Его Высочество гостит у Князя Нечисти

63 3 0
                                    

Возвращение домой оказалось довольно сложным. Не в плане того, что дорога заняла уйму времени, а в плане того, что Му Цин и Фень Син даже не думали возвращаться в Небесную столицу, не обсудив новость о Се Ляня с князем нечисти, разумеется Повелитель Ветра разболтал им. Хуа Чен с максимально безразличным лицом прошёл мимо двоих небожителей в Резиденцию Блаженства.
— Хуа…Хуа Чен! — Взревел Фень Син, —Мы прождали тебе пять с половиной часов!
Князь Нечисти остановился и одарил их максимально счастливой улыбкой.
— Ого… Правда? — Фальшиво изумился Хуа Чен.
Фень Син взревел от ярости, а Му Цин лишь высокомерно хмыкнул.
— Где Его Высочество, мерзавец? Мы же договорились делиться любыми сведениями! — Продолжал генерал Наньян.
— Ну вот, вы меня отвлекли как раз от свидания с ним, — Поставил руки на бедра Хуа Чен, а затем рукой стал поглаживать ятаган и на губах дрогнула улыбка от проведенного времени с Се Лянем.
— Что-о-о? Свидания? Ах ты черт! Как ты можешь с такой мерзостью лезть к Его Высочеству? — Фень Синь еще раз взревел от гнева, направляя на него тетиву лука.
— Генерал Наньян, прошу умерить свой пыл, пока я стрелу не запихнул в вашу задницу. — Втиснулся в спор Му Цин, закатывая глаза от очередного потока сквернословия генерала. А затем посмотрел на Хуа Чена, — Призрачный город настолько обнищал, что даже градоначальник не может позволить гостей принять в своей резиденции?
—Бедность заразна, — Му Цин захлебнулся и кажется даже позеленел от оскорбления, мало кто имел совесть прямо в глаза бросить ему упоминания о его происхождении и о бедной матери. Хуа Чен кивнул головой на вход, — Проходите.
И вся компания прошла в комнату для аудиенции Градоначальника Призрачного Города. Вся комната была в золотом цвете, посередине стоял стол, набитый угощениями, фруктами и закусками. Хуа Чен расслабленно снял с себя верхние одеянии и повесил на свой рабочий стол, а потом налил себе бокал вина и облокотился об стол, сделанный из темного дуба. Му Цин и Фень Син сели напротив друг друга, даже в этом случае подчеркиваю собственную неприязнь к друг другу. Фень Синь отказался от алкогольного напитка, и решил довольствоваться соком, а Му Цин потянулся к заваренному чаю.
— Я нашел Его Высочество два дня назад, мы встретились в повозке, он представился чужим именем и не помнит кем является, — прямо начал Хуа Чен.
— Безликий Бай стёр Его Высочеству память. — подытожил Фень Синь, тяжело вздохнув, будто он этого боялся больше всего на свете.
— Он теперь нечисть, и скорее всего Непревзойденный.
И на этом моменте двое Небожителей застыло. В глазах Фень Сина — страх и удивление, в глаза Му Цина — ярко выраженное беспокойство и тревожность. Они оба опустили свои глаза на стол, не в силах произнести предложения. «Не уследил…» — подумал Фень Син. «Не защитил» — занервничал Му Цин.
— За все время несколько раз он обещал мне устроить встречу с Его Высочество, не с собой, а с «человеком, который будто бы спас его и отдал Жое». Потом открылись некоторые неприятные детали касательно того, что этот Наследный Принц неизвестного мне государства, научил Его Высочество Сяньлэ использовать темную магию и подчинять волю мертвецов к себе.
— Подчинять мертвецов? — Переспросил Фень Син, — создавать, словно марионеток и быть кукловодом?
— Нет, я тоже впервые это видел. Он никого не создавал, подчинил то, что уже существовало. — Спокойным тоном ответил Хуа Чен. — Скорее всего Безликий Бай назвался себя принцем и подстроил весь этот спектакль только с одной целью — расположить к себе Его Высочество. Теперь мы сражаемся не только с Безликим Баем, ну и с привязанным к нему наследным принцем.
