Его Высочество ревнует Хуа Чена к самому себе.

301 15 0
                                    

Се Ляньулыбался качая бокал, даже не притронувшись к нему. Хуа Чен резко вздрогнул, а потом мысленно дал себе пощечину.
— Прости, ты же предпочитаешь чай. Подожди, Гаогуин! Я лично тебе заварю лучший чай Призрачного города, — Хуа Чен мгновенно встал и направился в другую комнату Резиденции, а Се Лянь потянулся к руке градоначальника, но резко отдернул её.
Стесняясь собственного порыва, он схватился за своё запястье, чувствуя звон дрожащего сердца в ушах. Почему он реагирует на него так? Словно тело само по себе живёт. Се Лянь дождался пока Хуа Чен ушёл, только затем рука поднялась открыть ранее найденную тетрадь.
— Прости, Сань Лань, — мысленно он уже молил о пощаде градоначальника, — но моё любопытство съесть меня раньше, чем я выпью твой чай.
Он открыл первую страницу, там все было в засохших пятнах, будто кто-то рыдал над ней безудержно и отчаянно. По его спине прошла армия мурашек, но он принялся упорно листать дальше. А затем появился стих, почерк был мягко сказать… Сложный для понимания, но если сузить глаза, то можно было что-то да и прочитать.

Украденный мой цветок

Я ждать готов, хоть восемь столетий.
Не боюсь я ни осуждений,
Ни порицаний и нравоучений.

Не нужен мне белый свет, коли рядом со мной тебя нет.
Я бабочками окружен, лунным сиянием одарен.
Цепочкой звон, в моих мыслях только он.

Величественный принц, с цветком в руках.
Я готов стать вашим мечом и сладостью на губах.
Тихим морем, что ожидает вас.
И теплым домом, и обычной слугой

Я осушу берега, покорю горы.
Чтобы доказать на что я способен.
Я наивен, глуп, и беспечен.
И мечтаю я только о вечном.

Се Лянь хотел уже закрыть тетрадь, потому что мягко сказать он чувствовал себя паршиво. Он словно заглянул в чужой шкаф и начал рыться в его нижнем белье. Потом Се Лянь сжал листик, его глаза яростно зажглись красным цветом от ненависти к персонажу, которому было посвящено столь преданное стихотворение, в голове возник вопрос, который не давал ему покоя « Где. Этот. Се Лянь?» . Он тяжело вздохнул, пытаясь вновь совладать с собой. Перевернул страницу, читая еще более откровенные стихотворения.

Болезнь

Мучаюсь, словно от боли
Я со своей любовью.
Я болен серьезно
И не хочу быть здоровым

Безликий Се Лянь. Пятое БедствиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя