Страх, находка и потеря.

41 3 0
                                    

Хуа Чен не спускал глаза с лица с Се Ляня, а его глаза сузились. Хуа Чен мог поклясться, что Се Лянь смотрел на него не как Гаогуин, а как настоящий Се Лянь, не фальшивка, а один единственный оригинал. Му Цин схватил Фэнь Сина за руку и спрятал за свою спину. Все притихли и стали вглядываться в лица чужаков. Нечисть скалилась, а другая грубо дрожала в гневе от того, что представление было испорчено. Только Безликий Бай улыбался, но Се Лянь смог заметить, что нижняя губа его вздрогнула. Безликий Бай сошёл со сцены, приветливо кивая своим подчиненным.
— Основная часть праздника выполнена, так что, думаю, пора признать открытие ярмарки и начать празднество! — Его голос был бархатный и заставлял слушателей смолчать, покорно улыбаясь и кивая его словам.
После слов Главы Города нечисть поспешила открывать свои лавки и призывать народ к сладостям и алкоголю. Безликий Бай повернулся к «гостям», ослепительно блеснув клыками. Хуа Чен оскалился, Му Цин зажмурился, все еще держа Фень Сина за руку. Казалось, их двоих это совершенно не смущало. Се Лянь приземлился рядом, прыгнув со сцены, его большие рукава поднял ветер, и они стали напоминать огромные крылья. Благородная птица в клетке, из которой ее выносят на руках, дабы гости могли полюбоваться ею, а затем вновь вернут в клетку и только изредка откроют шторку.
— Гаогуин, представишь нас? — Се Лянь покорно склонил голову, все еще маска покоилась на его лице, словно убежище.
— Его Высочество, имею честь вас познакомить с моим другом Искателем Цветов Под Кровавым Дождем и его свитой. — Му Цин и Фень Синь дернулись от слова «свита», скорее он их «подчиненный», чем они!!! — Я имел удачу встретить его на нашей территории, и мы оказали друг другу приятное знакомство. Он просил вашей ауденции.
Речь была словно заранее уготована, и Хуа Чену начертило играть в этот спектакль, и он обиженно взглянул на Се Ляня. А тот лишь отвёл свой взгляд в сторону двоих сопровождающих, мол представь их.
— Это Му Цин и Фень Синь. — Кивнул Хуа Чен в их сторону, внутри что-то упало и, казалось, даже Сань Лану не было под силу поднять столь огромное разочарование внизу.
Му Цинь и Фень Синь молчали. Только лишь Се Лянь немного занервничал, услышав их имена, казалось он их где-то слышал и даже будто бы… видел раньше их лица. Но все скрывал неблагополучный и бесконечный туман, словно кто-то не хотел, чтобы Се Лянь постарался его развеять, сколько бы он не размахивал руками, он не мог узнать этих двоих.
— Я проведу вас в мою Резиденцию, чтобы ваше ожидания Его Высочества, было комфортным. — И Се Лянь еще раз уважительно поклонился Его Высочеству и повёл их в сторону своего замка на горе.
Му Цин и Фень Син молча прошли за ним. Хуа Чен задержал свой взгляд на Безликом Бае, смотрел настолько презрительно, будто наблюдал за жизнью муравья. А затем его плечо врезалось в чужое плечо, покрытое золотой вышивкой. Безликий Бай в этот же момент стиснул клыки от неуважения к его персоне.
— Не извиняюсь, — вальяжно бросил Хуа Чен, словно выплюнул слюни в его наглую маску.
— Сань Лань? — Подозвал Се Лянь, и князь демонов нагнал их, улыбаясь своему Се Ляню.
Только Безликий Бай брезгливо сморщился. Но скандал укатывать не захотел, пусть вся черная работа достанется Се Ляню.

Безликий Се Лянь. Пятое БедствиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя