Всё время пока Вэй Ин переписывал правила под надзором Лань Чжаня, он рисовал ему рисунки писал послания. В общем следовал своему плану. Каждый день он приходил в комнату и жаловался Цзян Чэну и Не Хуайсану. Цзян Чэн с сарказмом спрашивал на сколько сильно ему нравится это наказание, а Не Хуайсан искренне сочувствовал. Вэй Усянь же считал, что наказание не очень то и плохое, ведь Лань Ванцзы и правда очень красив. Хотя дело даже не в этом, ведь Вэй Усянь и сам очень хорошь. Просто Вэй Ин начал замечать, что с нетерпением ждал момента переписывания правил. Но Вэй-сюн никогда не задумался над такими вещами, поэтому быстро отбросил эти мысли.
И вот тот самый день, Вэй Ин взял свой меч Суйбянь и порнографию. Махнул рукой на прощание одноклассникам, которые уже спрятались в лесу возле библиотеки и немного волнуясь пошёл в место своего наказания. Там он с грохотом бросил Суйбянь на стол сел и начал писать. В этот момент Лань Ванцзы посмотрел на него с подозрением и настороженностью. Вэй Ина это развеселило, но вида он не подал. Так он дописал правила и принялся рисовать. Лань Чжань не заметил, что Вэй Усянь поменял лист и начал рисовать. Поэтому он немного удивился когда наказанный положил перед ним лист с красивым и детальным изображением. На рисунке был изображён юноша, чинно и благородно читающий у окна. Без сомнений это был сам Лань Ванцзы. Он уставился на рисунок, а после перевёл взгляд на автора. Тот поднял одну бровь, улыбнулся и подмигнул левым глазом. Было легко понять о чём тот спрашивает.
ЛЧ–"Вместо того чтобы с пользой потратить время и переписать наконец заданые разделы, ты занимаешься мазнёй. Я думаю день окончания твоего наказания никогда не настанет."
ВУ–"Я уже всё переписал, так что завтра я сюда не прийду."– подув на ещё не высохшие чернила заметил Вэй Усянь.
Лань Ванцзы на секунду остановился, но всё же перевёл взгляд обратно на книгу. Вэй Ин же в это время небрежно бросил рисунок на стол перед Лань Чжанем.
ВУ–"Это тебе."
На это Лань Ванцзы даже не посмотрел, но после Вэй Ин взял лист со словами.ВУ–"Я забыл кое-что добавить."– и сделав 2 размашистых мазка он сел на циновку и залился историческим смехом.
Лань Ванцзы отложил книгу и увидел, что Вэй Ин пририсовал ему в волосах цветок. И уже когда собирался прокомментировать это, Вэй Усянь прервал его.