После возвращения в Облачные Глубины Вэй Усянь и Не Хуайсан постоянно подкалывали Цзян Чена при любом упоминании и появлении Лань Сиченя. Цзян Чен в свою защиту пытался застыдить Вэй Ина упоминая Лань Чжаня, но как можно застыдить бесстыдника? Ну а Не Хуайсана можно было попробовать застыдить только из-за его бесценных порнографий. Но вряд ли это бы сработало, поэтому Цзян Ваньинь и не пробовал.
Ну а после приглашения Лань Сиченя пойти с ним в Гусу, Цзян Чен лишился любого покое от своих дружков. Вэй Ин каждый день после приглашения спрашивал братца:
ВУ–"Дождаться не можешь свидания со своим ненаглядным? А Цзян Чен?"– с издевательской ухмылкой.
А Не Хуайсан посмеивался над словами Вэй-сюна, а при строгом взгляде Цзян Чена замолкал и делал самый серьёзный вид.
И вот наконец-то Вэй Усянь с шипперской и до жути приторным взглядом провожал своего брата. А Не Хуайсан с немного издевательской ухмылкой и чуть-чуть покрасневшими щеками провожал одноклассника в путь. Цзян Чен же на это повернулся к своему провожатому и с добродушной улыбкой попросил идти вперёд. Затем показал средний палец обоим мальчишкам и побежал за Ланем.
Вот они идут по дороге возле маленьких домиков и привлекательных прилавков с едой и побрякушками. Дети бегают под окнами и кричат всякие считалочки, этим они раздражают Цзян Чена и забавляют Лань Сиченя. В какой-то момент Лань Сичень подошёл к прилавку со сладостями и спросил своего спутника:
ЛС–"Чего бы ты хотел, Цзян Ваньинь?"
ВУ–"Э-эм, давай ягоды в карамели, а и зови меня Цзян Ченом."– немного растерявшись и покраснев ответил Цзян Ваньинь.
ЛС–"Хорошо, Цзян Чен, тогда ты зови меня просто Сиченем."– подавая купленную сладость своей принцессе.
ЦЧ–"Спасибо. Раз ты хочешь чтобы я звал тебя так, то и ты зови меня просто Ченом."
ЛС–"Хорошо, Чен!"– с огромной радостью ответил Лань.
Через какое-то время они стояли и смеялись, не помня от чего. От смеха Цзян Чен чуть не упал в воду озера Билин, но Лань Сичень быстро среагировал. Он подхватил Цзяна одной рукой за талию, а другой под колено. Цзян Чен сначала выдохнул и поблагодарил спасителя, но потом покраснел как рак и отвернулся от фиолетого-рубиновых глаз закрыв лицо их владельца руками. Лань Сичень рассмеялся и лизнув руку спасённого поставил того на ноги. Лань Хуань ещё долго посмеивался с озорными огоньками в глазах из-за реакции Чен-Чена на его спасение. Цзян Чен же не сдержавшись дал тому подзатыльник и покраснел ещё гуще. Наконец через 10-15 минут Лань Сичень успокоился и они отправились обратно, потому что время уже подходило к 21:00.
Когда Цзян Чен вошёл в комнату, он и не пытался вести себя тихо. Цзинь Цзысюань тут же показал своё недовольство, но ничего не сказал. Вэй Усянь и Не Хуайсан тут же накинулись на дружка и начали расспрос.
ВУ–"Ну что? Цзян Чен!? Вы целовались? Обнимались? Или было, что-то большее?!"– с интересом, издевателельством и воодушевлением тараторил Вэй Ин.
НХ–"Цзян-сюн, у вас что-то было? Он тебе признался в любви?"– тише, но также с интересом и воодушевлением бормотал Не Хуайсан.
ЦЧ–"Тихо! Завтра вам всё расскажу, сейчас я хочу спать! А вы просто извращенцы!"– отрезал Цзян Ваньинь.
ВУ–"Ну не-е-ет! Ты не можешь мучить нас так долго! Мы же уснуть не сможем!"– надув губы сказал Вэй Усянь.
НХ–"Я согласен с Вэй-сюном, ты слишком жесток к нам!"– шёпотом подхватил Не Хуайсан.
ЦЧ–"Нет. Только завтра. А сейчас мучайтесь!"– злорадно улыбаясь возразил Цзян Чен и лёг в кровать повернувшись к стенке.
Двое друзей кисло вздохнули и тоже легли по кроватям. Цзинь Цзысюань же был немного в шоке, он и прежде слышал от этих троих такие разговоры про Ланей. Но чтобы один из тех начал сам действовать в романтическую сторону! Он ещё долго не мог уснуть думая о том насколько Лани того, чтобы иметь интерес к этим бешеным Цзянам.