Глава 18. Почему не я, а она?

72 2 0
                                    

Мы спокойно сидели, как вдруг рядом с нами наши мальчики начали прыгать в воду.

Мы начали кричать, а они смеялись.

-ВЫ ЧТО СУМАШЕДШИЕ? ВЫ ЧТО ДЕЛАЕТЕ? - с ужасом сказала Наташа.

-ВЫ С ДУБА РУХНУЛИ? А ЕСЛИ БЫ НА НАС УПАЛИ? - сказала Аня.

-БОЖЕ МОЙ... - произнесла Гречка.

-ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ? - вымолвила я.

-Ахахахаха, я же говорил, они в шоке будут! - сказал Костя.

Мы недолго повеселились в аквапарке и поехали домой.

В этот раз Даня уже ехал с нами.

После того как мы пришли я пошла в свою комнату. Я взяла с собой стакан воды.

Мы зашли на сервер и мне дали задание построить музей, а напарники дали девочку с рулетки.

-Да нет! Здесь нужно ставить белый бетон! А не еловые доски! - сказала я.

-И что? Я хочу, что бы здесь были доски! - сказала девочка

-Так че ругаемся? – подбегая на наши рассуждения Эд.

-Она неправильно делает! - сказала девочка

-Да нормально, Т/и давай ты лучше склад построишь? А это сама доделает?

-Я хочу доделать!»- сказала девочка.

-А ничего что я начала ег... - не успев сказать я. Так как Эд выключил мне микрофон.

Я не могла поверить, что он дал не мне построить музей, а какой-то неизвестной девочке, которая попала сюда только на прошлом стриме!

Я не смогла терпеть и у меня начались слёзы. Этого не мог не заметить Даня:

Как только он заметил, что я плачу он выключил микрофон и подбежал ко мне:

-Т/И... Ты что расстроилась? - спросил у меня с большим чувством понимания.

-Мне просто обидно... Что он выбрал незнакомку вместо меня!

-Ну ты чего? Все же знают, что ты дороже ему, чем

-Нет, надо завершить. Все же немного осталось...

-Ладно. Как скажешь - после чего он встал и пошёл обратно свои наушники.

-ИКС ДАНИЛ! АЛЕ! ЖИВОЙ ТАМ? - кричал Эд.

-Да живой и здоровый как бык! - и потихоньку начал входить в свою роль.

После стрима я сходила в душ и начала смотреть тт, пока Даня принимал душ.

В этот момент я подумала: "Хмм... А почему бы мне не создать свой телеграмм канал? Тем более у меня есть премиум."

Я быстренько создала телеграмм и написала своей подруге не хочет она ли быть моим модератор. И да! Она согласилась!

Впрочем, на свой ютуб я выложила короткое видео о том, что у меня есть ТГканал. 

Мой неожиданный спаситель... XDanyl | +12Место, где живут истории. Откройте их для себя