Глава 15. Ревность или равнодушие?

87 1 2
                                    

Я проснулась с хорошим настроением. Встав, я увидела на часах 10 утра. Неплохо. Повернув голову, я увидала спящего Даню. Я заметила, что одеяло сползло с него. Я подошла и накрыла его.

Позже я пошла в ванну, сделала свои утренние процедуры и выходя я вспомнила весь вчерашний день. Я очень хотела перед им извинится. Но когда я вышла из ванной в комнату его там не было.

На телефон пришло сообщение: кто пойдёт кушать через 5 минут в холе.

Я быстро собралась и спускаясь я запнулась. Я думала, что сейчас меня уже ничто не спасёт. Но вдруг меня резко подхватывает Клайп или же Миша.

-Ты не ушиблась? С тобой все нормально? -испуганно спросил Миша.

-Да, да все хорошо. - ответила с испугом я.

После я увидела высокомерный и ревнивый взгляд Дани. Он молча вышел из дома. Через минуту я вышла на улицу.

В кафе шли: Ашан, Даня, Миша, Банан, Гречка и я.

По дороге мы общались с Гречкой. Оказалось, что у неё потрясающий и удивительный внутренний мир! С ней очень интересно общаться.

Позже, когда мы дошли до кафе я села рядом с Бананом.

С ним мы переписывались, он прикольный и симпатичный парень.

С ним интересно пообщаться почти на любую тему! Это классно, когда человек шарит за всё. От новых до старых трендов и мемов.

После нашего завтрака в обед мы пошли в ТЦ так как подумали, что можно будет сходить в аквапарк. Мальчишки уже понимали куда попали, а девчонки красовались перед друг другом. В итоге после покупок все мы отправились в дом.

По дороге я общалась со всем кроме Дани и Ашана. Они шли как-то отдельно и смеялись, общались.

Как только мы пришли домой я пошла в комнату. После чего на телефон пришло сообщение:

-Через 1 час будет запись! - сообщение Эда.

-О кайф 1 час свободного времени - подумала я. Мне стало скучно, поэтому я пошла к Наташе. Он сидел и что-то делала за ноутбуком.

-Приветик, что делаешь? – спросила я

Да так, рисую новый арт. – сказала устало Наташа.

Ого, так красиво! – с большим интересом сказала я.

Да... Так все я устала пошли гулять! – воскликнула Наташа.

А пошли! - сказала я и мы пошли гулять вдвоём.

Мы просто общались и веселились. Хоть времени у нас было немного мы сходили на пляж, сделали фотки, поели мороженное.

Короче веселились от души. Но мы немного не рассчитали время и опоздали на запись.

-Ну где они там? - спросил без эмоций Эд.

-Я тут! - сказала запыхавшись Наташа.

-И я! - тоже запыхавшись ответила я.

-Вы чем там занимаетесь? Ладно ваше дело. Все начинаем!

Херейд – что это?

Данил – где мы это?

Банан – почему все такое одинаковое?

Эд - ...

Гречка - Ты нам объяснишь, что происходит?

Ашан – Или ты так молчать будешь?

Бишка – И почему все из сердечек каких-то?

Эд – ну вы сами просили записать серию со старой рубрики, где нужно найти железо и скрафтить нагрудник.

Бишка – а, окей.

Все поделились на 2 команды:

1 – Эд, Бишка, Банан, Костя, Херейд, Стасик. – команда крутых перцев.

2 – Данил, Ашан, Натаха, Гречка, Клайп и я. – команда гениев.

Я, Наташа, Клайп искали железо. Даня – хранил его у себя и переплавлял его. Ашан и Гречка добывали еду и другие ресурсы.

Эд - так Херейд иди и убей Клайпа и у него отбери железо.

Херейд – без проблем.

Через 5 минут:

-У меня все забрали Эд! - кричал Херейд.

Эд – Бесполезный! Иди добывай тогда!

В итоге выиграли мы. Мы быстрее всех скрафтили нагрудник.

-Ладно! Я разучился играть просто, и этот Херейд бесполезный. - Сказал Эд.

-Это я ещё бесполезный! Да я полезный полезнее полезных. - сказал он.

-Все лучше нажми на ролик справа и слева! - сказал Эд и: -Все снято, через 1 час в кафе предлагаю!

Все согласились и пошли по своим делам.

Мой неожиданный спаситель... XDanyl | +12Место, где живут истории. Откройте их для себя