Пролог
Хуа Чена оттолкнул вулкан, настолько, что он даже забыл как дышать.
Его Высочество остался один с этой Безликой тварью. Хуа Чен закричал, ударяя кулаками по камню. Взгляд туманился то ли от гнева, то ли от того, что ему стало страшно.
– Впусти меня! Слышишь, впусти! – Кричал князь демонов, так громко и отчаянно, что даже тишина стала сочувствовать ему.
Он должен быть рядом с Се Лянем, он должен защищать Его Высочество. В голове стали мелькать страшные картинки, что если он больше его не увидит? Если Безликий Бай задумал что-то не хорошее? Если он сломает его принца в третий раз? Что ему делать? Как быть?
Хуа Чен стучал по камню, не давая себе перерыв, даже лишний вздох не мог себе позволить. Нужно будет, он разломает вулкан, только чтобы оказаться рядом с его принцем. Жизнь без него пытка, мучение, он умрет второй раз, если не окажется в его объятиях. Он расцарапывал когтями любую щель, которую находил глазом. Возможно это была безнадежная затея, но магией здесь он не мог пользоваться, тварь все блокировала.
– Ваше Высочество! – Закричал Хуа Чен, чувствуя как немели его руки, они в моменте просто задрожали от страха.
Ничего, Се Лянь – Бог войны, самый сильный и могущественный небожитель. Он видел насколько прекрасен тот в бою. Ничего плохого не случится.
– Придурошный Хуа Чен, решил спасти Его Высочество? Какое же я ничтожество, я ни капли его не достойный. – С самоиронией выплюнул князь, проклиная гору и самого себя. Он запустил свои руки в черные локоны и задрожал от бессилия.
Он сейчас сойдет с ума. Глаз расширился смотря, как же сильно дрожали его руки. Прекрати! Прекрати! А затем он отчаянно притянул правую руку, вглядываясь в красную ниточку. Он тяжело испустил вздох, она все еще была. Слава династии Сё.
Затем он почувствовал движение, из вулкана выйдет новый непревзойдённый. Он опустил взгляд на свою руку и внутри все оборвалось. Нитка исчезла. Руки перестали его слушать как и тело, он только поднял свои глаза на тварь в Белых одеяниях, на его руках покоился Его Высочество, наследный принц Сяньлэ. Хуа Чен помотал головой, он ничего не понимал нить пропала – разорвалась с его принцем связь, но при этом он жив… Из Вулкана вышел новый князь Нечисти, при этом Безликий Бай уже был достаточно сильный, не значит ли это…
Бедствие в Белом приземлилась рядом с градоначальником и улыбнулось ему, словно приветствуя поближе. Зря это он конечно. Хуа Чен бросился на того сразу же. Глаз на ятагане распахнулся, злясь и скалясь, он ненавидел эту тварь так же как его хозяин. Хуа Чен нанёс попытку ранить Безликого Бая двойным изгибом острейшего клинка, соперник вовремя отвернулся, тогда князь нечисти натравил дюжину бабочек на тварь. Его раздражала маска и раздражала рука, которая лежала на его принце так по-собственнически . Бай поднял руку и его белоснежное ханьфу растянулось по ветру, словно упавшая луна. Хуа Чена откинуло на несколько ли и он врезался в дерево. Он не чувствовал ни боли, ни страха за себя, сейчас имел смысл только Его Высочество.
– Я убью тебя, – прошипел Хуа Чен, сходя с ума от мысли,что его Высочество в руках у врага.
– Милая душа, аккуратно с выражениями, – монотонный голос раздался из под маски, он качал Се Ляня словно любимого ребенка, – Иначе мне придется отобрать у Сяньлэ кое-что, что ему дорого.
Хуа Чен замер, не понимая о чем речь.
– Что ты имеешь ввиду? – Прохрипел непревзойденный, и вновь затрясся от гнева.
Безликий потянулся к шее Се Ляня, а желваки на скулах Хуа Чена задвигались. Только. Пусть. Тронет. Его Высочество. Он сожжёт все что ему дорого, уничтожит всю гору Тунлу, разобьёт все храмы. Безликий достал кольцо, что Се Лянь всё это время носил на шее и покрутил им перед лицом князя Нечисти.
Хуа Чен замер.
– Бедный принц Сяньлэ… Если бы он знал какую глупость совершил, когда все это время носил этот дражайший подарок его любимого Сань Лана на шее. – Безликий зацокал, а Хуа Чен тяжело вздохнул
– Я не боюсь смерти, ты меня этим не напугаешь. – Яростно ответил тот, выжидая следующего ответа Безликого.
– А его воспоминаний боишься?
Его принц забудет его? Хуа Чен сглотнул. Как же он ненавидел эту белую тварь, так бы и сорвал с него маску. Безликий кинул в него кольцо с его прахом, Хуа Чен словил его в воздухе, не понимая зачем соперник отдал ему его, а не продолжил шантажировать.
– Ему не нужна эта побрякушка. Он будет усыпан моими подарками и моей любовью и воспитанием. Отбросам и таким уродам, как ты место только под ногами принца Сяньлэ, – Он поменял свой облик на принца Сяньлэ и поднял брови в сочувственной манере его возлюбленного, он всегда так делал, когда кого-то жалел и сочувствовал. – Прощай Сань Лан.
– Мразь! – Заорал Хуа Чен, кинувшись с ятаганом, бабочками, кровавым дождём на Безликого Бая.
Тот исчез, а в руках был Его Высочество, его принц, твою мать!
Хуа Чен остался под проливным кровавым дождём. Его лицо покрылось красным цветом, а в ладони он сжимал подарок Се Ляню, его прах. Он зарыл лицо в ладони и заплакал. Рыдал от мучений, от страха, от невозможного отчаяния. Он оказался бесполезным, слабым и недостойным даже тени его Высочества. Руки дрожали, на пальце больше не было ни теплых пальцев Се Ляня, ни красной ниточки-судьбы. Его Высочество умер в вулкане Тунлу, выйдя из ним Непревзойденной Нечистью. И его похитила белая тварь. Ятаган, казалось тоже грустил, он закрылся, не желая даже больше открываться и вовсе.
Хуа Чен упал на колени. Кроме Се Ляня, у него отобрали смысл жизни. Ему было действительно сейчас очень плохо. Мертвое сердце скулило, а пальцы Хуа сжимали красные одеяния, в попытках заставить заткнуться собственное глупое сердце. Слезами Его Высочество нельзя спасти. Ему нужно просто взять себя в руки, нужно найти Его Высочество, нужно…
А сейчас ему нужно собрать разбитого никчемного Сань Лана по осколкам. В горле застыл всхлип, ему вдруг стало очень холодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безликий Се Лянь. Пятое Бедствие
RomanceЕго Высочество лишили не только достоинства и гордости. А еще и жизни и Сань Лана. Принца похитил Безликий Бай из вулкана Тунлу, сделав нечистью.