Проблема с Бездонным Омутом начала разрешаться поэтому уроки вернулись к норме. И вот на уроке истории старик Лань рассказывал о основателе ордена Гусу Лань. Из-за того что её рассказывал Лань Цижень она была нудной, монотонной и усыпаной цитатами из древних свитков, но интересной поэтому на неё обратили внимание даже Вэй Ин с Не Хуайсаном. Оказалось, что основатель клана Лань был монахом и вышел в людскую суету только ради того, чтобы найти свою половинку. И он нашёл её, но после её смерти он вернулся в монастырь.
После этого урока все мальчишки начали обсуждать эту историю. В какой-то момент тема разговора сменилась и юноши начали спрашивать друг у друга о дамах своего сердца. Этот разговор поддерживали только альфы, а омеги просто сидели или же взахлёб обсуждали историю основателя ордена Гусу Лань. Именно обсуждением была занята великая и известная хулиганская троица, но после вопроса одного альфы они затихли.
?-"Цзинь-сюн, а кто тебе нравится?"
?-"Тебе бы лучше не спрашивать Цзинь-сюна об этом. У него ведь уже есть невеста и конечно же ответом будет она."- предупредил один из них.
?-"Да? А кто она? Наверно она очень красива, умна и талантлива. Цзинь-сюн, что ты о ней думаешь?"- продолжил спросивший.
ЦЦ-"Я не хочу об этом говорить."- мрачно ответил наследник клана Цзинь.
ВУ-"Что ты имеешь ввиду?"- тоже помрачнев спросил Вэй Ин подходя к Цзинь Цзысюаню.
ЦЦ-"А что? В моих словах "я не хочу об этом говорить" что-то не понятно?"- зло ответил Цзинь.
ВУ-"Нет, в них как раз таки всё понятно. Мне не понятно лишь то как ты можешь быть не доволен моей Шицзе."- снова без улыбки процедил Вэй сквозь зубы.
Услышав слова Вэй Ина мальчишки поняли, что они растормошили оссиное гнездо. Многие были удевлины и встревожены. Они никогда не видели Вэй Усяня в таком состоянии, он всегда отвечал на всё с улыбкой и не принимал близко к сердцу. Цзян Чен тоже многих удивил тем, что не остановил брата, зато сам помрачнел намного сильнее чем обычно.
ЦЦ-"А чем я должен быть в ней доволен?"- саркастично закатывая глаза спросил Цзинь Цзысюань складывая руки на груди.
ВУ-"А ты должно быть полагаешь, что тебе будет рада любая?"- так же сарказтично прошипел Вэй.
Цзян Яньли и вправду ничем не выделялась. Нрава она кроткого, внушительными духовными силами не обладает, впечатляющими талантами не блещет, а по внешнему виду чуть лучше самой обычной. Поэтому на фоне завидных красавиц она оставалась блеклой и не впечатляющей, а Цзинь Цзысюань считался одним из самых красивых и завидных мужчин мира заклинателей. Многие в полный голос говорили, что они не пара, а некоторые только думали.
ЦЦ-" Раз она так недовольна мной, пусть разорвёт помолвку!"
ЦЧ-"Ты!"- на этот раз взревел Цзян Чен чуть не бросившись на Цзинь Цзысюаня, но Вэй Ин остановил его.
ЦЦ-"А раз ты так любишь свою Шицзе, то попроси её отца отдать её тебе! Он всё равно относится к тебе лучше чем к собственному сыну!"- разъярившись выпылил Цзинь Цзысюань на что тут же получил очень сильный удар кулаком по лицу.
Цзинь не ожидал, что Вэй Ин нападёт по середине его монолога. Но всё же не растерялся и сразу вернул удар. Цзян Чен тоже хотел влезть в драку, но Вэй Усянь остановил его.
После этой драки Вэй Усяня и Цзинь Цзысюаня наказали. Сначала им прочитали нудную, поучительную и праведную речь, а затем поставили на колени в разных внутренних дворах Облачных Глубин. Так же в их ордена отправили письма об их поведении и уже на следующий день главы орденов Юньмен Цзян и Ланьлин Цзинь были в Облачных Глубинах. Своих сыновей они нашли стоящими на коленях.