Ребят, я решила что теперь вы Т/и, а не Дарси, потому что мне так захотелось. Ладно я шучу, но на самом деле вы и вправду теперь т/и,поэтому привыкаем💔 ( если иногда буду путаться, то прошу прощение)
Время около восьми, ты стала собираться. Ты немного накрасилась и надела более приличную одежду, а после взяв телефон, ты вышла из домиков и направилась к домику Билла, где раньше жил ещё и Джонни.
Подойдя к его домику, ты постучала и дверь сразу же открыл очень красивый черноволосый парень в большой футболке и шортах.
-привет, проходи. Улыбнулся парень, а после взглядом приглашал тебя в домик.
-привет, хорошо. Сказала ты, после чего ты зашла в его дом и сняла обувь, а после прошла где была кровать и села на неё.
Билл закрыл за тобой дверь, а после пришёл к тебе и предложил тебе чего нибудь попить. В каждом домике была маленькая кухонка, но она была только у вожатых. Там у него было куча напитков, и поэтому ты выбрала свою любимую колу.
-мне как-то перед тобой неудобно, давай колу если можно. Ты застеснялась, так как было немного стыдно перед парнем, но тот опешил.
-почему ты так меня стесняешься? Конечно я могу тебе налить попить, секунду. Парень достал из шкафа стакан и помыл его, хоть он и был чистым. Он налил теье напиток и дал выпить.
-спасибо. Сказала ты, после чего парень улыбнулся и начал разговор.
-сейчас же 21:00? Спросил парень
-стоп, о чём ты? С непонятками спросила ты у парня.
-о Хлое, я переживаю за неё, кто её туда звал? Сказал парень. В его глазах явно читалось что он переживает. Хоть это и была твоя подруга, но ты чувствовала ревность. -стоп, так не должно быть, я не должна ревновать просто своего друга, к своей лучшей подруге. Подумала ты и после этого парень откликнул тебя.
-Т/и, всё хорошо? Спросил парень и посмотрел в твои красивые (голубые, зелёные или карие, какие у вас) глаза.
-а? Да, да, всё нормально. Сказала ты и парень продолжил.
-ну так что, нужно её спасти. Сказал парень и ты ответила
-я могу её отвлечь ну или сказать ей прямо о том, что видела записку и чтобы она никуда не шла. Просто я думаю что она туда не пойдёт. Она очень умная и боится того человека. Может это вовсе не убийца? Спросила ты у парня. На что тот незамедлительно ответил
-может быть. Предлагаю просто проследить, может это Саймон? Они часто общаются и вполне может у них намечается свидание, ну или ещё что-то. Сказал парень и ты задумалась. А если это так? Ты очень боялась что это на самом деле не Саймон, а тот самый неизвестный.
-ну всё может быть, она перестала мне рассказывать всё что с ней происходит. Сказала ты и черноволосый парень продолжил.
-давай проследим за ней? Сказал парень и снова посмотрел в твои красивые глаза.
Его глаза были очень красивы.. Они так привлекали тебя, а его руки.. -что со мной происходит? Подумала ты.
-давай. Сказала ты парню и вы направились на улицу. Вы вышли и спрятались за домик. Время было 21:10 и вы ждали Хлою.
Прошло около трёх минут, но её не было. Вы хотели бы уже уйти но вдруг.. Дверь из домика открылась и ты увидела Саймона. Он вышел из домика с красивым букетом цветов и постучал Хлое в дверь.
-я так за них рад. Сказал парень и улыбнулся.
-согласна. Вы по наблюдали за ситуацией, а после решили пойти обратно в домик. Парень нежно взял твою руку и повёл тебя к себе в домик. Ты немного покраснела, но виду не подавала.
Зайдя в дом, вы сняли обувь с ног и пошли в спальню.
-может закажем пиццу? Спросил парень и посмотрел на тебя, ожидая ответа
-можно, но тебе не накладно? Спросила ты у парня, на что тот ответил.
-давай покушаем и посмотрим фильмы, просто отдохнём от этой суматохи, а после я провожу тебя в домик, ладно? Сказал парень. Он смотрел на тебя с нежностью. Ты не могла ему отказать, так-как в домике Саймон и Хлоя, и ты не хотела их отвлекать, поэтому ты решила согласиться.
-ладно, но как я могу отплатить тебе за пиццу? Мне всё таки перед тобой не удобно. Сказала ты, на что красивый черноволосый парень ответил
-отплатишь тем что просто проведешь со мной время, ладно? Улыбнувшись сказал парень, после чего ты сказала
-ладно). Сказав это, ты улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«You belong to me» - Билл Каулитц
Fanfiction«Ты принадлежишь только мне», история о том как ты вместе со своими тремя друзьями отправились в лагере в качестве вожатых и ты встретила свою любовь