— Нужно отрезать ногу, пока заражение не добралось к мозгу. — Подытожил Му Цин, — нужно вернуть воспоминания Се Ляню, пока привязанность не исказила настоящее положение дел.
— Ты имеешь ввиду «странствие души в прошлое»? Если человек, над которым проводят такой ритуал противиться, это может оставить не только травмы психологического характера, а еще и кромсают душу, с вероятностью, что она может и не вернуться в настоящее. А учитывая, что пережил Се Лянь….
— Никто ничего делать не будет, — агрессивно начал Хуа Чен, — я сам верну ему воспоминания, без какой-то помощи, просто дайте мне время.
Му Цин и Фень Син явно были не согласны с ним, но в открытую спорить с Хуа Ченом равносильно подставил голову под гильотину и ждать своей смерти, сложа руки. Они еще раз переговорили все детали их встречи, половину Сань Лань смолчал истории, а то, что ему показалось нужно было рассказать — рассказал. Затем два небожителя вышли из Резиденции Блаженства мрачнее тучи, и казалось сами не знали, что делать. А Хуа Чен вдохновленный некоторыми продвижениями весело покачивался в такт музыки, которая доносился с одной из центральных улиц Призрачного города.
Он еще раз мысленно произнес Ши Цинсюань, и уже явно расположенный к диалогу с Черноводом уселся на балкон. Нечисть весело махала руками градоначальнику, а дети весело перешептывались.
— Дражайший, а сам Ши Цинсюань понимает, что его имя это пароль от твоей духовной сети? — Ухмыльнулся Хуа Чен, раскачивая бокал вина.
— Вот именно, он никогда не поймет и не достучится до меня! — Гневно бросил Черновод и булькнул, видимо был в своей Резиденции.
— Дай угадаю, Повелитель Ветра зарекся угадать твой пароль от духовной сети?
— Он просто невыносим. А у тебя день задался, да? — Снова «Бульк», Черновод-Черновод… в какой же ты там сауне?
— Ну Его Высочество сказал, что знаком со мной будто сто лет, — весело поделился Хуа Чен.
— Он ошибся на семьсот восемь лет, можно считать Его Высочество округлил до красивого числа, — прыснул Черновод.
Разговор был закончен, а вечер приятно сменился на ночь, а Хуа Чен то и делал что зарисовки на бумажной работе с изображением красивого принца в роскошном убранстве, он ждал вести от бабочек, которые в это время следили за возлюбленным, но они молчали, словно находились в темном месте.
Утром распорядок дня сменился и Хуа Чена просто завалили работой. Кроме бумажной, ему нужно было определиться с оборотнем, который прижился в его городе и поедал воспоминания жителей. Эту тварь нужно было выманить да поскорее, может быть он связан с Се Лянем. Хуа Чен поправил куртку с черным мехом, что еще раз подчеркивала его статность и величие. А затем он сел за стол, когда некоторые торговцы приходили и просили аудиенции, он вежливо их выслушивал и помогал с их вопросом. Он даже не мог выделить минутку, чтобы связаться с Се Лянем или «невзначай», « случайно» встретиться где-нибудь с ним. И так время подошло к вечеру, градоначальник сидел за столом максимально поникший.
Юноша в маске подошёл к нему и положил стопку новой макулатуры, а Хуа Чен мужественно подавил кашель от новой работы.
— Вам нехорошо, господин?! —Заволновался служащий.
А затем чарующая музыка вторглась в кабинет градоначальника, заставив его отвлечься от работы. Хуа Чен сразу же встал с кресла, и подошёл к окну. Это была песня родом и Сяньлэ, а демоница которая пела на улице, заставляла подойти всех к ней. И действительно это у нее выходило, толпа собралась совершенно не маленькая, поэтому Хуа Чен тоже оставил сзади себя свой кабинет и работу, плюнув на нее с высокой башни, и направился в центр улицы.
Эта песня посвящалась наследному принцу Сяньлэ. Она хвалила его за подвиги и изящную красоту наперевес с благородством, сравнивая главного героя с самыми красивыми цветами. Хуа Чен брёл на музыку по улицам Призрачного города, наконец он достигнул главной площади, где демоница стояла на сцене и растягивая слова под стать играющей скрипки. И вдруг все замерло, песня играла на заднем плане. Нечисть замерла, даже не моргала, словно подчинилась кому-то. Хуа Чен прошёлся через толпу, сердце сжималось, он искал его. Мелькнуло движение слева, взгляд словил русые длинные волосы, затем еще одно движение справа, там уже белая ханьфу вскружилась с потоком небольшого ветра. Он был везде, и то же время его не было нигде.
А затем к спине Хуа Чена дотронулась мужская рука. Князь мгновенно среагировал, словив эту шаловливую руку и притянув к себе виновника такой сцены.
Се Лянь улыбался ему, и молча подтянул к середине площади, по щелчку он заставил всю нечисть слиться в танце, а в центре были они вдвоем. Се Лянь молча взял его за ладонь прикоснувшись к нему собственной. Трепетно, нежно. Хуа Чен расширил глаз, чувствуя его подушечки пальцев на своих, а затем касания чужой и желанной кожи к своей коже, а затем Се Лянь схватился за его руку, прижимая к своей ладони. И они стали спокойно вальсировать под тихую песню. Они смотрели на друг друга не в силах разрушить трепетную тишину. Хотя,клянусь, Хуа Чен даже слышал как дышал Се Лянь и пытался заглушить в себе желания прикоснуться к его губам. Под музыку они то отдалялись, то приближались к друг другу, белоеханьфу Се Ляня сливалось с красным Хуа Чена.
— Я ждал тебя. — Сказал Хуа Чен.
— Я знаю, — ответил Се Лянь.
Только, что именно он знал? Что Хуа Чен ждал его восемьсот восемь лет, или он знал, что ждал его визита в Призрачный город?
Песня закончилась и Се Лянь приблизился к лицуХуа Чена.
— Я надеюсь ты не злишься такому эффектному появлению, Сань Лань?
— Лишь бы тебе нравилось, гэгэ, —Просто ответил Хуа Чен. А «гэгэ» вздрогнул от нового обращения, его руки зарумянились и красные глаза заплясали в озорстве. — К вашему визиту предусмотрена экскурсия по Резиденции Блаженства, прошу!
— Мне попалась горячая путевка?! — Расширил глаза от удивления Се Лянь, а потом захохотал, направляясь в сторону, куда вёл Хуа Чен, он успел бросил взгляд на нечисть. Красные глаза засветились, а мертвецы словно очутившись от сна резко пришли в себя.
Они вернулись в Резиденцию Блаженства и Се Лянь окинул взглядом дом Хуа Чена, то и дело останавливаясь на мелочах. А затем поднял книгу перед глазами с названием «Стихотворения, посвященные Се Ляню.» и спрятал в кармане ханьфу. Не смотрите так на него, он не вор, просто чуть-чуть любопытный. Хуа Чен в этот же момент принёс красное вино, они вдвоем расселись на диване.
— Не одиноко жить в таком большом доме? — Начал разговор Се Ляня.
— Разве это дом? — Развел плечами Хуа Чен, а Се Лянь поднял удивленно брови.
— Недостаточно роскошно для тебя?
— Дело совершенно не в роскоши. Дом — это место, где ты нужен и тебя ждут. — Ответил градоначальник, делая глоток вина.
— Значит Призрачный город это и есть твой дом. Жители тебя очень ждут каждый раз.
— У меня есть дело только ко одному единственному человеку во всей вселенной. — Взглянул Хуа Чен в глаза Се Ляня, что тот даже насторожился.
— Как зовут этого человека?
— Его зовут Се Лянь. Моя жизнь полностью посвящена ему.
У Се Ляня кольнуло сердце от грусти. Или от ревности? Кто же это Се Лянь? Он взглянул на выпирающую книгу в кармане и тяжело вздохнул. Он не имеет право даже держать книгу, посвященной чужому человеку. Но он уже давно бессовестный.
— Хотел бы я познакомиться с этим человеком, — вздохнул и грустно заулыбался Гаогуин.

« Ты уже очень с ним хорошо знаком.» — вздохнул в унисон Хуа Чен.

Безликий Се Лянь. Пятое БедствиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя