Глава 20. Лучшая тусовка в жизни.

102 2 0
                                    

Я проснулась. Время 9:29

Блин, ехать через пол часа, а я не готова! Сегодня был 2-ой день ВК феста.

Я встала, но в ванне видимо был Даня. Так как она была закрыта. Я собрала что надену. И взяла с собой сегодня воду, чтобы не умереть от жары.

После чего я сходила в душ.

На своей кровати сидел Даня. И что-то смотрел в телефоне.

Я кладя вещи в шкаф спрашивая его:

-Ты собрался? А то сидишь, ничего не делаешь - сказала я.

-Полностью - после этих слов он встал и пошёл на выход.

Я доделала свои дела и вышла из дома. На улице сидели НП и о чём-то болтали в ожидании такси.

-Доброе утро! О чём болтаете? - спросила я.

-Привет! Да так. Завтра как никак уже последний день. Так что планируем! - сказала Натаха.

-Понятно. А вы кушали? - спросила голодная я.

-Нет, думаем,как приедем что-нибудь в зоне взять и покушать.

-Да я тоже есть хочу - печально сказал Херейд.

Через 5 минут подъехало такси.

Мы доехали и сразу направились в зону что бы покушать.

Я взяла кофе и оладушки.

Мы сидели и кушали. Как вдруг в один момент:

-Кушаете да? Ну приятного тогда - все повернули голову в сторону, где был голос. Это сказала Стасик, а за ней были все остальные НП.

-ООО, какие люди! - произнёс с хорошим настроением Эд.

И снова началось... Обнимашки и так далее.

Время где-то 11:45. Эда зовут на так сказать на личную зону, где Эд фоткается с людьми по очереди. А мы были свободны, поэтому всей компанией пошли творить фигню! Мы смеялись от души. Банан запрыгивал на Костю, а тот его катал. Вокруг нас образовалась большая толпа. Нам дарили подарки, фотографировались и собственно, ничего особенного.

Потом мы пошли обратно в блогер зону, где мы по традиции сделали общую фотку. А потом пошли опять кушать.

Время 15:35. Эда отпускают, а в руках у него куча пакетов с подарками.

-Ойй, это все нам я надеюсь? – сказал в шутку Ярик.

Все посмеялись.

-Ага, конечно - сказал Эд.

-Сколько фанко-попов... - сказала Софигрей.

-Мечта! - сказал Клайп.

Мы посидели, а я в это время монтировала видео.

Эд как обычно записывал влог на 2-ой канал, а остальные общались между собой.

День был прикольный. Мы провели его на полной. Кайфовали от души.

Но нужно было ехать домой. Мы поехали все вместе нашей дружной компанией. В доме было человек 30

Мы заказали еду и закатили тусовку.

Было слишком много крутых моментов! Эти эмоции были не передаваемы! Я никогда не забуду этот день. Все пели песни, снимали видео на память, фоткались и отрывались оп полной.

Под конец мы все начали прощаться. Ведь не все ребята жили с нами.

Я очень утомленной пошла с свою комнату. Я зашла и грохнулась уставшей на кровать в платье.

-Я так устала что тяжело переодеться... - сказал я.

-И не говори. Я тоже устал - с этими словами он зашёл в ванну и начал переодеваться. Даня вышел из ванной, после чего я зашла туда и переоделась. Вышла и плюхнулась н кровать счастливой и уставшей в предвкушении о завтрашнем дне.

Мой неожиданный спаситель... XDanyl | +12Место, где живут истории. Откройте их для себя