После чего меня прервал поцелуем. Этот поцелуй был самым нежным. Он делал это с большой осторожностью. Я сначала была в ярости, но после меня начало отпускать.
-Довольна? - сказал он обернулся и быстро пошёл на регистратуру.
Мне было ужасно стыдно так как это видел весь аэропорт. Я хотела просто исчезнуть. Но мне пришлось занять очередь на регистратуру отдельно от Дани. Но так как мы заранее забронировали билеты мы сидели рядом. Когда я встала рядом с нашим рядом Даня смотрел в окно. Я убрала вещи пристегнулась и уснула.
Прошло 4 часа. Я проснулась, а Даня угадайте что? Правильно! Сидел и смотрел фильм в телефоне. Я пошла в туалет и сделала все свои утренние процедуры и пошла на место. Через пол часа мы приземлились в Казахстане.
Время 11:20
В Казахстане мы сидели 2 часа. Мы просто сидели недалеко от друг друга и не общались.
-Привет, как дела? - написала мне Наташа.
-Не очень... - ответила я
-А что случилось? - спросила она.
-Да Даня странный какой-то сегодня. Сначала мы летели в самолёте всё было прекрасно. Потом в аэропорту начала происходить какая-то фигня! Он предложил в кафе я взяла его за руку после чего он не разговаривал со мной и грубо общался. А после он меня поцеловал на глазах сотней людей!»
-Мда уж, у парней такое бывает когда он не может определиться нравишься ты ему или есть кто то получше. У нас с Херейдом похожая история была: Я прилетела к Херейду и он предложил в кафе. Я была не против, и мы поехали. В кафе было все нормально, когда мы пошли гулять он сидел в телефоне и отвечал на отвали. Но потом он осознал ошибку и долго извинялся за это. Так что у них это норма.
-Спасибо Наташа! А то я думала, что он с ума сошёл.
-Всегда обращайся!
После чего началась посадка.
И вот последний заветный самолёт! До Питера мы летели 5 часов. И весь поёт мы не общались. Это было не так плохо так, как Даня смотрел фильм и между нами, не возникало неловкого молчания. В общем мы прилетели в 18:20.
После этого уставшие мы отправились на место куда нас позвал Эд. Всю дорогу я просто терпела. Я просто терпела, потому что Даня сказал до этого: Я заказываю такси?»
-Да, но я поеду отдельно -сказала я.
-Нет уж. Ещё увезут куда-нибудь!
-Я не хочу с тобой ехать Ломбарди!
-Ого, с имени на фамилию перешла)
Я посмотрела на него с недовольным и уставшим взглядом.
-Что-то не нравится)? - спросил он.
-Да, например ТЫ - ответила я.
-Ну хорошо, можешь не смотреть на меня. Пошли в такси.
После этих слов он хотел взять у меня вещи и донести до такси.
-Я сама могу, не трогай меня!
-Я помочь хочу...
-Ты уже помог мне опозорится на весь стамбульский аэропорт.
-Мне нужно было тебя заткнуть что бы ты не наговорила всякого!
-Ну спасибо! Что могу сказать?
Он замолчалпотому, что понял, что натворил, поэтому мы подошли к такси и загрузили вещи иотправились на место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой неожиданный спаситель... XDanyl | +12
RomansaНо вдруг неожиданно для меня и моего бывшего подходит парень, который встаёт чуть впереди меня, при этом нежно и аккуратно при обнимает меня за талию своей рукой.