знаешь меня лучше чем моя мать

151 9 12
                                    

Вновь я и вновь я извиняюсь за своё долгое отсутствие. Я понимаю, что очень редко выкладываю части, но ничего поделать не могу. На прошлой неделе со мной произошла очень сильно неприятная ситуация, как раз таки в тот день, когда я должна была выложить часть, поэтому я к сожалению не смогла. Всем удачного чтения, люблю вас 🙏🏻❤‍🩹

Утро. Как обычно ты встала рано. Слегка приоткрыв веки, ты вновь оглядела комнату и увидела что Хлоя как обычно спит. Ты была не удивлена, она очень сильно долго и крепко спит, хер её разбудишь.
Слегка продрав глаза, ты взяла телефон с тумбочки находящаяся около кровати. Открыв телефон, ты зашла в тт, чтобы немного расслабиться и посмотреть что-то интересное.
Посидев в тт минут пятнадцать, ты окончательно проснулась и после встала с кровати. Аккуратно поднявшись, ты сразу же пошла умыться и привести себя в порядок, чтобы не выглядеть как зомби.
Выполнив утренние процедуры, ты стала рыться в шкафу, в поисках что надеть на этот раз. На этот раз взгляд упал на красивый топ, который прикрывал живот, и клеш джинсы.
Надев на себя топ и джинсы, ты встала напротив зеркала, чтобы разглядеть получше и понять, как всё это на тебе сидит. Постояв пару секунд около зеркала, ты поняла что всё что на тебе надето,отлично подходит тебе и очень сильно красиво подчёркивает твою фигуру. Надев одежду, ты чуть-чуть накрасилась. В процессе макияжа, Хлоя уже проснулась. Она достаточно быстро оделась, поэтому долго ждать девушку тебе не пришлось.
Выбрав обувь подходящую к твоей одежде и макияжу, ты уже собиралась выходить, но всё таки подождала девушку, чтобы как обычно пойти вместе. Собравшись, вы вышли из домика и как всегда там стояли парни. Вы привыкли к этому, поэтому были не удивлены.
-привет. Мы вас заждались. Сказал Ник усмехнувшись, обняв вас двоих, а после осмотрев с ног до головы. На эти слова ты лишь ответила
-ну простите, Хлою хрен разбудишь. Сказала ты слегка усмехнувшись, на что парень слегка улыбнулся. Вы спокойно разговаривали, но тут заговорил Билл.
-ты сегодня особенно красиво выглядишь.Сказал парень оглядывая тебя с ног до головы, слегка улыбнувшись. Кровь прильнула к щекам, ты слегка смутилась. Улыбнувшись лёгкой смущённой улыбкой, ты ответила. -спасибо.
Парень лишь чуть сильнее улыбнулся, а после вы вновь направились к другим ребятам.
Прошло время и вы все вновь сидели за одним столом. Время летело для вас незаметно. Кто-то болтал, кто-то молчал, а кто-то просто ел, ты была тем человеком который молчал. Настроения с кем либо разговаривать, у тебя не было, настроение серьёзная штука.
Посидев так ещё минут десять, вы вновь направились к детям, с которыми вам вновь придётся проводить всё оставшееся время.
Время пролетало незаметно, и вот вы доигрываете в игру с детьми, которая должна быть последней. У вас был небольшой перерыв из-за того что сегодня вы очень много играли с детьми. Вы решили пойти до ребят, где была та самая небольшая беседка, там вы обычно и собирались.
-сходим до ребят? Сказал парень смотря на тебя, слегка улыбаясь. Ему было важно узнать твой ответ, ведь он хотел пойти с тобой. Недолго думая, ты всё таки согласилась
-хорошо, пошли. Сказав это, ты не заметила как уголки губ сами приподнялись и получилась красивая и небольшая улыбка. Парень взял тебя за руку, словно мама ребёнка, а после вы вместе пошли до ребят. От этого жеста, ты слегка смутилась, так как это был милый жест, тем более от человека которого ты любишь.
Ты не знала что и думать. Вы с Биллом дружите, но все эти жести, все эти слова и разговоры были похожи как будто вы в долгих отношениях, как будто вы и вовсе не друзья. Тебя это напрягало, но в один момент и нравилось.
Через минуты две, вы уже оказались на месте и увидели других ребят, они что-то очень громко обсуждали. Вам сразу же стало интересно, поэтому вы слегка ускорили шаг и подошли к ним.
-что происходит? Слегка смеясь тихо спросила ты у Хлои, на что девушка поспешно ответила вам
-мы сегодня вновь отдыхаем, но..
Сказала девушка слегка радостно, а под конец протягивая слово "но". Значит вы идёте в бар.
-но мы идём в бар. Сказала ты слегка смеясь, на что девушка ответила лёгким смешком.
-знаешь меня лучше чем моя мать.
Сказала девушка, на что вы посмеялись и стали разговаривать о своём, пока парни тоже о чём-то говорили, бурно обсуждая.

______________________________________
в этот раз часть получилось меньше чем я думала, но следущая будет очень интересной, и я очень надеюсь что выложу её завтра. Простите что заставила вас волноваться из-за долгого отстутствия, на это были особые причины. Всех люблю и ценю 💋



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«You belong to me» - Билл КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя