Звон золота, сцена и пьедестал.

308 15 0
                                    

Се Лянь сидел на балконе своей резиденции. Посмотрел на свои руки самым бесчувственным взглядом, а затем проглотил растущую ненависть к себе. В душе было невыносимо темно, словно он проживает отчаянный ад днем за днем, и только Хуа Чен это последний луч солнца, который может защитить его от скользких лап вечной ночи. На руках кроме «рабочих» шрамов появились синяки, всю ночь Безликий Бай сжимал руки ремнем и каждый удар приходился болезненней другого. Се Лянь не плакал, он вообще забыл, что такое слезы. Он опустился вниз, сжал перила балкона и плотно закрыл веки, пытаясь выбросить из головы воспоминания минувшей ночи.
Его Высочество редко был с ним жесток. В основном все эти года, он тепло относился к нему как глупому дитя и вечно улыбался, выслушивая сказки о вечной преданности и чувства обязанности перед ним. Его это льстило, ему это больше всего нравилось из всех бытовых дел. Иногда это даже входило в распорядок дня Гаогуина, первым пунктом, а иногда он приглашал его в свои покои, чтобы наслаждаться тем, что Се Лянь поклонялся к нему как Божеству. Это было отнюдь не здорово, он был больным человеком. Он лупил, когда Се Лянь сблизился с ЦиЖуном, говорил о том что сомневается в его преданности, а потом в ту же секунду падал на колени перед Се Лянем и говорил о своей ревности. Он бил кнутом, а потом целовал эти раны. Но нечто страшное произошло совсем недавно. Его Высочество дал приказ Се Ляню, сблизиться с Искателем Цветов, занырнуть под кожу и заставить того сходить с ума, и он был уверен, что так оно и будет. Се Лянь сходил с ним на личную встречу и опоздал на десять минут к Его Высочеству, после чего Безликий Бай взбесился и стал словно животное мучить Се Ляня. Он не слышал его мольбы о прекращении, он не слышал оправдания. Он подвесил его в своих покоев словно самую лучшую картину, подвязав его за руки и за ноги. Даже до этого момента отметины на руках напоминали о себе, словно змеи обвили запястья и на лодыжках. Он висел перед Его Высочеством обнаженный и беспомощный. Он видел изучающий взгляд Его Высочество и животный скал, он чувствовал как глаза задерживались в стороне паха. Он знал, что возможно этой ночью станет окончательной жертвой в его руках. Но ЦиЖун доложил об обстановке на Небесах и Его Высочество отправилось на встречу с Небожителем. Он провисел таким способом целых два дня, а потом Гаогуинаотправили в Призрачный Город. Поэтому в этот раз он легко отделался.
Плечи Се Ляня задрожали, а сам он посмеялся, бросив перед собой тетрадь Хуа Чена, которую бессовестно украл. Он изучил абсолютно все поперек и вдоль. Теперь он понял, почему Его Высочество ревновал его к Искателю Цветов, он понял почему ничего не помнил после своей смерти.
Тетрадь упала на пол, и сама по себе открылась на предпоследней странице. И Се Лянь, не сдеживая кривой улыбки, поднял глаза в небо.

Безликий Се Лянь. Пятое БедствиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя