Цзян Чена выписали уже на следующий день. Не Хуайсан и Вэй Усянь не могли удержаться от подколов над Цзяном, особенно второй. Из-за чего они уже несколько раз получили по заслугам. Не Хуайсан после этого немного подуспокоился, а Вэй Ин наоборот больше распалился.
Они бегали по всем Облачным Глубинам, потому что все уроки отменили. Занятия были отменены из-за проблемы с Бездонным Омутом. Лань Цижень ещё не вернулся и проблема легла на плечи Лань Сиченя, а глава ордена Лань прибывал в уединённой медитации. Дисциплина в Облачных Глубинах упала, поэтому Лань Ванцзы всё чаще патрулировал окрестности. Уже несколько раз он чуть было не поймал всю троицу за плохими делами, но те успевали сбежать.
Вэй Усяню же очень хотелось поиздеваться на Лань Чжанем, но его останавливал Цзян Чен.
ЦЧ-"Ты и так в его глазах бесстыдник, хулиган и пьяница. Куда ниже то?! Не позорь наш орден!"
ВУ-"Цзян Чен, ты такой жестокий! Я и так всё это понимаю, но говорить это всё в лицо! Это очень жестоко!"- хныкал Вэй Ин, но всё же останавливался.
Так они бегали ещё несколько дней, пока не приехал Лань Цижень. Ему тут же стало известно о всех проделках троици в особенности Вэй Усяня. На этот раз он обошёлся лишь долгими нотациями. Хоть ругал он троих всем было ясно, что в основном эти нутации и цитаты относятся к Вэй Ину. Так что если исключить цитаты из древних свитков всё сводилось к тому, что Вэй Усянь самы бесстыжий и непослушный человек, которого он знал, что он проблема для всего человечества Лань Цижень тоже не сомневался.
После этой поучительной тирады Вэй Усянь не чувствовал себя ни униженным, ни виноватым. Ему было смешно. Цзян Чена это раздражало поэтому он дал братцу несколько подзатыльников.
С возвращением старика Ланя уроки возобновились, но сократились. Лань Ванцзы продолжил ходить на занятия, а Лань Сиченя сняли с должности учителя. Теперь Лань Цижень и Лань Сичень вместе решали проблему касающуюся Бездонного Омута.
______________________________________
Простите за долгое отсутствие. Надеюсь, что больше не буду пропадать надолго, но ничего не обещаю, так как с началом учебного года дел заметно прибавится. Так же напоминаю, что этот фанфик я не собираюсь забрасывать, поэтому ждите главы.
Приятного чтения...