В гостях у ордена Цишань Вэнь

355 15 0
                                    

Сейчас мы прыгаем во времени и останавливаемся на "перевоспитании" ордена Цишань Вэнь. Вэй Усянь, Цзян Чен, Не Хуайсан, Цзинь Цзысюань и Лань Чжань уже в Цишане.

ВЧ–"Вы должны выучить все правила ордена Цишань Вэнь! Если вы не выучите, я не советую приходить сюда живым."– с надменной ухмылкой сказал Вень Чжао.

Сейчас он сидел на чём-то похожем на трон, который несли его подчинённые. Этот трон стоит перед ровными линиями адептов из других орденов. У него на коленях сидит красивая девушка, но с очень противным взглядом и родинкой над губой. Самого Вэнь Чжао назвать красивым нельзя, да и характер у него не сахар и даже не огурец. Он сын Вэнь Жоханя, главы ордена Цишань Вэнь. Вэнь Жохань очень сильный заклинатель и именно из-за этого орден Цишань Вэнь позволяет себе то чего не должен. Вэнь Чжао же слабый заклинатель, но признавать это отказывается.

Адептам орденов Юньмен Цзян, Цинхе Не, Ланьлин Цзинь и Гусу Лань раздали книжицы. Они и не толстые и не тонкие, но учить это Вэй Усянь не собирался. Он планировал просто полистать эти правила и всё. Ещё Вэнь Чжао приказал сдать мечи всем прибывшим адептам. Кто-то запротестовал и Вэнь Чжао сделал быстрое движение рукой дав знак человеку стоящему позади него. Это был Вэнь Чжулю так же известный как Сжигающий Ядра. Его прозвище полностью соответствует его силе. Всего прикоснувшись рукой к протистующему адепту он отошёл от него вернувшись на своё место. Адепт же упал чуть ли не замертво. Вэй Усянь тот же подбежал к пострадавшему и нащупал пульс. К счастью он был, второй похожей на пульс реакции тела не было.

ВУ–"Его золотое ядро уничтоженно!"– крикнул Вэй Ин предупреждая остальных о том кто стоит позади Вэнь Чжао.

После сдачи оружия и раздачи учебных материалов, состоящих из правил ордена Цишань Вэнь и сборников важных высказываний предков клана Вэнь, всех разогнали по общежитиям.

Каждому ордену отводилось одно одноэтажное здание с множеством комнат внутри. Вэй Ин и Цзян Чен тут же заняли одну комнату, в неё больше никого не подселили, так как места для жилья было много.

ВУ–"Надеюсь кормить сдесь будут хорошо."– потягиваясь прохрипел Вэй Усянь.

ЦЧ–"Размечтался! Сдесь к нам будут относиться не лучше, чем к свиньям на убой, а ты еды нормальной хочешь."– срывая свою злость на брата прорычал Цзян Чен.

ВУ–"Да ладно тебе, Цзян Чен! Дай хоть помечтать. Да и Шицзе положила нам много съесных припасов."– с той же улыбкой попытался подбодрить брата Вэй Ин.

ЦЧ–"Их не хватит на долго."– всё же потеплев при упоминании сестры ответил Цзян Ваньинь.

ВУ–"Всё равно! Кстати ты заметил, что Лань Чжань был каким-то слишком послушным. Я был удивлён когда он так легко отдал свой меч этим псам из клана Вэнь. Да и Лань Сиченя я не видел, а ведь он тоже наследник клана Лань."– задумчиво произнёс Вэй Усянь отходя от шкафа, в который только что сложил свои вещи.

ЦЧ–"Это не наше дело. Нам сейчас нужно о себе думать, а не об этих Ланях."– немного грустно ответил Ваньинь тоже складывая свои вещи в другой шкаф.

ВУ–"Ну ладно. А ты видел ту девушку, которая была с Вэнь Чжао? Не Хуайсан сказал, что её зовут Ван Линцзяо. Она раньше была слугой одной из жён Вэнь Чжао, но пару раз стрельнув глазками она забралась в кровать к мужу своей госпожи. Ты слышал об ордене Иньчуань Ван? Он появился недавно по вполне понятным причинам."– рассказал Вэй Ин о разговоре с их общим другом.

ЦЧ–"Гадкая подстилка."– прошипел Цзян Чен.

Ванцзы, действуй смелее!Место, где живут истории. Откройте их для себя