Прошёл месяц, я каждый стрим ходила на сервер и играла там. Эд меня обожал так как я была очень полезной. А именно зелье-варщиком.
На один из стримов он подбегает ко мне и говорит:
-Так Т/И смотри если хочешь попасть в команду срочно свари 6 зелья невидимости! ТОЛЬКО ПОСКОРЕЙ, А Я ПОКА ЗА ЯБЛОКАМИ СГОНЯЮ. ХЕРЕЙД!- убежав от меня я приступила к зелье-варенью.
Я думала, что он шутит и просто быстро сварила ему зелье и отдала ему:
-Спасибо полезный человек! КЛАЙП! ГДЕ ТЫ!?
В итоге я сварила за весь стрим 30 зелья невидимости, а зачем столько нужно было Эду? А оказалось, что на нас напали враги и Эд собрал армию невидимых солдат, которые пробирались в город центра врага и взрывали им все динамитом.
Классная тактика подумала я, но меня же беспокоил вопрос – сказал ли он правду или же соврал на счёт НП?
Ответ был после стрима, когда все пошли записывать ролик, а мне Эд сказал: -Т/И пошли отбор проходить, я же все-таки обещал)
После прохождения отбор меня...
ВЗЯЛИ В КОМАНДУ! Я БЫЛА СЧАСТЛИВИЕ ВСЕХ НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ!!!
Какое то зелье-попадение!
-Так ребятушки у нас амонг, а это Т/И, и она теперь будет с нами записывать - сказал Эд.
-Поздравляем! - сказали НП
-Спасибо большое! - ответила я им.
-Это хорошо, но как мы её представим?» - задал вопрос Херейд Эду.
-Есть одна идейка...- сказал Эд.
-Ну и что ты смотришь на меня? -подозрительно спросил у него Херейд.
Эд – дырку в иллюминаторе сделай...
-Т/И – Привет! - громко и весело сказала я.
Эд – Ну вот новый участник, знакомьтесь Т/И. А че это у тебя скин такой? Ну ладно... Это самое первый рауннд!!»
Я оказалась мирным. Эд как обычно использовал новые советы подписчиков, Натаха была шерифом, а Костя самозванцем.
Конец раунда:
-Эд - Я ГОВОРЮ Я САМОЗВАНЕЦ, КЛАЙП ПРЕДАТЕЛЬ А КОСТЯ ШЕРИФ!
Клайп – НУ ХОРОШО, А Т/И КТО ТОГДА?
Эд - Ну я не знаю или предатель или мирный, НО КОСТЯ 100% ШЕРИФ, А Я САМОЗВАНЕЦ!
Костя – ДА КАКОЙ Я ШЕРИФ, Я ПРЕДАТЕЛЬ!!!
Т/И – Так это Эд предатель, Костя самозванец, а я и Клайп мирные!
Клайп – ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН, ГОЛОУЙТЕ ЗА НЕГО!
Эд- А ЭТО НЕ Я. Хоспади...»
Мирные выиграли.
Эд – ты читерюга недоделанная! Только пришла, а уже всех раскидала!»
-Ну да) -ответила я с улыбкой на лице.
-Ладно, второй раунд- нажав на кнопку запустился 2ой раунд игры.
Я была предателем. Мне было страшно, но я делала все без подозрений.
Конец раунда:
Банан – Это точно ХДанил!
Данил – Это не я это Натаха!
Натаха – Это не я! Это банан!
Т/И - я тоже за банана! Банана выкинули, но раунд продолжился, поэтому я подошла и убила Данила.
Эд – нифига Т/И ты профи!
Т/И – Ну да я хороший игрок, в отличии от этого ХДанила, который не увидел, как я возле него Костю убила!
Данил – Это ты типо намекаешь что я ещё плохой игрок? Ну хорошо, вот в предыдущем видео, где я победил этого Херейда. Я там всех туда-сюда верх и вниз растащил.
Эд – Все снято! Ура!!!
Жулик плей – Ура! Пойду покушаю.
Херейд – тебе бы лишь бы покушать Жулик плей!
Жулик плей – Ну да у меня там...
Эд – Жулик плей иди давай уже кушай! Все, всем пока.»
С этой фразы все отключились от дс, но мне написал ХДанил с вопросом:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
08.08.24
Глава 10. - 10:00 по МСК.
Глава 11. - 15:00 по МСК.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой неожиданный спаситель... XDanyl | +12
RomanceНо вдруг неожиданно для меня и моего бывшего подходит парень, который встаёт чуть впереди меня, при этом нежно и аккуратно при обнимает меня за талию своей рукой.