Подъехав к дому, я расплатилась и пошла внутрь двора. На улице меня встретил мой пёс – Лаффи, которого выгуливал, мой отец. Я поприветствовав отца и погладив собаку я дошла до заветной двери.
Заходя в дом, я увидела маму, смотрящую какой-то очередной турецкий роман по телевизору. Поздоровавшись, я незамедлительно пошла в свою комнату.
Придя в комнату, я запрыгнула на кровать с смартфоном в руках, где я незамедлительно начала искать того парня и подключила к поиску подругу описав его чертовски красивую внешность:
*Чат с подружкой
-Приветик, слушай мне тут один парень приглянулся, может у тебя получится найти того парня))
Моя подруга была лучшая в этом. Она могла найти парня даже по цвету его шапки, хах) это очень круто, когда есть такой человек.
-Привет, ну хорошо)) Опиши его.
-Высокий парень в чёрной кофте и черными штанами и с джорданами. Брюнет с длинными и красивыми волосами и карими глазами, а вроде больше нечего и не помню.
- Ого, ну подожди около 10 минут и я его найду.
10 минут я ждала в предвкушении и надеждой что у него нет девушки, и он адекватный в отличии от моего бывшего.
На телефон пришло уведомление с сообщением от подруги.
-Ничего себе ты отыскала парня), имя - Даниэль фамилия - Ломбарди 19 лет, любит стримить, помогать записывать известному видео-блогеру ролики Эдуарду Перцу, заниматься спортом, короче не парень, а мечта всех девушек)
- А девушка есть? А есть канал? -я заваливала подругу вопросами.
- Нет девушки нет, канал да есть: 'акаунт ХДанила'
Я только сейчас осознала, что этот незнакомец был Данил! Как я сразу этого не увидела?
Я решила почитать есть ли у него донаты и хоть каким-то способом с ним сблизиться.
И вдруг я заметила: модератор- 400 рублей. Я решила задонатить и стать модератором. В донате я написала:
Приветик мне на модератора, способ связи - ***. Не помнишь меня сегодня в кафе мы встретились?
Первые 5 минут он игнорировал, а позже он начал читать донаты:
"Кактус спасибо за поддержку! Так, Вилена спасибо за поддержку, слушай я думал заказать себе камеру для влогов получше, но пока и это сойдет думаю."
Я сильно переживала, узнает ли и вспомнит?..
И вот очередь дошла и меня:
"Т/Ник Спасибо за поддержку, модератором обязательно сделаю, и да.. Помню тебя напишу тебе потом)" – Он сказал улыбаясь и было такое чувство как будто немножко поплыл из за чего это сказалась на его голосе)
И не только я это заметила, вдруг в дискорде где был его друг Бишка спросил его:
" Че, фанаток уже узнаешь?) Или девушку себе завёл?) Ашан ревновать же будет.)"
Он был смущён и зол на своего подкалывающего друга.
«Бишка иди сюда!»-Воскликнул он побежал догонять своего друга в компьютерной игре майнкрафт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой неожиданный спаситель... XDanyl | +12
RomansaНо вдруг неожиданно для меня и моего бывшего подходит парень, который встаёт чуть впереди меня, при этом нежно и аккуратно при обнимает меня за талию своей рукой.