Алкоголь, Черновод, Повелитель Ветра, Лодка.

66 4 0
                                    

Примечание к части
Настоятельно рекомендую слушать эти песни во время прочтения!!
"Не Одиночки" Сергей Лазарев
"Мечта" Elya Chavez
" Белый танец" ЛСП

— Чего? — Выплюнул Хэ Сюань красное вино из рта, смотря на градоначальника с глазами пуговицами. — И ты взял и ушел?
Хуа Чен смотрел в стол, куча мыслей крутилось в его голове, а он выдавил глупое «Э…». Перед глазами вновь мелькнула картинка как Се Лянь повернулся к нему, снимая ленту со своих глаз, и они встречаются глазами. И прежних медовых глаз Се Ляня не было, на смену к ним пришли красные бездонные глаза нечисти. Его возлюбленный действительно стал нечисть, да и не просто нечистью, а непревзойденным, судя по его методике борьбы с остальными отродьями тьмы.
— Чего?????? — Эмоционально воскликнул Ши Цинсюань и старательно замахал своим дражайшим артефактом. Его голубые глаза упрямо глядели на поникшего князя. — Не верю своим ушам… То есть мой лучший друг, Се Лянь, ....
— Ты говорил, что я твой лучший друг, — буркнул Хэ Сюань, скорее всего надеясь, что его никто не услышал. А потом залился краской, когда Ши Цинсюань свёл брови к переносице, смотря на Черновода.
— Лучшие друзья в основном не убивают старших братьев, Хэ Сюань. — Естественно Повелитель Ветра всё еще обижен на того, он ведь убил его брата, хоть и полного урода. Из за темноволосого рядом, парню пришлось пережить многое, несколько лет быть бродяжкой и попрошайкой, к счастью Повелитель Дождя забрала Ши Цинсюаня на Средние Небеса, как своего помощника и тот на данный момент пытается самостоятельно вознестись на Небеса, постоянно самосовершенствуясь. А Хуа Чен все это время помогал ему как мог, возможно чувствуя вину и взгляд Се Ляня, который очень дорожил таким приятелем как Повелителем Ветра. Ну а Хэ Сюаня в конце - концов можно было понять, Ши Уду испортил ему жизнь. Поэтому они в доле.
— Он стал непревзойденным… — глухо ответил Хуа Чен, смотря куда-то далеко глазом, — Так еще каким! Вы можете представить, нечисть, которая может контролировать другую?
—Его Высочество, конечно очень интересная личность. А вообще может его облик позаимствовали, чтобы спутать Вас? — Предположил Ши Цинсюань, смотря на градоначальника.
— Нет. Я уверен, что это Его Высочество, — уверенно произнес Хуа Чен, смотря на двоих своих собеседников.
— Ну все равно не понимаю почему вы взяли и ушли, Искатель Цветов Под Кровавым Дождем. Будто бы не в вашем духе такое делать, — загадочно пробурчал Ши Цинсюань, беря бокал вина и запивая свои мысли.
Ну только он не ушёл. Он смотрел на Се Ляня, вглядываясь в знакомые черта и будто бы решая очень сложную задачу для себя и для него. И когда спросил « В…вы помните меня?» увидел удивленный взгляд Его Высочества и все понял. «Мы разве виделись раньше?» — ответил Его Высочество, трогая треклятую ленту, и пытаясь узнать по лицу Хуа Чена, что тот имел ввиду. А затем Хуа Чена словно свело все части тела. Он потянул руку к Се Ляню, будто бы одно прикосновение заставит эту глупую иллюзию исчезнуть или он проснется от кошмара. Ну это была реальность, его принц забыл своего верного последователя. Но затем убрал свою руку, и попытался вернуть улыбку на своё лицо. «Верно, обознался» — сказал Сань Лан, чувствуя как сердце перевернулось и очень сильно билось, словно вот-вот и сломает грудную клетку. « Я помню, что обещал тебе Сань Лан встречу с Его Высочеством, поэтому приходи сюда завтра вечером и я устрою вам встречу.» — сказал Се Лянь, и Хуа Чен кивнул, понимая, что тот действительно ничего не помнил. Больно.
— Хуа Чен, с тобой все в порядке? — Спросил Черновод, но на него вновь уставился Повелитель Ветра.
— Алё, уважаемый, Его Высочество оказался нечистью и при этом сделал вид, что не помнит своего Сань Лана? Как ты думаешь он в порядке или нет?
— Помолчи пожалуйста, сквозняк, — отмахнулся Хэ Сюань.
— Чтооо? — Ши Цинсюань чуть не задохнулся от негодования, — Как ты меня назвал?
Хэ Сюань пожал плечами, пытаясь изображать каменное лицо.
— Нет! А ну-ка повтори это только в мои глаза! — Ши Цинсюань упрямо направился к тому, пытаясь словить взгляд своего оппонента. — Смотри в глаза кому говорят!
— Что ты от меня хочешь вообще? — Ели-ели сдерживал тот ехидную улыбку.
— Как ты меня назвал, карась недоделанный! — Взревел от гнева Повелитель ветра.
— Карась…? — Удивленно тот спросил , смотря в голубые глаза небожителя.
— Какие вы надоедливые… — произнес Хуа Чен, выходя из приемной комнаты в свои покои, держась за виски головы. Зачем он вообще звал этих двоих?
Он лёг на мягкую и большую кровать, голова упала на подушки и он недовольно замычал. С комнаты доносились отголоски перебранки Повелителя Ветра и бывшего Повелителя Земли, но Хуа Чену было наплевать на тех двоих. Он лишь повернул голову в сторону письменного стола, где однажды Се Лянь, полный энтузиазмом, решил научить его глупого Сань Лана каллиграфии, он даже не притрагивался к тем вещам, которые трогал его Гэгэ, боясь что так вообще уберет все остатки его пребывания в резиденции, ну даже запах хвои и благородства Его Высочества уже давно выветрился из покоев градоначальника, что очень огорчало. Он потянулся к подушке и прижался к ней, вдыхая оставшиеся намёки на Се Ляня. Он так чертовски скучал по нему, что даже мертвое сердце заскулило.
— Ничего, Хунхун-эр, восемьсот восемь лет подождал, ещё подождешь, подумаешь? — Сам к себе обратился градоначальник, а затем тяжело вздохнул. Ему сейчас нужно побыть одному.

Безликий Се Лянь. Пятое БедствиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя