светлоглазая зло посмотрела на него.
-Ладно-ладно, чиби-чан. Извини
-Охх, забудем.- Хитока услышала шум и повернула голову, увидя, как закрывает дверь десятый.-О, пришел. Теперь как? Отпустило?
-Та вроде..А!-заметил соперника, Хината встал перед светловолосой-Ты здесь откуда? Это наш менеджер. Что тебе от нее нужно!?
-Уже ничего. Пока, Чиби-чан-помахал Кенджи
-Ну, я просила не называть меня так!Только ее речь парень не услышал или сделал вид, что заметил. После этого, первогодок вернулись к своей команде. Как раз вовремя. Аобаджосай начали разминаться и, увидев младшего менеджера, помахали ей, на что та ответила тем же. Только вот Карасуно сразу кинули враждебных взгляд на соперников. Спустя время, девушка пошла на трибуны болеть за 'воронов'. Первая подача была у Карасуно. Начали с подачи Кагеямы, только вот либо из-за стресса, либо из-за случайности, он отправил прям на либеро, который отправил Ойкаве, а связующий сделал неожиданный сброс. Этого никто не ожидал.
-Я сделаю это ещё раз. Не зевайте-проговорил третьегодка, только вот зря. После подачи соперника, которую принял Нишиноя и отправил Кагеяме, черноволосый отплатил тем же способом, сказав слова, как у его бывшего семпая(автор: так. Вопрос. Семпая или сэмпая? Как правильно? Хеееелп).
После 'волки' попытались выбить из духа Танаку, загнать его в угол своими блоками, и у них почти получилось, только вот они одно не учли..
-Танака-сан! Не подайте духом, у вас все получиться-пыталась перекричать болельщиков соперника и у нее это получилось. Наконец-то у доигровщика получилось удачно отвоевать очко для своей команды, на что младший менеджер улыбнулась этому.
Когда на поле вышел Сугавара, заменив Кагеяму, Аобаджосай перекосило. Не на это они надеялись. Но и это не помогло. На третьем сете при счете 19:16 в пользу Аобаджосай вышел Ямагучи, который был не в духе, поэтому на подачи он попал в сетку, отдавая сопернику первый шаг на победу. Так они пытались сравнивать счета, не перегоняя и не давая сильно обгонять их. Дойдя до 31:32, конечно же в пользу 'волков', Хитока верила, что Карасуно сравняют или смогут вырваться и победить, но ее мечтам не дано сбыться. Последнее очко, отданное десятому, было заблокировано, это сильно ударило по 'воронам'. Ребята поклонились перед своим плакатам, еле сдерживая слезы. Выйдя из спортзала, Хитока пообещала, что в следующий раз они выиграют Сенджу и пройдут в финал, как никак дальше весеннее отборочные. Сев рядом с рыжеволосым, менеджер начал кушать с горестью.
|Около школы|
Попрощавшись с командой, Ячи пошла в одиночестве домой. Каждый чувствовал себя опустошенным и девушка не исключение. Открыв дверь, она зашла в дом, а после и в свою комнату, ложась на кровать.
___________________________________
Продолжение следует..Автор: ну что же...поплакали и хватит...шучу, можно реветь сколько влезет..я плачу:_)
Написано: 6 октября
Опубликовано: 6 октября
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша милашка
RandomНеканон. Лучше прочитайте сами, не буду спойлерить. Есть фф на Фикбуке 18.10.2024. 415 прочтений.. ваууууу. Благодарю, я в шоке 23.10.2024. 504 прочтений