Чёрное озеро Билин

443 20 0
                                    

?-"Сдесь ещё твари!"- крикнул один из адептов параллельно обнажая меч.

Куча гулей потянулись к лодкам, все адепты, Лань Чжань, Лань Сичень, Вэй Ин и Цзян Чэн обнажили мечи. Они обрубали руки трупов, ноги и головы. В один момент когда Лань Ванцзы хотел обрубить руки гулей на лодке одного из адептов. Руки обрубили за секунду, но это был не Лань Чжань.

ЛЧ-"Как называется твой меч?"- с уважением спросил Лань Ванцзы у Вэй Ина, успев увидеть красную вспышку во время резни рук.

ВУ-""Какая Разница"."- без всяких разъяснений ответил Вэй Усянь, снова посылая свой меч к трупам.

ЛЧ-"У этого меча есть душа и говорить о нём столь фривольно крайне не почтительно."- остановившись на мгновение и глупо моргнув укоризненно произнёс спросивший.

ВУ-"Тц, ты можешь хоть раз думать не по правилам. Я вовсе не высказывался о своём мече фривольно или не почтительно. Просто у него такое имя. Вот смотри."- перекинув уже вернувшийся меч в ножны объяснил Вэй Ин.

Лань Ванцзы поймал меч в ножнах и посмотрел на выгравированные иероглифы, которые гласили "Суйбянь". Лань Чжань потрясённый не смог ничего сказать и очнулся только когда его позвал Вэй Усянь.

ВУ-"Эй, Лань Чжань, ты чего?"

ЛЧ-"Вздор."- чётко ответил Лань Ванцзы и бросил меч его владельцу.

Лань Чжань подхватил весло и отплыл от смутившего его мальчишки. А тот самый мальчишка недовольно надулся и обернулся на своего брата. Тот стоял и осматривал свою лодку в поисках других гулей. Вэй Ину очень захотелось подразнить кого-нибудь, поэтому он отплыл назад к Цзян Чэну.

ВУ-"Цзян Чэн, тебя ещё не пригласил твой принц в кафе или хотя бы на прогулку?"

ЦЧ-"Нет, во-первых ещё рано, во-вторых хватит издеваться над этим!"- с раздражённым видом и немного покрасневшими щеками ответил Цзян Ваньянь.

ВУ-"Да ладно тебе. Я всё равно тебе помогу завоевать его сердце. Да и как мне кажется у него есть к тебе интерес."- с улыбкой утешил он того кого, только что сам же и раздразнил.

ЦЧ-"Тц, да-да."- закатив глаза ответил Цзян Чэн.

В какой-то момент мертвеци исчезли, а тени под водой стали странными. Они не реагировали на мечи и проходили сквозь сети. Тогда Лань Ванцзы отправил свой мечь в воду и выловил часть тени с помощью Биченя. Какой-то мальчишка тоже послал свой меч в воду, но тот не вернулся. Мальчик растерялся, но после нескольких провальных попыток призвать оружие его с укоризной спросил один из адептов.

?-"Су Шэ, зачем ты отправил свой мечь в воду?"

СШ-"Я увидел, что второй молодой господин Лань тоже..."- он покраснел поняв как это глупо и замолчав посмотрел на Лань Ванцзы. Но тот сделал вид, что не заметил этого.

На палубу упала тряпка, а если точнее часть грязной и порванной одежды. Вэй Ин тут же привстал на носочки, чтобы увидеть, что там выловил второй нефрит.

ВУ-"Пха-хахпф, Лань Чжань, я впервые вижу, чтобы кто-то вместо ловли гулей раздел его!"- крикнул он, но Лань Ванцзы даже не посмотрел на него. Вместо него ему ответил Цзян Чэн.

ЦЧ-"Замолчи, разве ты не понимаешь, что это значит?!"- сильно разозлившись рыкнул он.

Конечно Вэй Усянь понял, что это значило, но он не мог упустить возможность подшутить над столь красивым мужчиной. Через какое-то время Лань Ванцзы крикнул.

ЛЧ-"Все назад!

ЛС-"Почему, Ванцзы?"- недоумённо спросил Лань Сичень.

ЛЧ-"Тварь нарочно заманила нас сюда!"

Все тут же напряглись и схватились за мечи. Все кроме Су Шэ, того самого мальчишки чей меч не вернулся из тёмно-зелёной воды. Но сейчас Вэй Усянь заметил, что вода стала тёмно-тёмно чёрной.

Ванцзы, действуй смелее!Место, где живут истории. Откройте их для себя