Задумка, которая произойдёт в послений день наказания

610 20 2
                                    

Наследующий день когда Вэй Усянь снова пошёл переписывать правила, он опять подвергся заклятию молчания. Сначала он снова пихал Лань Ванцзы листы с написаными на них обвинениями, извинениями и самой разной ерундой. Но после кучи таких действий он решил отдавать ему рисунки. Рисовал он не плохо поэтому решил, что красивые и детальные рисунки должны принести свои плоды. И они принесли их.

ВУ-"Лань Чжань, твой дядя слишком строг! Мало того что он заставил меня переписывать правила твоего ордена, так он ещё и задаёт кучу домашней работы! А ещё мм-М-мм-МММ!- возмущённо замычал он когда вновь подвергся этому заклинанию.

ЛЧ-"Хватит валять дурака. Сядь как полагается и пиши."- холодно процедил стражник даже не поднимая глаз на заключённого.

И вот Вэй Ин сунул ему первый лист с мольбой. Он улетел в другой конец библиотеки. Второй подвергся тому-же, и четвёртый, и пятый. И только на шестой раз Вэй Ин решил начать рисовать. Он нарисовал петуха и показал его Лань Ванцзы. Слов не требовалось, Вэй Усянь обзывался. Лань Чжань посмотрел на рисунок и с холодом в голосе оценил-"Убожество."- и выбросил туда же куда улетели письма. Вэй Ин был и не доволен и доволен одновременно. Ведь с одной стороны Лань Ванцзы опять выбросил его послание, а с другой он ответил ему на него.
Закончив писать правила он снова попрощался с Лань Чжанем и побежал в общежитие. Там он опять пожаловался Цзян Чэну и Не Хуайсану. А ещё встретил их нового сокамерника. Это был Цзинь Цзысюань. Он тоже приехал на обучение в Облачных Глубинах, но с опозданием. В комнате лежали его вещи и добавилась кровать. Цзян Чэн и Вэй Ин были недовольны этим соседом. Да и сам сосед дружелюбия не выказывал. Поэтому они перекинулись приветствиями без улыбок и тот ушёл.

ЦЧ-"Удивительно. Почему же у него нет отдельной комнаты, ведь их клан так богат?"- саркастически съязвил Цзян Ваньинь.

ВУ-"М-да, и не говори. Смотрит на всех как на мух навозных. Павлин."- со злобой в голосе согласился Вэй Ин с братом.

НХ-"У вас что-то случилось? Что он вам сделал?"- непонимающе уставившись на двоих спросил Не-сюн.

ЦЧ-"Да ничего."- явно не желая делиться причиной ненависти ответил Цзян Чэн.

ВУ-"Не-сюн, Цзян Чэн, я придумал как довести второго нефрита клана Лань! Слушайте я буду каждый день пытаться довести его как это делал эти 2 дня. А в последний я сяду и просто начну переписывать правила в последний раз. Но я возьму с собой одну из твоих порнографий, Не-сюн, закалдую под вид его книжонки и подсуну ему. Думаю он смутится и либо прикроет это гневом, либо потеряет дар речи. Это будет забавно!"- в предвкушении воскликнул хулиган.

ЦЧ-"Ага. Ты только меч не забудь, а то из библиотеки ты не вернёшься. И меня к этому не приплетай."- чувствуя, что после этой задумки может произойти, что-то похуже, предупредил Цзян Чэн.

НХ-"Да, Вэй-сюн, Лань Ванцзы очень хорошь в бою, особенно на мечах. Будь осторожен."- тоже волнуясь, но предвкушая посоветовал Не Хуайсан.

ВУ-"Да не забуду я. А вы в лесу возле библиотеки спрячтесь и других позовите, от туда будет и слышно и видно хорошо."- небрежно отмахнувшись ответил зачинщик сея деяния.

НХ-"Хорошо!"

ЦЧ-"И почему мне с тобой так не повезло?"- закатив глаза спросил Цзян Чэн.

ВУ-"Потому что ты провинился в прошлой жизни, Цзян Чэн!"- хихикая пояснил тот с кем его брату "не повезло".

Ванцзы, действуй смелее!Место, где живут истории. Откройте их для себя