Глава 21. Я люблю тебя.

89 3 0
                                    

Последний день ВК феста! Грусновато что завтра улетать, ну а что поделать?

Я сходила в душ. Надела самый лучший наряд. Сделала красивый макияж и вуа-ля! Я была готова.

Даня тоже готовился. Причесывался и занимался своим уходом.

-Выглядишь как принцесса! - сделал комплимент Даниил.

- Спасибо! Ты тоже ничего - сказала я и мы улыбнулись друг другу.

Я вышла из комнаты и увидела прекрасно выглядящей Гречку.

-Вау! Гречка отлично выглядишь - сделала я ей комплимент.

-Спасибо большое!) Ты тоже красотка! - ответила она мне.

Мы обулись и вышли из дома.

-Ну что красавицы и красавчики, все вырядились... Ладно поехали!

В такси была наша компашка из 4-ых. Мы вспоминали все самые крутые моменты из наших дней.

-Эх, я так буду скучать! - сказала Наташа.

-Я тоже! Все дни так быстро пролетели! - ответила печально я.

-Я буду скучать по этим денёчкам... - сказал вздыхающая Херейд.

-Ну скоро может ещё мероприятие будет! Я надеюсь- сказал Даня.

Мы все расстроились, но нужно было закончить этот прекрасный день. Каким бы он не был!

Я вышла из - автомобиля и мы снова пошли на блогерскую зону. У всех была какая-то грусть. Но глава нашей банды не давал никому унывать.

Мы поели, а потом все отправились в торговый центр. Который был совсем недалеко от ВК феста. Мы пошли в боулинг. Поделились на 3-4 команды. В 1 выиграл Эд. Во 2 Ашан. В 3 Костя. А в 4 Даня.

И было решено что все победители сыграют вместе!

У каждого было всего по 1 броску.

1 – Эд. Он бросает иии... СТРАЙК!

2 – Ашан. Она бросает и... 5 кеглей, а во второй уже 4!

3 – Бишка. С начала он бросил и у него было 0. А потом 6.

4 -Даня. Он пытается... и БАМ! 9/10,а во второй раз у него не получилось(

-Я же говори, что я выиграю! Эх вы! - сказал Эд и посмеялся.

Атмосфера среди компании была очень уютной. Все смеялись и общались. Жаль что уже завтра все разъедутся по домам и будем общаться только по дискорду.

Позже Домер снова устраивал свои челенджи, а мы ходили всей толпой по ТЦ пока они снимали ролик.

Время 17:55. Мы идём обратно на ВК фест.

После того как мы пришли мы образовали огромный круг, и все фотографировались, короче все как обычно!

Мы решили, что этот вечер мы пойдем на концерт. Он начинался в 17:00, а заканчивался в 22:30. А после этого прощальный салют.

Мы с НП и всеми остальными отрывались по полной! Пели танцевали и кричали. Но в один момент началась такая песня. Что текст её не мог не знать никто!

Мы уже с Наташей стояли и рядом танцевали. Как вдруг меня обнимает человек. Я сразу узнала, что это был Ломбарди...

Все те же руки. Все те же волосы. Его невозможно было не узнать... Даниил Ломбарди.

Под конец песни начался прощальный салют. Люди обнимались и плакали при этом качаясь под такт музыки.

-Я люблю тебя Т/Ишка! – эти слова жаром обдували мое ухо, а по телу пробежали мурашки.

-Я тоже люблю тебя! Мой неожиданный спаситель...!

Конец.

🎉 Вы закончили чтение Мой неожиданный спаситель... XDanyl | +12 🎉
Мой неожиданный спаситель... XDanyl | +12Место, где живут истории. Откройте их для себя