Я встала время было 14:06 и.. СТОП! 14:06 !?
Я быстро побежала делать утренние процедуры и набирать что одеть. Я выбрала джакет, джинсы и топ. Так же взяла с собой сумочку.
Время 15:30. Я пошла поесть. Я поела, а после отправилась в парк.
Я была очень взволнована так как чувствовала напряжение, между нами.
Доехав до места, я вышла из такси и пошла к месту встречи.
Там уже стоял он...
Привлекательный, мускулистый парень. Одет он был в чёрный бомбер с зелеными карго штанами.
Вдруг его взгляд из стороны огромного фонтана переключилось на меня...
Сердце стало стучать чаще, а зрачки глаз увеличились.
Мы улыбнулись друг другу и поздоровались.
-Привет - сказала тихо и ласково я.
-Ну привет) - сказал он в спокойной и добродушной интонации.
По нему было видно в жизни он не такой эмоциональный и вспыльчивый, в целом, как и все так сказать НП и сам их глава.
Но зато он оказался в жизни очень воспитанным и милым парнем). Не перебивал меня и слушал очень внимательно, прикольно и забавно шутил и предложил в кафе, где и сам же оплатил за меня.
Все было классно и весело). Но вдруг я вспомнила по рулетку и начла его спрашивать. Я боялась, что испорчу с ним дружбу как это бывает обычно, но на это он сказал, что у меня есть шанс. Но он очень мал(.
Я немного расстроилась(. Но не показала этого своим видом.
Вечерпрошёл классно, но он сказал, что у Эда скоро начнётся стрим и ему нужно идти.Я отреагировала на это нормально и с пониманием, мы поболтали ещё чуток и мы разъехались по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой неожиданный спаситель... XDanyl | +12
RomansНо вдруг неожиданно для меня и моего бывшего подходит парень, который встаёт чуть впереди меня, при этом нежно и аккуратно при обнимает меня за талию своей рукой.