Свидание

352 13 2
                                    

Хуа Чен не успел среагировать и вместо того, чтобы попытаться сдержать лодку на плаву, схватил Се Ляня и они вместе упали в прозрачную воду. Се Лянь прижался к груди Хуа Чена, сощурился словно пытаясь разглядеть что-то в воде. Бабочки сжались между собой, переплетаясь и создавая словно дневной свет. Сань Лан прижался губами к затылку Се Ляня, будто бы пытаясь за столь короткое мгновение насытиться своим приятелем. Одежда начала липнуть к телу, повторяя изящные изгибы тела, напоминая градоначальнику, что сейчас в его руках Бог Войны, а ему было бы хватить лыбиться как придурку.
— Сань Лан такой сильный! — Промурлыкал Се Лянь, утыкаясь в ложбинку между плеч, так что у Хуа Чена все дыхание из груди вытолкнуло.

Ух ты ж мать.

— Вы меня убить хотите…? — Прохныкал Хуа Чен едва слышно, поднимая глаза на луну.
Хуа Чен схватил за руки Се Ляня и потянул к берегу. Се Лянь лишь покорно последовал за ним. Когда они добрались до теплого песка, то вдвоем завалились на берег, и откашляли попавшую в легкие воды.
— Что же за тварь поселилась в этом озере? — Улыбнулся Се Лянь, смотря на внезапную тишину в воде.
— А мне казалось, что мой друг очень хорошо знаком с ней, — поднял брови Хуа Чен, чувствуя то ли раздражение или обиду на Се Ляня.
— Сань Лана сложно обмануть? — Се Лянь продолжал улыбаться и кокетничать, он взял за руку Хуа Чена и притянул к себе, — Ты расстроен? Озадачен или разочарован? О чем ты думаешь Сань Лань?

« О том, что хочу тебя поцеловать, хочу вернуть каждую частичку воспоминаний, хочу вернуть тебя, гэгэ» — пронеслось в голове Хуа Чена как шторм, но он лишь оттолкнул руки чужого Се Ляня.

— Тебе было неудобно отвечать на мой вопрос, что ты использовал свою кровь, чтобы призвать тварь? — Прямо задал вопрос Хуа Чен.
Се Лянь обиженно спрятал глаза от пронзительного и леденящего взора Сань Лана. Ответ и так очевиден, разве нужно ради приличия произнести это противное «Да», которое обязательно заденет компаньона? Нет, ну Се Лянь упрямо держался за рукав Хуа Чена.
— Прости, Сань Лань. Я просто… не знаю как умер, — с замедлением ответил Се Лянь.
Хуа Чен сел рядом с ним на песок. Не узнавая повадки Се Ляня вновь и вновь. Это был абсолютно чужой, другой человек. Его разговор, диалект, акцент сводили с ума градоначальника. Поэтому Хуа Чен сжал кулак под поверхностью песка, лицо его не дрогнуло, он лишь сжал брови возле переносице.
— Прошу разрешение поинтересоваться, как ты не знаешь?
— Когда я открыл глаза Его Высочество нашёл меня на берегу этой реки. — Се Лянь сжал колени перед собой и уткнулся в них словно ребенок, которого ребята не позвали играть в футбол и оставили отдыхать в тени на лавке запасных. — Он сказал, что я утопился, а деталей он не знает и просто забрал меня с собой.
— Его Высочество забрал тебя? — Хуа Чен походу стал догадываться кто этот «Его Высочество»
— Теплый человек с холодной улыбкой. — Вдруг лицо дёрнуло у Се Ляня и он замотал головой. — Хороший человек. Хороший. Хороший. Хороший. —Он стал повторять вновь и вновь последнее произнесенное слово, словно боялся что кто-то расскажет как он отзывался о своем спасители.
— Он научил тебя обращаться с нечистью? — Хуа Чен схватил Се Ляня за руки, чтобы увидеть лицо другого, оно замерло от страха и кажется принц жалел, что сболтнул лишнего, но это длилось секунду и на смену потерянности и отрешенности вернулся привычный Се Лянь, который мило улыбнулся Сань Лану.
— Хорошие навыки да? Ты замерз? Может хочешь пройтись?
Он хотел закончить разговор и Сань Лань это понял. Давить нельзя, он только начал открываться Хуа Чену, маленькими шажками он поможет вернуть ему память и Се Лянь вернется. Хуа Чен подал руку Се Ляню и они отправились бродить по темному лесу, лишь мотыльки даровали блеклый свет, под которым Хуа Чен вглядывался в лицо Се Ляня, когда тот увлеченно говорил о нечисти, которую успел за это время истребить и улыбался, а потом сжималось сердце от своего осознания, что его принц он не помнит его Когда Се Лянь вырвался вперед, ловя порывы свежего прохладного воздуха, насмешливо говоря, что его спутник очень медлительный. Сань Лань наклонился к цветку на земле, возле высокого дерева. Макушка цветка была полностью белая и наклонена к грунту, словно загрустив без обладателя и Хуа Чен решил это исправить. Он украл у земли цветок и тогда обернулся Се Лянь, смотря на одинокий цветок между своих глаз.

Безликий Се Лянь. Пятое БедствиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя