Погода стала пасмурной. Дождь лился словно из ведра. Разрезающие ветер, капли стремительно падали вниз, разбиваясь об лужицу, оставляя после себя волну. В носу приятно ощущался легенький ветерок и влажный воздух, словно сейчас как в старые добрые времена, можно было снять сапоги и стать в лужу грязи и весело играть в салки с каплями дождя.
Капли намочили красную мантию Хуа Чена и вместо ярко красной одежды, на ней были темные капли бардового. Слепой мальчик улыбался всю дорогу, а Хуа-Хуа не мог никуда деться, чтобы завязать разговор и поскорее встретиться со своим Божеством. Капли стекали по черным волосам, превращаясь в ручеек. Каплей за каплей падали на симпатичное лицо князя Нечисти, а его красные глаза снова забегали, в поисках какого то укрытия.
Вдруг его остановил слепой мальчик, снял с себя шляпу и молча надел на Хуа-Хуа, тот резко отстранился и схватил того за запястья.
— Я не думаю, что позволительно брать у тебя шляпу, ты сам намокнешь. — Протянул Хуа Чен, действительно слепой мальчик, а плачется тут только князь нечисти? Ну что за дела то?
Затем тот только улыбнулся, глупо хихикнув. У Хуа Чена встала перед глазами та сцена Баньюэ. Се Лянь также предлагал тогда шляпу? Что же за совпадение.
Дождь намочил полностью черные волосы, но Хуа Чен резко дернул того за локоть, наклонился к нему ближе.
—Ты очень добрый юноша, ну я все так же не знаю твоего имени.
—Ты меня можешь звать Гаогуи, — улыбнулся слепой парниша.
—Благородный значит? — Красные глаза Хуа Чена игриво заиграли с лучами солнца, — Итак, Гаогуи, нужно притянуть эту тварь до кладбища верно?
Они усыпили Безликого монстра, бывшая мать терпеливо лежала мордой в землю, заставляя от вздоха поднимать пыль вверх. Хуа Чен скучно осмотрел соперника, хоть и его вид показывал небрежность и неосторожность, но на самом деле Хуа Чен относился к этому монстру куда серьезнее, это же зацепка к Се Ляню.
— Позволь мне немного похвастать перед Сань Ланом, — улыбнулся еще раз юноша, игриво проговорил имя князя нечисти. Он поднял свою ладонь из рукава длинного ханьфу, и кадык Хуа Чена дернулся.
От ладошки парня до локтя красовались шрамы от порезов, их было больше сотни, как он вообще жив? По инстинктивности, Хуа Чен хотел схватить того за руку, но затем замер, видя как лезвие из кармана Гаогуи впивался в бледную кожу.
—Что ты…
— Сань Лан напуган? — Мягко смягчил тот тон, словно перешел на интимный шепот, уши Хуа Чена почему то покраснели, — Не переживай, я делал это много раз и не умру от такой мелочи.
«Мелочи? Да у тебя на руке даже чистого места нет.» — подумал князь нечисти, а потом стряхнул головой. Какая разница вообще?
Слепой парниша сделал глубокий надрез и по локтю потекла струя крови, рука приятно онемела, видя как алая жидкость соединялась в один ручеек. Он направил его на туловище нечисти, подняв локоть.
И нежно запел на древнем и ласковом языке, с отдаленно знакомым диалектом.
Хуа Чен смотрела как из рта юноши разлетались слова словно свободной птицы, и почувствовал огромную темную энергию, он расширил глаза, как Благородный закончил свою песню и тварь поднялась на четыре лапы, Князь нечисти уже тянулся к своему ятагану, но слепой парень положил свою руку на его, пресекая попытку схватить оружие.
—Сань Лан, не переживай, я использовал очень старое заклятие о подчинении злобного духа. Он слушается только меня, — в знак доказательства Благородный поднял руку и тварь повторила это действие. — А ещё ей очень больно.
— У неё сухожилия отрезаны, — напомнил Хуа Чен, мол а как тут больно не может быть?
— У неё душа болит, она ищет спокойствие в виде сына, а ещё слишком много воспоминаний, которые не дают ей покоя, — Слепой мальчишка пошатнулся, а Сань Лан успел среагировать и схватить его за талию.
— Ого у Сань Лана хорошая реакция! — Хихикнул слепой парниша, а Хуа Чен отвёл взгляд, чувствуя как краснеют его уши от похвалы. — А ещё Сань Лан очень стеснительный.
Князь нечисти проигнорировал эту похвалу и его мысли снова захлестнул Се Лянь. Нужно поскорее разобраться, чтобы встретиться с ним.
— Что за таинственное заклятие? Впервые о нем слышу, — насторожился Хуа Чен. И любую нечисть он может так подчинить к себе?
— Не переживай, непревзойденных он не может подчинить, — улыбнулся юноша,
отстраняясь от своего спасителя.
— Почему я должен об этом переживать? — Резко спросил Хуа Чен, неужели тот
догадался, что сейчас стоял почти в обнимку с непревзойденным князем?
— Я думаю Сань Лан слишком силен, чтобы думать о мелких демонов как этот и мечет куда больше, нежели я могу вообразить, или быть может, поспешил с выводом? Или ни это имел ввиду? — Вновь хихикнул тот.
Псих.
Точно сумасшедший, Хуа Чен остался рядом с ним вглядываясь в его лицо, а тот
кажется смутился, натянул шляпу, а затем прошипел, обращаясь к демону.
— Направляйся к своей могиле! — Приказал Гаогуи, но перед тем как начать
движение, схватил Хуа Чена за руку и прыгнул на спину твари, та словно покорная
лошадь, побежала на четвереньках к приказанному месту. От неровной дороги слепой
парень пошатнулся, но Сань Лан вновь его словил, и не дал тому пораниться.
— Ох, видимо сегодня праздник на моей улице, что рядом со мной такой внимательный путник, спасибо Сань Лан, — улыбнулся слепой парень.
Сань Лан вглядывался в лицо парня, словно пытаясь разгадать ужасную загадку. Сжав брови в одну хмурую линию, он почти хотел наорать на того, спрашивая «Кто ты?»
— Гаогуи очень одаренный юноша, — промурлыкал Хуа Чен, — ну вот кто учитель
такого ученика? Боюсь представить.
— Его Высочество наследный принц, — честно ответил Гаогуи.
— Не знал, что Его Высочество начал… использовать свою силу таким способом. На
моей памяти он предпочитал разбираться с нечистью с помощью своих духовных сил
и меча. — Удивленно прошептал Сань Лан.
— Его Высочество очень удивительный человек, как видите всесторонне развит. —
Прошептал слепой парниша настолько близко, что Сань Лан отшатнулся.
— Я снова нарушил твоё личное пространство?
— Не делай больше так, — грубо проговорил Сань Лан, закрывая свои красные уши, и сводя брови к переносице.
— Что скажет Сань Лан — это будет закон!
Сань Лан успешно проигнорировал это. Они вдвоём уставили на пейзаж перед собой,
когда тварь остановилась.
Поместье стояло как древний страж у подножия горы, его полуразрушенные стены сливаются с ландшафтом, как будто оно было здесь с незапамятных времен. Сооружение построено из прочных камней, на каждом из которых вырезаны замысловатые узоры, отражающие мастерство давно ушедших эпох. Мох и листва покрывают фасад, придавая ему грубый и заросший вид.
Несмотря на запущенное состояние, поместье сохраняет атмосферу тихого достоинства, напоминая о забытых временах и историях, которые могут храниться в его древних стенах. Одинокий сад подле него, полностью зарос и казалось даже протиснуться туда было достаточно сложно.Поэтому тварь стала шкрябать когтями листья кустов и деревья, а затем остановилась около могилы, где было высечено имя « Исянь Вэй.Любимая дочь.Любимая жена.», но не любимая мать, значит ли что аборт был скрыт?
— Кажется брак у неё был не очень удачный, — подытожил Хуа Чен.
— Зайдём в поместье.
— А как же она? — Он кивнул в сторону демона.
— Исянь Вэй засни. — Приказал слепой парень и демоница упала замертво возле своей
могилы.
— Как будто припарковал, — удивленно воскликнул Хуа Чен. — Может прикажешь ей
упокоиться?
— Приказать то смогу, — стал тот неуверенно чесать руки, — но со временем она
снова начнет буйствовать, так что нужно вдвоем постараться. Из воспоминаний
Исянь Вэй я вижу ванную комнату и множество крови, а затем мужские руки которые
тянулись к ребенку, который кричал, он был ещё живой.
От таких подробностей даже князь нечисти съёжился.
—И как нам его найти?
—Позволь мне, — Гаогуи протянул свою руку и Сань Лан схватил её, а тот перед тем
как прикоснуться к ней лбом, улыбнулся.
Иперед глазами Хуа Чена заплясала картинка, словно живая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безликий Се Лянь. Пятое Бедствие
RomanceЕго Высочество лишили не только достоинства и гордости. А еще и жизни и Сань Лана. Принца похитил Безликий Бай из вулкана Тунлу, сделав нечистью.