извини

192 15 3
                                    

Вы пытались открыть дверь, но всё было безуспешно. Ты встала и пыталась открыть дверь и Билл стоял сзади тебя. Ты настолько сильно пыталась её открыть, что упала, но тебя поймал Билл.
Он обхватил своими сильными руками твою талию, чтобы ты не упала на пол. Ты быстро выскочила из его рук.
-извини.. Я не специально. Сказала ты немного заикаясь. Тебе было немного стыдно что так вышло
-ничего страшного, я просто не хотел чтобы ты упала. Сказал Билл и улыбнулся тебе. Ты немного покраснела, но Билл к счастью это не заметил.
-ну и что мы будем делать? Сказал Билл
-я сама не знаю. Дети уже наверняка приехали, уже вечер. Лори видимо забыла что мы тут.
-наверное. Сказал Билл.

Прошло около часа и вы сидели на полу. Вы сидели рядом с друг другом и ты очень хотела сказать ему о том, что нужно попытаться найти ключ или ещё чем можно открыть дверь,и Билл уснул на твоём плече.
-Билл, я.. И в этот момент ты увидела что он уснул. Ты не хотела его будить, поэтому ты не спала, а лишь думала что делать.

Тем временем у ребят:

-что? А куда они ходили? Спросил Кевин
-спросите у них лично, что они делали вдвоём ночью, у леса. Сказала Лори, а после продолжила
-Вожатые, через час приедут дети, поэтому скоро будем заселять их.
Сказала Лори, а после ушла из столовой и направилась к своему домику.
-а я всегда знала что эта новенькая что-то скрывает. Сказала Зои одновременно доедая свою еду.
-но о чем они там говорили? Билл мне ничего не говорил. Сказал Джонни
-а мне Дарси, она мне сказала что они с Биллом обсуждали что Джонни хочет перед ней извинится. Сказала Хлоя и продолжила есть
-это всё странно. Сказала Элли.

Ребята бурно обсуждали и выдвигали свои догадки на счёт вас с Биллом, и что вы могли делать в лесу, в поздное время суток.
После того как они поели, они направились встречать детей, которые наверняка уже приехали.

-здравствуйте дорогие дети! Вы прибыли в наш чудесный лагерь который очень вам понравится. Здесь мы будем вас развлекать, но для начала поделим детей среди вожатых.
Всего два вожатых на каждую группу детей, первая команда:
Билл и Дарси, вторая это Ник и Хлоя, четвёртая это Саймон и Никки, пятая это Кевин и Джонни и последняя Элли и Зои.
Всего 42 ребёнка, в каждой команде по 7 детей, поэтому сейчас я вас всех разделю, для этого давайте познакомимся! Сказала Лори.
-стоп, где Билл и Дарси? Куда они пропали? Спросила Хлоя у Ника
-сам не знаю, их очень долго нет. Сказал Ник.
По нему было видно что он очень переживает за своих друзей, вдруг с ними что-то случилось.
-Извините, а где Дарси и Билл? Спросила Элли, видимо она тоже переживала.
-Кстати, я совсем о них забыла, Ник и Хлоя, можете проведать их, вдруг дверь заклинила, такое в принципе возможно. Сказала Лори и Ник с Хлоей направились в склад, где вы спали.
Они направились к складу и когда прибыли, они поняли что дверь закрыта, но Ник смог её открыть.
Ребята увидели картину, как вы сидя уснули на плечах друг-друга.
-это так мило. Сказала Хлоя и улыбнулась.
-очень, но нам нужно их разбудить. Сказал Ник и подошёл к вам пытаясь разбудить вас.
-Сони, просыпаемся! Сказала Хлоя
Вы с Биллом сразу же проснулись

«You belong to me» - Билл КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя