Глава 5. Приглашение.

107 2 0
                                    

-Ну вот ребятушки! Эх жаль стрим закачивается. Я бы ещё поиграл ну нужно делать дела, так что всем спасибо за стрим и всем пока!

Я немного была расстроена что стрим закончился, но я вспомнила что он должен был мне написать и да.

Открыв чат я принялась листать различные чаты. Но буквально через пару секунд на телефон пришло уведомление.

Зайдя в чат я увидела сообщение: 

-Ну приветик, давай знакомится, меня зовут Даниэль, а тебя?

Быстро напечатав сообщение и проверяя его на орфографические ошибки. Я незамедлительно отправляю маленький текст. 

-Приветик. Меня зовут Т/И. Мне 18 лет. 

-Такое прекрасное имя, прям как ты) - вслух прочитав сообщение от Даниила я готова была визжать от счастья. 

-Спасибо, взаимно))

У меня начались будто бабочки в животе ведь не каждому удаётся так на прямую пообщаться с одним из любимых блогеров.

-Слушай, а ты не хочешь пообщаться в живую и сходить в кафе? - я была конечно удивлена такого быстрого предложения, но отказыватся не хотелось. 

-Да я не против) -написала в ответ на предложение я.

-Отлично) Жду тебя в 17:00 в парке - написал он.

Я была уверенна что он мне нравится и это взаимно, но лишь меня раздражало то что его всегда шипперили с Ашаном, и раздражало не только её, но и некоторых подписчиков Эда.

Я всю ночь искала хоть 1 причину как я смогу 100 % попасть в команду, оказалось, что можно попасть через сервер через рулетку.

Деньги у меня были, поэтому я решила что это идеальный способ для меня..)


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

06.08.24 

6 Глава. - 10:00 по МСК. 

7 Глава. - 15:00 по МСК.

Мой неожиданный спаситель... XDanyl | +12Место, где живут истории. Откройте их для себя