Глава 19. 1 день ВК-Феста.

75 3 0
                                    

Я проснулась, время 8:34. С каждым днём все раньше и раньше. Я повернула голову и увидела мило спящего Даню. И вдруг на телефон пришло сообщение от Наташи:

-Привет Т/И, сегодня первый день ВК-феста ты помнишь?

ВМЫСЛЕ КАК ПЕРВЫЙ ДЕНЬ? УЖЕ? Поэтому я встала с кровати и побежала переодеваться. Когда я вышла, Даня ещё спал.

Я посмотрела на него с недовольством, и подошла к нему и начала будить:

-Даня! Вставай, сегодня первый день ВК- феста

-А что? Где? Куда - спрашивал сонно он.
-Вставай говорю! – усмехаясь с реакции друга сказала я.

-Окей - сказал Даня.

После чего он наконец то встал! Ура!

-Я вниз пойду

-Хорошо

После чего я направилась вниз, а внизу сидели сонные: Клайп, Бишка и Херейд.

-А где девочки? - спросила я.

-Они, а они собираются - ответил сонный Херейд.

Через 10 минут все были собраны.

-Че вы все такие сонные? - спросил энергично Эд.

-Да сами не знаем - ответил Бишка.

Мы расселись по машинам и отправились на ВК фест.

Почему-то в машине были только мы с Даней вдвоём. Мы общались потешались и смеялись.

Мы подъехали, прошли анкеты, и потом в маскировке пошли в блогер зону.

Эд был одет чёрное худи, очках и маске. Мы тоже скрывались.

Когда мы шли до зоны блогеров нас никто не узнал, и это было отлично.

Мы зашли и переоделись. Около входа за забором собралась толпа. Мы вышли, и подписчики окружили Эда. Мы старались его защитить чтобы его не придавили. Мы так стояли пол часа.

-Я уже устала - тихо сказала я.

-Да я тоже, эх... Щас бы водички бахнуть - сказал устало Даня.

-Не провоцируй) - утомленно сказала я.

Он лишь усмехнулся.

-Так! Ребятушки, у нас потом ещё будет время с вами фотографироваться. Просто я и НП устали, и у меня сейчас стрим! Давайте попозже! -оповестил всех окружающих устало и громко Эд.

Подписчики его поняли, и мы пошли в зону блогеров.

Как только мы пришли так скажем на нашу "Базу", мы свалились кто на траву, кто на мягкие пуфики.

Мой неожиданный спаситель... XDanyl | +12Место, где живут истории. Откройте их для себя