Ну так как всё прошло? А, Цзян Чен?

378 16 0
                                    

На утро Вэй Усянь не мог нормально воспринимать реальность, поэтому Цзян Чен не стал рассказывать об их свидании с Лань Сиченем с утра. Не Хуайсан конечно расспрашивал, но ему не хватило упрямости, да и урок у старика Ланя начался. В 9 утра Вэй Ин наконец-то очухался от полудрёмы и с интересом, издевательством и упрямством начал тормошить брата. Не Хуайсан ему в этом помогал. В итоге Цзян Чен сдался и со вздохом начал:

ЦЧ-"Э-эх, надоели. И вообще почему я должен вам об этом рассказывать?"

ВУ-"Потому что ты не бездушная скотина, Цзян Чен."- поднимая указательный палец правой руки к небу ответил ему Вэй Усянь

НХ-"Ну так что там у вас было? Не тя-я-яни!"- простонал Не-сюн.

ЦЧ-"Тц, ладно! Мы гуляли по Гусу, он купил мне ягоды в карамеле, посмеялись и он... "- перечисляя, то что они делали он внезапно остановился.

ВУ-"Что он?!"- незамедлительно спросил Вэй.

ЦЧ-"Я чуть не упал в озеро и он... он. Удержал меня. Всё!"- выделяя последнее слово заикаясь ответил покрасневший Цзян.

НХ-"Как то скучно... Да и мне кажется, что если бы он просто не дал тебе упасть, то ты бы так не краснел сейчас. Это точно всё?"- спросил слишком, блин, умный Не Хуайсан, из-за чего Цзян Чен тут же начал мысленно материть того.

ВУ-"Да, Цзян Чен! Неужели вы упали вместе? Хотя нет, тогда бы ты вернулся мокрым. Он удержал тебя и ты поцеловал? Обнял?"- чуть ли не крича спрашивал Вэй Усянь.

ЦЧ-"Да нет же! Просто мы оказались в неловкой позе, и всё! Потом мы пошли обратно."- с большим румянцем и раздражением ответил потерпевший.

ВУ-"В какой? Покажи на Не-сюне."- попросил Вэй Ин по уши влившийся в эту историю.

ЦЧ-"Нет."- не терпещим возражений тоном ответил в край раздражённый и красный Цзян-сюн.

ВУ-"Ну, Цзян Чен! Ну пожалуйста!"- принялся умолять Вэй Усянь и у него получилось.

Цзян Чен подошёл к Не Хуайсану, прорычав-"Ладно!"-, и подхватил за талию и под колено. Вэй Ин тут же скорчил моську шиппера, а Не Хуайсан покраснел. Цзян Чен сразу отпустил Не-сюна и погнался за Вэй Усянем, который уже собирался как-то подколоть того. А Не Хуайсан стоял обмахиваясь веером и избавляясь от румянца.

На их беготню вышел Лань Ванцзы. Он смерил Вэй Ина и Цзян Чена укоряющим взглядом и сухо произнёс:

ЛЧ-"В облачных глубинах запрещено бегать, это 23-е правило на стене послушания."

Цзян Чен тут же остановился, Не Хуайсан напрягая и прикрыл лицо веером, а Вэй Усянь с улыбкой до ушей то ли прыгая, то ли делая огромные шаги, подобрался к Лань Чжаню и заговорил.

ВУ-"Лань Чжань, привет! Мы с тобой так давно не виделись! Ты скучал по мне?"- получая только молчание на свой вопрос и приветствие.

ВУ-"Хоть ты и не признаёшь это, ты скучал. И я скажу тебе, что я тоже. По тебе, но не по правилам."- убрав руки на спину продолжил он.

Лань Ванцзы развернулся и быстрым шагом направился к библиотеке, где обычно и находился. Вэй Усянь какое-то время шёл за ним с лицом праведника, но ему быстро наскучило и попрощавшись он бросился обратно к двум друзьям.

Ванцзы, действуй смелее!Место, где живут истории. Откройте их для себя