Во время наказания Вэй Усянь кричал так громко, что все кто смотрели на его мучения почти осязали всю причиняемую ему боль. Лань Ванцзы же вёл себя совершенно по другому, он стоял на коленях и молча принимал все удары. После наказания они тоже вели себя совершенно по разному. Вэй Усянь лежал на земле и стонал от боли, а Лань Ванцзы бесшумно поднялся и твёрдым шагом вышел из внутреннего двора.
Когда старейшины и Лань Чжань ушли мальчишки подбежали к пострадавшему, а Цзян Чен взвалил того на спину. Вокруг него тут же образовался круг из одноклассников и такой компанией они отправились к общежитию, так как до уроков оставалось 30 минут.
Пока они шли Вэя начали расспрашивать, почему он получил наказание и что вообще произошло. Тот конечно же уже сгорал от нетерпения рассказать обо всём поэтому без колебаний начал:
ВУ-"Прошлой ночью я попался с алкоголем на стене. Договориться не получилось и я сбросил его со стены за территорию облачных глубин. Потом я пообещал, что это останется только между нами, землёй и небом и ушёл. Но я никак не мог подумать, что он додумается до такого... Ай! Цзян Чен, неси меня осторожнее!"
ЦЧ-"Ха? Его несут, а он ещё возмущается! А ну-ка слезай, я больше не хочу тебя нести."- раздражённый ударом Вэй Ина в порыве эмоций и его возмущениями ответил Цзян Чен.
ВУ-"Нет! Я раненный."-крепче хватаясь за брата крикнул покалеченный.
Пока они шли им на встречу вышел Лань Сичень, увидев картину не понимающе улыбнулся и спросил:
ЛС-"Что случилось?"
ЦЧ-"Э-эм, Вэй Усянь получил наказание и сейчас мы все идём в общежитие."- немного покраснев ответил Цзян Чен.
ЛС-"У молодого господина Вэя настолько серьёзные раны?"- снова спросил Лань.
ЦЧ-"Да нет, не очень серьёзные. Вэй Усянь, ты почему ещё не слез с меня?"
ВУ-"Я не могу идти."- пискнул тот и начал жаловаться Лань Хуаню показывая распухшие руки -"Первый молодой господин Лань, ваш младший брат такой жестокий!"
ЛС-"Это сделал Ванцзы? М-да, на лечение уйдёт неделя или больше... "- неловко ответил Лань Сичень.
ЦЧ-"Что?! Ему досталось настолько сильно?! Его спина и ноги тоже подверглись ударам фирул! Как Лань Ванцзы вообще может...!"- начал возмущаться Цзян Чен, но его ударил Вэй Усянь, напоминая, что они сами виноваты.
Хорошо что Лань Сичень не стал зацикливаться на этом и лишь не много поразмыслив начал:
ЛС-"В Облачных Глубинах есть холодный источник, он помогает самосовершенствованию и используется для лечения. Молодой господин Вэй, вы можете пойти туда. Ванцзы должно быть тоже там."- последнее предложение он произнёс двусмысленно глядя на собеседника, который заслышав об этом тут же слез со спины брата, спросил:
ВУ-"Да? А в какой стороне он находится? Я прямо сейчас пойду туда."- и получив указания он буквально испарился.
Цзян Чен был и удивлён, и смущён, и зол на брата за, то что тот так легко променял его на какого-то Лань Чжаня. Лань Сичень же не терял времени и вежливо улыбнувшись спросил:
ЛС-"Чен, ты не хочешь прогуляться?"- от этого предложения и того обращения, которое использовал Лань однокласники приглашённого остолбенели, а сам Цзян немного смущённо ответил согласием.